Дык разницы визуально и не будет никакой. Разница будет в токовой нагрузке на контакты реле.scarlett писал(а):Оставил одно, великой разницы не заметил
Поясню. Возьмём все величины от потолка, чисто для примера. Допустим, через 0,2сек после подачи питания на мост входные емкости успевают заряжаться через эти 660ом до напряжения 280вольт. Дальше происходит включение реле. Оно своими контактами замыкает резисторы. И тут, в зависимости от момента относительно сетевой синусоиды на выходе моста может быть от 0 до 312вольт (амплитуда сетевой синусоиды). Если попадаем на пик синусоиды, то получаем разницу напряжения на входных кондерах (280в) и выходе моста (312в) в 32вольта. Так как, благодаря уже замкнутым в данный момент контактам реле, в цепи отсутствуют доп. сопротивления, кроме сопротивления предохранителя, проводов, дорожек платы и контактов реле, паек, мостика, получается что зарядный ток в цепи сеть-конденсаторы будет пропорционален этому малому суммарному сопротивлению. Оно приближенно может составлять единицы ома или меньше, примем 0,5ом. Тогда импульс тока через контакты реле в момент их замыкания будет равен 32вольта/0,5ом=64ампера. Вот этот ток и подпаливает потихоньку контакты. Для устранения этого явления надо добиться того, чтобы к моменту замыкания контактов реле входные конденсаторы уже были заряжены почти до 312вольт. Практически это напряжение будет чуть меньше, на единицы вольт, за счет того, что сама электроника потребляет мало и этот ток вызывает маленькое падение напряжения на 660ом. А после срабатывания реле уже можно включать мощный движок.
Давай так. Через какое время, приблизительно, после подачи питания щёлкает реле? От этого времени посчитаем какое сопротивление резисторов должно быть, чтобы успевать вовремя заряжать конденсаторы и при этом пиковый зарядный ток был бы минимальным. А то китайцы частенько впаивают то что есть а не то что надо.
Если нет желания заморачиваться - будет и так какое-то время работать. Но, в конце-концов, опять отвалится.