www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Вырезание спиральных ваз.

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 25 сен 2017, 03:08
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #1  Добавлено: 03 фев 2016, 02:32 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:45
Сообщения: 364
Откуда: Украина Херсонская обл
http://gif1.mycdn.me/image?t=45&bid=815 ... 3Wk1o0HWvs таку цацу хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 03 фев 2016, 08:39 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1937
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Ух ты... я тоже захотел. И думаю не только я.

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #3  Добавлено: 03 фев 2016, 09:32 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:00
Сообщения: 198
Откуда: Набережные Челны
Имя: Алексей
kudrinni писал(а):
таку цацу хочу

Так, помоему, Николай (Trudogolik) аналогичное выкладывал пару лет назад, глянь по форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #4  Добавлено: 03 фев 2016, 11:02 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5990
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Немного не такое выкладывал, просто резал фанеру по спирали и она имела свойство провисать и выгинаться.
Изображение

А такую цацку можно сделать на 5-ти осевом станке, наклоняя фрезу под углом перпендикулярно линии реза, чтоб элементы резались на конус.
Тогда при точном расчете элементы цацки не будут вываливаться.
Можно сделать на 4-х осевом, закрепив заготовку на 4-й оси и наклонив фрезу точно к центру оси вращения.
Нужно так рассчитать угол наклона чтоб элементы цеплялись между собой как
в "старом добром" походном складном стаканчике.
Если вырезать на 3-х осевом, то или нужно делать подвязки, обвязки типа макраме или резать
внутренние элементы по спирали, но целиком, тогда при небольшой толщине заготовки и достаточной
эластичности материала внутренности провиснут.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #5  Добавлено: 03 фев 2016, 13:43 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:45
Сообщения: 364
Откуда: Украина Херсонская обл
Нэ! Там ны так, всё режется на 3х осном, по деталькам, только двумя конусными фрезами, прямой и обратной с одинаковым углом, внутренняя обработка конус в низ а наружная конус в верх, специфичная фреза, детали смыкаются по хорде, если взяться за внутреннюю часть то она выймется как отдельный элемент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #6  Добавлено: 03 фев 2016, 14:06 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:00
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Trudogolik писал(а):
А такую цацку можно сделать на 5-ти осевом станке, наклоняя фрезу под углом перпендикулярно линии реза, чтоб элементы резались на конус.
Тогда при точном расчете элементы цацки не будут вываливаться.

Если внимательно присмотреться видно что концы подковообразной ручки при ее поднятии поднимают элементы и держат их (ручка больше чем пол окружности. и ее концы не приходятся на диаметр, те меньше диаметра и в поднятом положении заходят под чашу) . наверное и в середине горб поднимается. Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #7  Добавлено: 03 фев 2016, 16:47 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Сообщения: 437
Откуда: Дальний восток Шимановск
Имя: Алексей
Вырезано спиралью, на 6й секунде видео видно дно чашки. При поднятии ручки поднимается и середина изделия которая тянет вверх все элементы, дно в свою очередь не провисает оно закреплено на подставке ручки. Всё просто.Trudogolik прав. извиняюсь за флуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #8  Добавлено: 03 фев 2016, 17:21 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:00
Сообщения: 198
Откуда: Набережные Челны
Имя: Алексей
на трёх осевом наверно проще вырезать по слоям, на краях выбирать четверти с небольшим зазором... , должно поднимать. Оно вроде и поднимается "поочереди"


Последний раз редактировалось Ly2 03 фев 2016, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #9  Добавлено: 03 фев 2016, 17:24 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1070
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
Ребята чего вы тут мудрите, вы все неправы, обычая геометрия. Достаточно 3-х осевого станка и одной стандартной конусной фрезы. У кого нет конусной, то может обойтись прямым, просто с конусным может получиться не красиво смотреться, когда сложена.

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #10  Добавлено: 03 фев 2016, 22:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:45
Сообщения: 364
Откуда: Украина Херсонская обл
Planet прав, достаточно одной фрезы, да только долго и морока с тем чтоб вырезать внутреннее конусное отверстие потом перевернуть заготовку после чего пройти по наружке предварительно отзеркалить ну и попасть в координаты. В место конуса ступеньки можно делать, а они ломаются.
Конструктивно у вазы есть платформа, четкая окружность диаметром не много меньше самой ручки с декоративным окаймлением, к ней, к платформе, жестко прикреплено дно самой вазы что в случае опрокидывания не даст рассыпаться всем деталям, кольцо ручки вдоль диаметра имеет отверстия под пальцы которые вставляются в наружный ободок самой вазы, а нижняя треть окружности ручки отрезана и жестко закреплена на платформе.
Но меня моделька интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #11  Добавлено: 03 фев 2016, 22:58 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1070
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
то что в кино, они на самом деле спиральные, из под ленточки:
Показать\Спрятать Видео

Показать\Спрятать Видео


- что то скрипт youtube не работает? раньше все нормально вставлялось.

