www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Компрессор с бензиновым двигателем

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 24 май 2017, 10:02
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Сообщение #1  Добавлено: 02 авг 2016, 08:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Сообщения: 192
Откуда: Белореченск
Принимаются идеи скрещивания. Есть китайский компрессор(1 цилиндр), двигатель от КРОТА. Как лучше соединить, через ремень, но тогда как производить старт или через муфту от Дружбы например. И как бы придумать добавление оборотов при спаде давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #2  Добавлено: 02 авг 2016, 10:41 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5943
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
От бензопилы муфту применял на своем бензогенераторе, который делал до того как они появились в магазинах:
Показать/Спрятать
Изображение

Работала нормально,
А регулятор можно просто сделать из механического маномметра, вот его устройство:
Изображение
При повышении давления изогнутая плоская трубка Бурдона разгибается, при снижении - сворачивается в кольцо.
Вот это свойство и используй, соединив тягой запаяный конец трубки с дроссельной заслонкой,

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #3  Добавлено: 02 авг 2016, 13:30 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Сообщения: 192
Откуда: Белореченск
Спасибо за подсказку. Думал как то приспособить стандартное реле давления, но смущал малый ход мембраны(контактов). Про реле давления не подумал. Не давно спрашивал цены на него, цена довольно не демократичная, хотя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #4  Добавлено: 02 авг 2016, 16:26 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 01:00
Сообщения: 391
scarlett писал(а):
Принимаются идеи скрещивания. Есть китайский компрессор(1 цилиндр), двигатель от КРОТА. Как лучше соединить, через ремень, но тогда как производить старт или через муфту от Дружбы например. И как бы придумать добавление оборотов при спаде давления.


Очень много имел дел с бензопилами Stihl, ремот, продажа и тому подобное, на пилах , собственно и на других марках стоят вот такие муфты, привод цепи барабан, на моторе 2-3 грузика ,
думаю подошло бы идеально, давлние поднялость, сброс газа на холостой ход и соот. происходит отсоединение муфты от компрессора

ну и не придумывать никаких регулировок оборотов, накачал отключился , упало ниже нужного включился, так же как и с электрическим копрессором

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #5  Добавлено: 02 авг 2016, 18:27 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2363
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
У крота нет электростартера вроде, только "пихстартер"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #6  Добавлено: 02 авг 2016, 18:39 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Сообщения: 192
Откуда: Белореченск
Извините, уже начался день ВДВ, мозги не варят, друзья пришли :bomb:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 02 авг 2016, 23:41 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:00
Сообщения: 746
Откуда: Волгоград
А не нужен стартер... Каждый цикл стартовать? Накачал какойто механизм газ сбросил до нуля и мотор на холостых крутит... Только упало - газ на всю =сцепление включились и опять качает, промежуточных оборотов быть не должел ... Всмысле плавной регулировки, так как кулачковое сцепление может пробуксовывать - только полный газ. Если нужны плавные переходы и нагрузка в середине - то уже нужен вариатор, как на скутере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #8  Добавлено: 02 авг 2016, 23:56 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5943
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Serjik писал(а):
Всмысле плавной регулировки

Ступенчатое регулирование несложно сделать, и действительно нужно, муфта не любит пробуксовки.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #9  Добавлено: 03 авг 2016, 16:39 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Сообщения: 192
Откуда: Белореченск
barnaul, можно по подробнее, накачал отключился, как? упало ниже нужного включился, как? С муфтой определился, Stihl действительно выглядит по серьезней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #10  Добавлено: 03 авг 2016, 16:54 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 01:00
Сообщения: 391
scarlett писал(а):
barnaul, можно по подробнее, накачал отключился, как? упало ниже нужного включился, как? С муфтой определился, Stihl действительно выглядит по серьезней.


ну здесь задействовать именно манометр с релюшкой именно такие как на электрическис стоят, вот с ними и я имел ввиду делать так что бы с холостого на полный газ , ну и наоборот, конечно надо будет это дело обдумать

у меня просто возникает вопрос . а мотор что будет постоянно в работе ?, даже и при холостом ходе, или всё же будет после того как ёмкость накачает можно отключать ? или завёл мотор и через 2-3 часа выключил, если же к примеру емкость накачал и всё до следующего раза, то тогдаа мотор можно глушить, именно этим реле , и именно так же как и на бензопилах , там на катушке зажигания провод садится рычагом(или выключателем) на массу и искра пропала, мотор заглох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #11  Добавлено: 04 авг 2016, 06:37 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Сообщения: 192
Откуда: Белореченск
Да, работа постоянная. Старт я имел в виду включение компрессора а не двигателя, после спада давления. Был бы электростартер на двигателе все было бы гораздо проще, упало давление завел, накачал заглушил. Вся затея под плазму, не хватает генератора(2,6кВт) для работы, хоть и инверторный все равно при включении компрессора напряжение проседает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #12  Добавлено: 05 авг 2016, 15:34 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 01:00
Сообщения: 391
scarlett писал(а):
Вся затея под плазму, не хватает генератора(2,6кВт) для работы,


если уж проблемма решаема только таким способом, то я пока сделал бы просто сначала с муфтой без всяких автоматических и полуавтоматических отключателей и тому подобное,
мне почему то кажется что при работе с плазмой компрессор не будет успевать накачивать свою ёмкость и будет постоянно в работе, но вот клапан давления поставить надо будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #13  Добавлено: 13 окт 2016, 14:23 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Сообщения: 192
Откуда: Белореченск
Продолжая эпопею с компрессором возник еще один вопрос: как бы свернуть трубку на выходе компрессора(головки) спиралью? для охлаждения и увеличения камеры перед обратным клапаном(легкий пуск без нагрузки).
Автоматику собрал из реле давления, добавив кнопки для смены полярности автомобильного актуатора+ концевики. Работает классно, в обе стороны обеспечивая приличную нагрузку на заслонку. Муфту поставил от виброплиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия