Да нет. Как раз таки это именно моделизм (хобби).Да эта модель для продува в аэротрубе.
Авиaмодели самоделки
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
НУ так.. можно и в школе и в досафе этим заниматься...Было бы где...
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
А какой там станочек такой есть, чтобы выточить такую модель?НУ так.. можно и в школе и в досафе этим заниматься...Было бы где...
Был я в этих институтах, где такие модели делают. Там целые цеха как на заводах, даже бывают поболее чем на заводе.
Стоит например Ту154 или пару и его ломают. а недалеко свалка самолетов.
Все для науки.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Откуда: Беларусь, Лида
- Контактная информация:
Я давал ссылку на сайт немца он там пошагово делает несколько лет. В начале сынишка его сидит на самолете а на последних фото он уже повзрослевший. Модель сделана из шпангоутов обтянутых поверх тонкой рейкой, ну а потом с собранной модели он делал слепок из стекловолокна - результат на последнем фото...
-
- Смотрящий
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:00
- Имя: Олег
- Откуда: Край земли (Камчатка)
"Сухой" 1060гр. Взлетный с заправкой и аккумом, примерно 1250гр. Размах крыла 1450мм. Да это распространненая схема, мотопланер-тренер, чисто для чайников летать учиться, прототип вроде в старом "Моделист-Конструктор" был. Ему если еще складной винт, можно после остановки мотора долго летать. Руля направления нет, только стабилизатор, элероны ну и газ. Летать довольно комфортно, ну уж очень медленно, точней оно потом стало медленно когда слегка научилося Вот теперь бипланчик заложил, уж там то скоростя будут... русский однакоaveted писал(а): у меня двигун такой же
можно узнать вес самоля и размах крыла
подобную схему конструкции я где то видел
наверно планирует классно
-
- Смотрящий
- Сообщения: 7565
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина. Межевая.
Офф:русский однако
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот на котором едут...
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
-
- Смотрящий
- Сообщения: 7565
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина. Межевая.
Короче совсем слетел с катушек, но... За двухлитровую бутылку пива приволок бензопилу "Партнёр" с дохлым зажиганием, и вполне приличным внешним видом
Насмотрелся ра рутубе самолётов с этими движками. Будет время - повожусь...
http://rutube.ru/tracks/2322710.html?v= ... 40f84cdd34
Насмотрелся ра рутубе самолётов с этими движками. Будет время - повожусь...
http://rutube.ru/tracks/2322710.html?v= ... 40f84cdd34
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
А я все мечтаю от бензокосы движок куда нить приспособить.
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- Смотрящий
- Сообщения: 7565
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина. Межевая.
А что ты думаешь... Было,в 1986-м. Короче есть такой человек- Виктор Хрибиков из Кемертау. Он в то время построил свой первый СЛА "Птенец", и дал описание в "Технике молодёжи". Ну через редакцию списались, и поехало... Я работал на Южмаше, а там этих алюминиевых труб было - завались. Купил явовский движок, отрезал коробку, винт мне в модельном цехе сделали. Короче оно уже стояло на колёсах, и довольно резво бегало по земле. А всё упёрлось в ткань для обшивки. Это сейчас вякни, домой привезут... С год простояло, приехали из досаафа, выпросили, мол мы доделаем, но не вышло наверное, я бы знал.Да чего там уже, бери сразу мотоциклетный, да под себя делай, чего внизу стоять и наблюдать
Хотя сейчас, вспоминая эти "технологии"... может и хорошо, что не взлетел. Уже б и забыли, что такой был...
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
-
- Зачислен в списки части навечно
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:00
- Откуда: г.Пермь
а лошадок сколь дает двигун? я бы магнето вобще выкинулDj_smart писал(а): Насмотрелся ра рутубе самолётов с этими движками. Будет время - повожусь...
и поставил бы электронное зажигание
я хотел подобное сделать на калильный движок переделать на бензин
но в итоге пришёл к мнению что не стоит переделывать
мощность будет мала, бензинычи берут в мощности за счёт кубатуры.
а авиамодельные калилки за счёт метилового спирта и нитрометана
при своих малых размерах дают приличные мощности.
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Так это у меня есть, на базе бензопилы "Урал" http://www.cqham.ru/ag1.htm , в то время когда его делал, не было подобных, это сейчас в любом углу бензогенератор продается. А движок от косы MTD700, 31 кубик, легкий, двухтактник, лежит без дела, а ума приспособить куда нибудь не хватает..VVChaif писал(а): автономное питание для станка через генератор.
Последний раз редактировалось Trudogolik 12 дек 2009, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Вот только полетит или не полетит?
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- Смотрящий
- Сообщения: 7565
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина. Межевая.
Так видео же выложил. Ещё как летает:)Вот только полетит или не полетит?