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #12  Добавлено: 03 фев 2016, 23:26 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5990
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Planet писал(а):
- что то скрипт youtube не работает? раньше все нормально вставлялось.

Убирай "s" в адресе https, она лишняя.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #13  Добавлено: 03 фев 2016, 23:26 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:45
Сообщения: 364
Откуда: Украина Херсонская обл
Да спиральки я еще в школе лобзиком пилил, хацу креативу, технолыджы пацыкам паказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #14  Добавлено: 04 фев 2016, 10:25 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5990
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
kudrinni писал(а):
хацу креативу, технолыджы пацыкам паказать


НУ вот тебе технология, обрати внимание на наклон стола на 2-й минуте, точно также надо наклонять фрезу 4-х осевого станка к 4-й оси, чтоб спирали стали плотно при раскрытии вазочки.
Показать\Спрятать Видео


Вот для тренировки, можете из корела сохранить в удобном формате и резать.
Скачать файл korzina1.zip (14.22 kB)

И давайте на этом закончим засорять тему "Готовых моделей".

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #15  Добавлено: 04 фев 2016, 11:41 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1070
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
Trudogolik писал(а):
обрати внимание на наклон стола на 2-й минуте, точно также надо наклонять фрезу 4-х осевого станка к 4-й оси, чтоб спирали стали плотно при раскрытии вазочки.

наклонять ничего не надо, наклон создается конусной поверхностью фрезы. Зная угол наклона фрезы, можно правильно рассчитать нужный допуск на клин, сопрягающихся частей.

И для резки таких корзиночек не обязательно каждую деталь рисовать, достаточно нарисовать самый нижний или верхний профиль, и зная значение отступа по верхнему и нижнему краю детали, этот элемент можно повторять в необходимом размере и количестве, для этого используется команда G41 и G42. То есть каждый раз меняется значение одной строки программы, только диаметр инструмента, кратно значению первоначального отступа.

Пример, для фрезы углом наклона боковой поверхности, 10 градусов, для 3-х осевого станка,
Изображение

Пример, для прямоугольной фрезы,
Изображение

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #16  Добавлено: 04 фев 2016, 12:28 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5990
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Planet, мы о разных вещах говорим, еще раз посмотри видео, в том числе и приведенные тобой.
Корзины режутся не отдельными элементами, о чем ты говоришь, а по спирали, и если спираль прорежешь конусной фрезой , с любым конусом, без ее наклона, то витки спирали все равно вывалятся один из другого.
Отдельные элементы - согласен, можно резать конусной фрезой, это будет обычный "складной стаканчик".

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовые модели для станков ЧПУ.
Сообщение #17  Добавлено: 04 фев 2016, 12:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1070
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
Trudogolik писал(а):
и если спираль прорежешь конусной фрезой ,

я как раз представил, какая щель там будет, кроме того что надо иметь 5 осевой станок, надо будет иметь фрезу толщиной с ленту, тогда о качестве корзины нет спора, я с вами согласен.

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #18  Добавлено: 04 фев 2016, 19:52 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5990
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
На 4-х и 5-ти осевых станках видимую щель в спирали можно сделать даже меньше толщины полотна, 0,27 - 0,3 мм запросто, причем зацепление тоже можно сделать независимо от ширины щели и диаметра фрезы на любой глубине(высоте).

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #19  Добавлено: 04 фев 2016, 20:43 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:00
Сообщения: 844
Откуда: РОССИЯ Крым
Имя: Сергей
А вот какой материал применяется, что не лопается непонятно. Ну не фанера ведь.

_________________
Сбор информации - анализ - принятие решений.
Делаю станок 2000*1500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #20  Добавлено: 04 фев 2016, 22:05 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1070
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
Trudogolik писал(а):
видимую щель в спирали можно сделать даже меньше толщины полотна, 0,27 - 0,3 мм запросто, причем зацепление тоже можно сделать независимо от ширины щели и диаметра фрезы на любой глубине(высоте).

если фрезой, то это как?

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #21  Добавлено: 04 фев 2016, 23:38 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5990
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Конической фрезой с малым радиусом кончика. Пилить с изнанки. Видимая щель как раз и будет узенькой.
Наклоном фрезы добиваемся нужного зацепления в щели.
Лень рисовать, вот грубо три разных случая 1. Фреза с большим углом 2,3 - фрезы с малым углом и разным наклоном.
Нарисовал фрезы снизу(с изнанки) , так легче понимать как будут зацепляться стороны в щели.
Изображение

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #22  Добавлено: 04 фев 2016, 23:48 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:45
Сообщения: 364
Откуда: Украина Херсонская обл
Ребята, спиралька ломается, дерево не переносит таких извращений, нужно делать как планэт малював.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #23  Добавлено: 05 фев 2016, 00:25 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1070
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
kudrinni писал(а):
Ребята, спиралька ломается,

Дело не спиральке, попробуй на такой ход получить G код, одновременной работы 5-й осей, на существующих CAM пакетах. 4-х осевые делал, а с 5-ю осями проще будет гидрорезкой резать, лазер воняет.

