www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Заполнение пустых мест

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 11 дек 2017, 16:58
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заполнение пустых мест
Сообщение #1  Добавлено: 11 янв 2016, 01:06 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1944
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Привет всем. Назрел такой вопрос, кто и чем заполняет пустые места при раскрое фанеры?
Поясню. У меня часто получается, что режу изделия и полки, большие, из фанеры 4, но в основном 6мм. И вот часто бывает, что остаются пустые незаполненные места на заготовке. А выкидывать жалко, бывает, что больше 0.5-1 квадратного дециметра площадь остается. При резке даже той же эйфелевой башни между ногами остается большой кусок свободного места, которая потом идет на выброс. Я решаю проблему заполнением пустых этих мест более мелкими заготовками под декупаж, топиарий, снежинки, декор всякий, заготовка-герб для выжигания. Вот открываю тему, чтобы можно было поделиться такими изделиями. Я их потом реализовываю по дешевке, или дарю как бонус, когда у меня покупают изделия.
Изображение Изображение
Я по-тихоньку собираю, увеличиваю ассортимент. Вот и делюсь файлом, может кому-то пригодится и идея понравится. модельки не зависят от толщины фанеры.
http://cncfiles.su/download/4929
Заодно поделюсь опытом. Мы же все, почти, опытно изучаем программы. Вот и я, случайно обнаружил, что если фрезеровать какую-то модель с внутренними вырезами, предварительно СГРУППИРОВАВ модель с внутренними и наружними векторами, то можно сделать единую УП "Обработка по профилю", выставив обрезку снаружи. Таким образом станок сначала вырежет внутренние области модели, а потом снаружи обрежет. Очень удобно. Я раньше делал 2 УП, обрезку внутри сначала, а потом снаружи, тратив чуть больше времени, чем сейчас.
И еще, перед основной обрезкой я делаю отверстия (станком же) где-то в серединах фанеры, чтобы дополнительно в этих местах фанеру закрепить к столу саморезами. Известно, что большая площадь фанеры, закрепленная только по краям, даст некоторые выгибы в середине. Вот своим способом я это исключаю. Очень удобно. Я думаю, не только я так делаю, где-то на форуме эта проблема давненько уже проскакивала.
Я вот подумал, может открыть тему "Обмен опытом и фишками"? Или это неактуально?
Всех С Новым Годом!

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия