Борьба с абразивной пылью
Модератор: Dj_smart
Борьба с абразивной пылью
Как и чем лучше заделать лунки для крепежа направляющих в рельсах линейных направляющих с верхним креплением?
Re: Борьба с абразивной пылью
а можно фото
Re: Борьба с абразивной пылью
залить чем нибудь. краской например, для пущей красоты - серебрянкойzotist писал(а):Как и чем лучше заделать лунки для крепежа направляющих в рельсах
Re: Борьба с абразивной пылью
Краска держаться не будет.
И при такой толщине и объёме не высохнет, сожмётся, не пристанет к стенкам и т.д.
Можно компаундом каким-нибудь, но тогда при необходимости смены рельсы- проблема
И при такой толщине и объёме не высохнет, сожмётся, не пристанет к стенкам и т.д.
Можно компаундом каким-нибудь, но тогда при необходимости смены рельсы- проблема
Re: Борьба с абразивной пылью
для рельсов есть и продаются специальные колпачки, или вместо них можно использовать мебельные колпачки, они есть разных диаметров.
Re: Борьба с абразивной пылью
Мебельные не подойдут ни по размеру ни по идеологии.
Плюс посрывают пыльники с кареток и заклинят
Плюс посрывают пыльники с кареток и заклинят
Re: Борьба с абразивной пылью
zotist,
значит вы просто не все мебельные видели
значит вы просто не все мебельные видели
- Serjik
- Станкостроитель
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:00
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Борьба с абразивной пылью
несколько раз прочитал и все равно не понял. Что такое "крепеж направляющих в рельсах линейных направляющих с верхним креплением" дайте фото . помоему быстрее дело пойдет
Re: Борьба с абразивной пылью
Можно отлить свинцовые "лепешки", и с небольшим натягом их туда впрессовать, лишнее удалить напильником. При необходимости его легко можно оттуда выковырять. Тоже самое можно сделать из пластика или резины, только придется их точить / вырезать.
Re: Борьба с абразивной пылью
видать фото не будет. но если это то что я имею в виду то в принципе можно с толстой резины шайбы чуть больше диаметром (чтобы плотно входили ) выдавить вот таким прибором
Показать/Спрятать
Re: Борьба с абразивной пылью
Всё!
АТМ67 победил!!
Я к этому времени уже склонялся к ветровому крокодилу- ложить пятачки бумаги на голову болтам и заливать.
А вот со свинцом идея супер!!
Попробовал с разгону ровным большим рапитовым ножом выступающий излишек срезать- при определённой сноровке должно получаться сразу как надо, практически без необходимости дальнейшей затирки.
АТМ67 победил!!
Я к этому времени уже склонялся к ветровому крокодилу- ложить пятачки бумаги на голову болтам и заливать.
А вот со свинцом идея супер!!
Попробовал с разгону ровным большим рапитовым ножом выступающий излишек срезать- при определённой сноровке должно получаться сразу как надо, практически без необходимости дальнейшей затирки.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:32
Re: Борьба с абразивной пылью
Колпачки должны быть специальные.
Re: Борьба с абразивной пылью
да это понятно. человек уже решил свинцом залить, хорошо не эпоксидкойDirk Diggler писал(а):Колпачки должны быть специальные.
Re: Борьба с абразивной пылью
Да, всё верно.
Эпоксидкой с пластификатором пробовал заливать.
Классно конечно, но тупо и неремонтопригодно.
Свинец- ну просто супер.
Сегодня оттачивал мастерство заделки пробоин в рельсах- получается более чем нормально.
Пробовал также Розе- дорого и почему-то хуже свинца- получаются щели по окружности
Нагревал до плавления на куске- сначала в определённый момент получается бомба- то, что надо.
Но потом тут же выбычивается обратным мениском и всё сначала.
Подобрать правильный момент с нескольких попыток не получилось.
Всё.
Мурыжить тему далее не имеет смысла- решения от АТМ67 более чем достаточно.
Эпоксидкой с пластификатором пробовал заливать.
Классно конечно, но тупо и неремонтопригодно.
Свинец- ну просто супер.
Сегодня оттачивал мастерство заделки пробоин в рельсах- получается более чем нормально.
Пробовал также Розе- дорого и почему-то хуже свинца- получаются щели по окружности
Нагревал до плавления на куске- сначала в определённый момент получается бомба- то, что надо.
Но потом тут же выбычивается обратным мениском и всё сначала.
Подобрать правильный момент с нескольких попыток не получилось.
Всё.
Мурыжить тему далее не имеет смысла- решения от АТМ67 более чем достаточно.
- Serjik
- Станкостроитель
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:00
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Борьба с абразивной пылью
я так и не понял что надо "замазать"... но если там механич воздействий нет то можно ровненько автопластилином. Недавно купл такую фигню... а что замазать не знаю
Re: Борьба с абразивной пылью
ну почему?! вдруг кому ещё пригодится и кто то решит болты закрыть которые что пылью что свинцом закрыты, а разницы никакой.zotist писал(а):Мурыжить тему далее не имеет смысла- решения от АТМ67 более чем достаточно.
я не знаю где ты рельсы брал, но в первом варианте у меня рельсы закрыты специальными жестяными покрытием (посмотри в варианте первого станка), а второй вариант я знаю что ко всем рельсам в комплекте идут колпачки. в обоих случаях это снимается и свободно выкручивается. залить свинцом уже не соответствует к примеру замене. потом как свинец выковыривать? по мне такой вариант всё равно что сваркой заварить внутри болты. даже если и болты забились пылью ничего от этого не произойдет. во внутрь коретки не попадёт, так как уже под кареткой она не взлетит.
Re: Борьба с абразивной пылью
Рельсы брал там же, где и ты, но через другого продавца.
Из почти сотни купленных метров ни одного колпачка не видел.
Выковыривается более чем просто.
Без заглушек пыльник разрушается за полметра-метр гравировки.
Плюс подымает абразив и пр. грязь.
Автопластилины тест не прошли.
Ветровой крокодил- да, нормально получается.
Но очень напряжно красиво формировать мениск и очень долго сохнет до полного зартвердевания.
На крайний случай лучше это делать автошпатлёвкой.
Вся процедура занимает не более часа и крошится в случае необходимости вполне нормально
Из почти сотни купленных метров ни одного колпачка не видел.
Выковыривается более чем просто.
Без заглушек пыльник разрушается за полметра-метр гравировки.
Плюс подымает абразив и пр. грязь.
Автопластилины тест не прошли.
Ветровой крокодил- да, нормально получается.
Но очень напряжно красиво формировать мениск и очень долго сохнет до полного зартвердевания.
На крайний случай лучше это делать автошпатлёвкой.
Вся процедура занимает не более часа и крошится в случае необходимости вполне нормально