Капролону пофиг, как его "тереть".xumuk писал(а):Neo747, втулки с канавками такой формы используют для радиальных перемещений, а не линейных.
Из чего можно сделать и будет ли это работать
Модератор: Dj_smart
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Это точно.
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Ну вот и ставьте эти втулки на эти направляющие. Многие через это прошли, работает нормально.
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 01:00
- Откуда: Украина. Житомир.
Смысл канавки не только в смазке. При радиальной работе на высоких оборотах или линейной, быстрых и дальних перемещениях, возникает температурная деформация тела. То есть тело греется и увеличивается в объеме. Канавки нужны, чтобы втулка не приклинила во время роботы, лишний объем уходит в канавки.xumuk писал(а):Да, я к тому, что тогда теряется смысл в канавках и их можно не делать
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Сколько там того нагрева при наших скоростях?:)
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 01:00
- Откуда: Украина. Житомир.
Не длинна окружности а объем тела пластиковой массы.FFO писал(а):Vasiliy,
при нагревании длина окружности увеличивается))
Для домашнего станкостроения согласен. Но область применения подшипников СПС лежит немножко в другой плоскости.Trudogolik писал(а):Сколько там того нагрева при наших скоростях?:)
Пишет производитель здесь http://www.poshuk.com/32411953 Наши изделия предназначены для эксплуатации в различных средах (на воздухе,в кислоте,воде, навозной жиже,щёлочах и т.д.) От себя добавлю, вибросепараторы (сельхоз техника), ролики транспортеров на щебне заводах, стекло заводах(образивная пыль). Другими словами, агрессивных средах где срок жизни обычного подшипника сильно ограничен, либо шансов на жизнь вообще нет.
Даже не знаю, что на это ответитьaleksbell писал(а):Вплоть до искажения геометрии станины .
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Отвечать надо не мне ,а человеку создавшему тему ,и не забивать ему голову нагревом с последующей деформацией на узле отвечающем за линейное перемещение .Подшипники скольжения работают либо на полусухом трении ,только за счет собственных антифрикционных характеристик и минимального количества смазки ,которая ,учитывая посадочные зазоры порядка 0,03-0,07 мм ,по любому оттуда со временем уберется ,либо с применением так называемого "масляного клина" - под давлением .Пример - вкладыши ДВС ,масло поступая в масляные каналы подводится к узлу трения ,заполняет все рабочие зазоры образованные при достижении рабочей температуры и постепенно обновляется ,выдавливаясь обратно в поддон .
При этом ,учитывая что любой подшипник скольжения горизонтального перемещения имеет опору не более половины своего внутреннего диаметра ,то наличие такого количества канавок подобной формы просто недопустимо ,по причине уменьшения площади соприкосновения с осью и как следствие более быстрый износ .И уже плевать что эти канавки по уши заполнены смазкой .
Смазочная канавка обычно выполнена в форме плавной спирали и для диаметра 20 мм ,примерно ,их зачастую не менее двух ,с углом расхождения перекрывающим друг друга на 5-10 градусов .
При этом ,учитывая что любой подшипник скольжения горизонтального перемещения имеет опору не более половины своего внутреннего диаметра ,то наличие такого количества канавок подобной формы просто недопустимо ,по причине уменьшения площади соприкосновения с осью и как следствие более быстрый износ .И уже плевать что эти канавки по уши заполнены смазкой .
Смазочная канавка обычно выполнена в форме плавной спирали и для диаметра 20 мм ,примерно ,их зачастую не менее двух ,с углом расхождения перекрывающим друг друга на 5-10 градусов .