После долгого перерыва, вдохновленный визитом с коллеге-станочнику, продолжаю танцы с бубном...
С негодованием выбросил все, кроме рамы, ибо маялся херней... Гоню каретки по методу aveted.
Уголок 20 мм с резьбами 9х1,25
В качестве подшипников, решил применить подшипники типа 629Z от сдвижной двери "ГАЗели", они обладают хорошим запасом прочности, а главное, с двух сторон защищены "шторками". Размер подшипника - наруж/внутр/толщина 26ммх9ммх8мм.
Отступление от метода aveted. Решил не использовать болтов в качестве оси подшипника, резьба есть резьба, а она склонна к стачиванию. Так что, поразмыслив, заказал у токаря вот такую ось
с одной стороны - резьба для закручивания в уголок, с другой - седловинка для подшипника и канал с резьбой 6х1мм для закрепления подшипника шайбой...
Опять возник вопрос о зазорах между кареткой и направляющей.... При сварке кареток, буду фиксировать части струбцинками, может направляющую обернуть бумагой в один-два слоя? Как вы думаете?
Безвыходных ситуаций - не бывает! В крайнем случае можно выйти на работу...