Лучшими конструкторами 2010 года признаны: Dj_smart, Tim, Vlast, Aveted, Beozar, Piranha, Xumuk, Trudogolik.
В этом разделе размещены темы, посвященные их разработкам.
Dj_smart,
спасибо, поздравление передал.
"Моя бурчит(добродушно), мол внуки уже, а ты всё цацки... "
Так у меня коммерческий проект))). Деньги то идут в общую "банку".
Сейчас включил на готовую программу. Даже намека нет на резонанс. Работает тихо, тихо... Доволен, как слон.
Последний раз редактировалось Vlast 22 дек 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Из-за плохой погоды приезд детей откладывается. Нашел время, не выдержал и сделал видео. Можете посмотреть пока видео. http://www.youtube.com/watch?v=a3-CXWAVC80
Это он "отрабатывает" уже готовую программу.
alexshtrik,
конечно, отверстия для движка делать буду. Я же писал, что поменял только чертежи траверсы, но буду еще менять и опоры. А если делать форму боковин портала как вверху на картинке, если не сделать отверстия для мотора в опоре, все равно, потеряешь в размере на длину мотора)))). Спасибо за интерес.
Конструкция впечатляет как результатом так и упрощением крепления самих винтов. Интересен момент - если станок с 2-мя ходовыми винтами - как синхронизировать гайки или двигатели, если учитывать, что на станке предусматриватся установка поворотной оси немного ниже уровня станины.
Serg,
я думаю, что надо будет конструкцию траверсы изменить так, чтобы середина не мешала поворотной оси и синхронизировать также ремнем. Ремень можно расположить так, чтоб он не мешал, тем более что поворотная ось будет не на дне, а просто ниже уровня станины. Ну, а мотор в этом случае можно использовать и один помощнее.
Последний раз редактировалось Vlast 22 дек 2010, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
alexshtrik, вообще по Х проблем нет. Засчет расстояния между линейными подшипниками. По Y движок вынести за портал ремнем. По Z, наверное, только стандартное решение.
Спасибо aleksbell!
elec350CNC,
если б вы знали, где это место..., в спальне!!! А начинал работать без пристройки. Пылища было . Но, сейчас, все нормально. Работаю рядом, ни пыли и шум не напрягает.
В данный момент заканчиваю вырезать каретку У. Поменял чертежи, есть кое-какие недоработки, но поправимо. Может завтра будут испытания. Также доработал портал. Если все будет нормально, завтра покажу видео.
Последний раз редактировалось Vlast 22 дек 2010, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
К сожалению, человек предпологает..., не пришли комплектующие. Ждал до последнего. Теперь уже на следующей неделе. Но! Чертежи подготовил полностью, ууффф! Все вырезал. Буду повторятся, так как внешний вид, кроме "мелочей" под механизм вращающейся гайки, одинаково выглядит. Фотки...
Непревычно, моторы не на виду. Придут трапеции и моторы, будет выглядеть по другому.
Последний раз редактировалось Vlast 22 дек 2010, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
tolyan,
конечно, нет. Просто тот мультиплекс 15мм, которыя я использовал, больше не поставляется и я сделал из трех слоев 10мм. фанеры, чтоб компенсировать потери жесткости. Ведь было склеено10мм. фанеры+15мм. мультиплекса=25мм.
Наконец, сегодня получил комплектующие! Поставил все на место и опробовал. Сгорела лампочка и пришлось снимать без нормального освещения. Даю маленькую зарисовочку. Скорость 2500мм. Заранее извините за плохую картинку. Если будут вопросы, я с удовольствием отвечу.
Показать\Спрятать Видео
Последний раз редактировалось Vlast 02 дек 2012, 19:20, всего редактировалось 2 раза.
Резонирует, наверно из-за большой скорости. Я на радостях увеличил скорость до 2,5 метров. Но если будеть работать шпиндель, его не услышишь. Я подобрал скорость, чтоб стабильно работал и не давал пропуски. Пока новые гайки, люфта не наблюдается. Не знаю, сколько станок должен проработать, чтоб появился люфт. Мне кажется, что сначала сотрется трапеция. Сейчас, расстояние между линейными подшипниками 110мм. Но надо будет попробовать увеличить и посмотреть, как поведет себя ось Х, спасибо.