ну тогда вопрос - тема здесь зачем? это не нестандартное решение, это две дополнительные оси...Trudogolik писал(а):тогда достаточно вот такой "качалки" и подвижного шпинделя над ней.
обоснуйте...mhael писал(а):невозможность банально просверлить несколько крепежных отверстий диаметром например 8мм в заготовке толщиной 30мм
это происходит при любой компоновке...mhael писал(а):то в Вашей компоновке она сооовсем не совпадает с той, которую мы хотим получить в итоге, а представляет собой поверхность со сферическими канавками и рытвинами с неким радиусом, зависящим от фрезы и с шагом, равным шагу обработки
а разве в "классике" размеры фрез не имеют никакого значения?mhael писал(а):надо либо диаметр рабочей части фрезы иметь соответствующий, либо обрабатывать с шагом 0,1мм
а вы сможете избежать всех радиусов при классической компоновке?mhael писал(а):угу, только он в углах будет иметь определенную "радиусность", зависящую от радиуса рабочей части фрезы.
ну так приведите/нарисуйте, пока кроме пустых слов я ничего не увидел - это раз... а я и говорил абсолютно тоже самое (читайте посты выше) - это два...mhael писал(а):на любой из примеров мертвых зон для классической компоновки я смогу вам привести пример мертвой зоны для Вашей, причем для классической никаких проблем не будет
о как! а представьте себе такую конфигурацию: куб, установленный под 45 градусов (на ребро) по отношению к шпинделю, компоновка - "классическая", на одной из граней этого куба надо сделать именно такое отверстие как Вы и описываете... ну и как? получилось? Да, есть задачи не для такой системы как предложил я, но как видите - эта же задача не под силу и Вам...mhael писал(а):Ваша компоновка ко всему прочему содержит и массу минусов, к которым мы можем отнести невозможность получения глубоких узких отверстий
повторю, невозможно сделать универсальное решение для всех задач...mhael писал(а):необходимость вращения заготовки (а вес её может достигать и сотни килограммов
блин, ну опять двадцать пять... не пытайтесь меня убедить, что диаметр фрезы никак не влияет на обработку деталей при классической компоновке...mhael писал(а):прямая и существенная зависимость диаметра фрезы, чистоты обработки и времени работы.
а что, Вы уверены, что такого еще не существует??? я нет, потому как, если я этого не видел - это не значит, что этого не существует...mhael писал(а):Если бы такая компоновка позволила превзойти "классическую", думаю разрабы уже давно ею воспользовались
я привел пример постом выше... это детали например для литья, бюсты, статуэтки, любая другая, подобная сувенирная продукция... есть масса случаев, когда данная система будет куда эффективнее "классики"...mhael писал(а):Ваша компоновка ничем в данном случае не превосходит "классическую трехосевую", за исключением случаев изготовления сферических тел
Знаете, обсуждение становится похожим на спор двух автовладельцев, у одного спорткар, а у другого внедорожник, и каждый прав когда речь заходит о конкретно его дорогах... Ваша позиция мне ясна, ну не нравится Вам мое решение - не используйте... лично мне тоже такая компоновка пока не нужна, но идея мне пришла в голову именно из-за того, что есть люди, которые очень интересуются именно такими возможностями машины, которые может дать, предложенный мною вариант...