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Так в этом случае получится самолет вертикального взлетаaveted писал(а):Если тяга превысит вес самой модели то полетит
Поставил на хвост и пусть взлетает
Или забор с вертикальным взлетом:)
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Вот она, мечта идиота
http://www.cncfiles.su/download.php?id=869
http://www.cncfiles.su/download.php?id=869
-
- Зачислен в списки части навечно
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:00
- Откуда: г.Пермь
Вариант увеличения дальности детской аппаратуры радиоуправления хотел применять для управления авиамоделью совместно с центробежными рулевыми машинками. такое решение вполне приемлемо для простеньких авиамоделей
приёмник оставил без изменений
а вот передатчик был почти заново сделан с родного передатчика
пригодился только кварц на 27 мгц и микросхема шифратора
на её основе был сделан АМ модулятор для передатчика
а высокочастотная часть дала мощность порядка 0.8 вт
и радиус действия 200м по земле и наверно 800м и более в воздухе.
приёмник оставил без изменений
а вот передатчик был почти заново сделан с родного передатчика
пригодился только кварц на 27 мгц и микросхема шифратора
на её основе был сделан АМ модулятор для передатчика
а высокочастотная часть дала мощность порядка 0.8 вт
и радиус действия 200м по земле и наверно 800м и более в воздухе.
-
- Зачислен в списки части навечно
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:00
- Откуда: г.Пермь
Авиамоделистам самодельщикам рекомендую
посетить данные ссылки по ним вы найдёте
чертежи различных авиамоделей
http://www.aerosport.gr/part/model/rctype12.htm
http://www.rc.nareks.cz/download.htm
http://rcvehicles.about.com/od/aircraft ... _Plans.htm
посетить данные ссылки по ним вы найдёте
чертежи различных авиамоделей
http://www.aerosport.gr/part/model/rctype12.htm
http://www.rc.nareks.cz/download.htm
http://rcvehicles.about.com/od/aircraft ... _Plans.htm
Последний раз редактировалось aveted 12 июн 2010, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
А вот у нас в Беларуси моделизм потиху загибается, сносят кордодромы и центры детского технического творчества, а на их месте строят ледовые арены. На всю страну 2 магазина моделистской направленности и человек 150-200 нормальных моделистов. Сам третий сезон летаю, недавно приделал на клон calmato 40, полутораметровый
поплавки из стеклопластика. получилось 2 в 1: лыжи для снега и поплавки для воды.
Теперь это выглядит вот так:
Двигун поставил ASP .52, примерно 8 кубиков, без электростартера запускать боюсь, страшно за пальцы. Скоро доделаю клон такого:
под ,90 Super Tigre ( 15 кубиков) 1760 размахом.
В этом сезоне начал выступать в классе f3p (зальный пилотаж), вот мой пепелац (да и я собственно):
Материал - потолочная пенопластовая плитка + углеволоконные прутки 1мм диаметром (в общей сложности метров 5), силовая установка - бесколлекторный мотор 80ватт весом 14 грамм, регулятор оборотов 10 ампер 8 грамм, батарея li-Pol 2 банки (8,4 вольта) 450мАч, максимальный разрядный ток 11 Ампер. 5 сервоприводов от tech-one по 2,5г весом (0,4 кг усилия, 0,11 секунды на 60 градусов поворота). Общий вес пепелаца 142 грамма.
Аппаратуру использую Optic-6 от Hitec, модифицированную под 2,4 ГГц с помощью модуля Assan, кстати 2,4 вещь, про помехи и пересекающиеся каналы забыл уже.
Имею второй разряд по авиамоделизму. А начинал с кордовых бойцовок на "орфеях"
Показать/Спрятать
Теперь это выглядит вот так:
Показать/Спрятать
Показать/Спрятать
В этом сезоне начал выступать в классе f3p (зальный пилотаж), вот мой пепелац (да и я собственно):
Материал - потолочная пенопластовая плитка + углеволоконные прутки 1мм диаметром (в общей сложности метров 5), силовая установка - бесколлекторный мотор 80ватт весом 14 грамм, регулятор оборотов 10 ампер 8 грамм, батарея li-Pol 2 банки (8,4 вольта) 450мАч, максимальный разрядный ток 11 Ампер. 5 сервоприводов от tech-one по 2,5г весом (0,4 кг усилия, 0,11 секунды на 60 градусов поворота). Общий вес пепелаца 142 грамма.
Аппаратуру использую Optic-6 от Hitec, модифицированную под 2,4 ГГц с помощью модуля Assan, кстати 2,4 вещь, про помехи и пересекающиеся каналы забыл уже.
Имею второй разряд по авиамоделизму. А начинал с кордовых бойцовок на "орфеях"
! | Не стоит выкладывать такие большие катринки. В следуюший раз удалю сообщение без предупреждения и правки. VVCHaif |
Просто так приспособить не выйдет. У таких движков газораспределение делают специально так, чтобы занизить мощность и увеличить ресурс. Если газораспределение поршнем - то и пытаться не стоит. Если валом или лепестковым клапаном - можно попытаться. Но за пару сезонов такой двигатель "уйдёт". Под 30 кубиков бензина можно сделать что-нибудь размахом под 2-2,2 метра (это если пилотаж), для 3d чуть поменьше. Всё лишнее снимается, обязательно зажигание меняется на электронное, специально разработанное для моделей (причина - отказо/помехоустойчивость). Но всё равно такиедвигателя и близко не подойдут к авиамодельным. Нынче 50 кубов можно заказать примерно долларов за 250 + доставка.Trudogolik писал(а): А движок от косы MTD700, 31 кубик, легкий, двухтактник, лежит без дела, а ума приспособить куда нибудь не хватает..