Виталий, я подобную схему не собирал, но эта схема меня многим настораживает. Во первых - Dj_smart прав, ТЛ494 несможет раскачать затворы полевиков. Советую хотя-бы сделать как здесь (транзисторы VT1 и VT2)
http://avtozvuk.org.ua/uploads/posts/20 ... p138-4.gif. К стати - в нашем случае преобразователи для автомобильных усилителей и блок питания для компа, очень похожи, по этому схемотехнику можно заимствовать.
Во вторых - какой смысл делать гальваническую развязку в трансе и использовать оптопару в обратной связи, если по цепи дежурки +5В используется общий корпус. И я думаю что в машине общий корпус надо делать грамотно. Это отдельная тема для рассуждения.
В третьих - в обычном БП все выходные напряжения подвергаются контролю и стабилизации. А тут только +5В стабилизируется, хотя применен дроссель груповой стабилизации, который может дать большой "перекос" напряжений на выходе.
Ну и последнее - в этой схеме нету никакой защиты от перегрузки или неправильного подключения. В истоках полевиков должны быть токоизмерительные резисторы и система которая отключит БП при перегрузке. Эта же система должна потушить БП и при замыкании выхода.
И совсем на последок - в автомобиле много всяких помех и скачков напряжения бортсети - по этому те емкости что указаны в схеме маловаты, кроме того не мешало бы дополнить их дросселями. При просадке напряжения бортсети (скажем во время пуска двигателя), компьютер будет потребялть фиксированную мощность. А значит ток потрябляемый преобразователем от бортсети может возрасти в разы! (проверено на себе с автомобильным преобразователем для ноутбука 12/19В на UC3843+драйвер2xКТ815+IRF3205+TL431)
Ещё раз повторюсь - думаю что лучше всего изгтовить гибрид: до трансформатора схема от автомобильного преобразователя для сабвуфера, а после трансформатора - выпрямители и дроссель груповой стабиизации с схемой контроля от обычного блока питания. Не уверен только в схеме выпрямтеля и дросселей - какой режим работы у трансформатора...