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #24  Добавлено: 05 фев 2016, 02:35 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:45
Сообщения: 364
Откуда: Украина Херсонская обл
Чи я в лыжи обутый. На том видео что я выложил нет спирали, и тему так назвал не я, спиралькой назвал предложенный Вами вариант реза древисины, если её так выкручивать то она ломается через три дня, не нужно 5 осей всё на 3х координатах делается, просто конусные кольца, такие можно даже на токарном станке сделать, а в видео что в первом посту они каплевидные, вот в чем вся морока, такэ йа нэ намалюю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #25  Добавлено: 05 фев 2016, 04:29 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:00
Сообщения: 844
Откуда: РОССИЯ Крым
Имя: Сергей
kudrinni писал(а):
Чи я в лыжи обутый. На том видео что я выложил нет спирали

Изображение
Ну если это не спираль, то это я в лыжах.

_________________
Сбор информации - анализ - принятие решений.
Делаю станок 2000*1500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #26  Добавлено: 05 фев 2016, 09:55 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5990
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Planet писал(а):
попробуй на такой ход получить G код, одновременной работы 5-й осей,

А G-код для 5-ти осей тут вовсе не нужен, достаточно обычных координат точек спирали и высоты(глубины) фрезы.
Углы наклона 4-й и 5- осей являются производными от координат X и Y. Координата Z используется для смещения осей X Y в момент ввода фрезы в заготовку и выхода из нее.
Все взаимосвязи вписываются в строки формул, как мы делали в "нетрадиционной ориентации станка".
В 4-х координатном, а можно даже в 3-х координатном, заменив одну из осей на ось вращения, нужно только учесть подвод фрезы, т.к. погружать наклоненную фрезу необходимо только вдоль ее оси.
Это тоже решается или формулами или коротким блоком G-кода

SerVar писал(а):
А вот какой материал применяется, что не лопается непонятно. Ну не фанера ведь.

Если "размотать" спираль, там окажется два-три метра дерева, смещение на 1-2%, тем более промасленной древесины, не так критично для нее, как кажется.

Весь смак спиральной вазы в использовании одного цельного куска доски.
А попробуйте из такого же куска доски сделать "складной стаканчик".

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #27  Добавлено: 05 фев 2016, 11:06 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1070
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
Trudogolik писал(а):
а можно даже в 3-х координатном, заменив одну из осей на ось вращения, нужно только учесть подвод фрезы, т.к. погружать наклоненную фрезу необходимо только вдоль ее оси.

При таких условиях достаточно 3-осевого станка, со стандартной осью вращения, шпиндель ставиться под не обходимым углом, погружать только не вдоль, а сразу в двух линейных координатах.

Trudogolik писал(а):
Это тоже решается или формулами или коротким блоком G-кода.
Весь смак спиральной вазы в использовании одного цельного куска доски.

Тогда проще и дешевле купить лобзиковый станок. Если только задача не сделать корзину, а - не ищите легких путей.

Trudogolik писал(а):
А попробуйте из такого же куска доски сделать "складной стаканчик".

Два раза больше. Но при таких размерах корзины это не так уж разорительно.

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Последний раз редактировалось Planet 05 фев 2016, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #28  Добавлено: 05 фев 2016, 11:14 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:45
Сообщения: 364
Откуда: Украина Херсонская обл
SerVar, пойду переобуюсь, коньки наверное мне будут к лицу.
Шось я вапше врэдный став, выбачайтэ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #29  Добавлено: 05 фев 2016, 13:15 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5990
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Planet писал(а):
Тогда проще и дешевле купить лобзиковый станок.

Если затачиваться под серийное производство, то можно (и нужно) не только лобзик и китайца к нему купить, можно и специальный станок под эти цели построить :)
Подумал над твоей фразой
Planet писал(а):
шпиндель ставиться под не обходимым углом, погружать только не вдоль, а сразу в двух линейных координатах.

Можно погружать по одной оси :)

kudrinni писал(а):
SerVar, пойду переобуюсь, коньки наверное мне будут к лицу.
Шось я вапше врэдный став, выбачайтэ.

Не надо, твоя ошибка заставила шевелиться серое вещество, а оно, проснувшись, родило полезные мысли и .... конструкцию нового станка. Так что тебе - спасибо!

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание спиральных ваз.
Сообщение #30  Добавлено: 05 фев 2016, 15:31 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Сообщения: 1213
Откуда: Червоноград, Львовскя обл
поворотный столик и фрезер под углом.
а столику делать управление по векторам(было где то здесь когда нож к плотеру обсуждали) .

та же 4 координата , только фанеру крутить проще чем фрезер (я в финансовом соотношении)

_________________
все, я на море


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия