HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Все обо всем. (в рамках приличия)

Модератор: life

Fyva
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Имя: Владимир
Откуда: Украина

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение Fyva »

scarlett писал(а):Оставил одно, великой разницы не заметил
Дык разницы визуально и не будет никакой. Разница будет в токовой нагрузке на контакты реле.

Поясню. Возьмём все величины от потолка, чисто для примера. Допустим, через 0,2сек после подачи питания на мост входные емкости успевают заряжаться через эти 660ом до напряжения 280вольт. Дальше происходит включение реле. Оно своими контактами замыкает резисторы. И тут, в зависимости от момента относительно сетевой синусоиды на выходе моста может быть от 0 до 312вольт (амплитуда сетевой синусоиды). Если попадаем на пик синусоиды, то получаем разницу напряжения на входных кондерах (280в) и выходе моста (312в) в 32вольта. Так как, благодаря уже замкнутым в данный момент контактам реле, в цепи отсутствуют доп. сопротивления, кроме сопротивления предохранителя, проводов, дорожек платы и контактов реле, паек, мостика, получается что зарядный ток в цепи сеть-конденсаторы будет пропорционален этому малому суммарному сопротивлению. Оно приближенно может составлять единицы ома или меньше, примем 0,5ом. Тогда импульс тока через контакты реле в момент их замыкания будет равен 32вольта/0,5ом=64ампера. Вот этот ток и подпаливает потихоньку контакты. Для устранения этого явления надо добиться того, чтобы к моменту замыкания контактов реле входные конденсаторы уже были заряжены почти до 312вольт. Практически это напряжение будет чуть меньше, на единицы вольт, за счет того, что сама электроника потребляет мало и этот ток вызывает маленькое падение напряжения на 660ом. А после срабатывания реле уже можно включать мощный движок.

Давай так. Через какое время, приблизительно, после подачи питания щёлкает реле? От этого времени посчитаем какое сопротивление резисторов должно быть, чтобы успевать вовремя заряжать конденсаторы и при этом пиковый зарядный ток был бы минимальным. А то китайцы частенько впаивают то что есть а не то что надо.

Если нет желания заморачиваться - будет и так какое-то время работать. Но, в конце-концов, опять отвалится.
scarlett
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Откуда: Белореченск

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение scarlett »

7 секунд, только я считать не умею %). Лучше сейчас заморочиться, чем потом. Синица в руках всяко лучше шила в заднице. Если вам не трудно конечно.
Fyva
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Имя: Владимир
Откуда: Украина

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение Fyva »

scarlett писал(а):7 секунд
Хорошо. Только попозже посчитаю. Пока тихо спать пойду.
ЗЫ: 7сек довольно много.. может быть и так всё в норме. Позже отвечу.
Последний раз редактировалось Fyva 22 май 2014, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
scarlett
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Откуда: Белореченск

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение scarlett »

Вскрыл реле Изображение.
Нижняя пластина деформирована, контакты не сказать что сильно пригоревшие но по цвету явно не серебро.
Fyva
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Имя: Владимир
Откуда: Украина

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение Fyva »

В общем получаем такое.

Во-первых, я не уточнил, какие конденсаторы по емкости стоят (думал, где-то в начале темы есть, но не нашел).
Принял, что 2x470uF.
Во-вторых принял, что электроника потребляет ~5Вт.
В третьих - сопротивление зарядной цепи без доп. резисторов принял 0,8ом.

Тогда получается, что через 7сек напряжение на кондерах поднимется при резисторах в 660ом до 267в (43в на контактах реле, 54А), в 330ом - до 283в (27в на контактах реле, 34А), в 165ом (2х330ом впараллель) - до 292в (18в на контактах реле, 23A).

Выводы делайте сами.

Желательно при уменьшении зарядного сопротивления не уменьшать его мощность. ИМХО, лучше использовать проволочное ватт на 10-15.. Иначе повысится надежность контактов, но упадет надежность резистора. %)

ЗЫ: а по виду контактов - явно горелые :nose:
Sulfur
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:40
Откуда: Китяж-Град

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение Sulfur »

scarlett
По поводу резистора\резисторов. Ранее я приводил примеры с разных инверторов. Если следовать той логике, то для Вашего случая получается, что нужен резистор сопротивлением ~82 Ом (среднее арифметическое от 47 и 120 Ом).
Все получилось как нельзя как всегда.
gif-65
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 20:23
Имя: игорь
Откуда: Крым Керчь

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение gif-65 »

почему я и писал , соединить в параллель , сопротивление 120 ом и мощность вдвое
scarlett
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Откуда: Белореченск

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение scarlett »

Хорошо, еще раз спасибо за помощь, остановлюсь на 2 резисторах в параллель.
Sergei-md
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Откуда: Молдова. Кишинев

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение Sergei-md »

Уважаемые, подскажите потянет HY01D523B 1.5кВт 220В обычный асинхронный 3х фазный двигатель, с рабочей частотой до 60Гц? Двигатель на 3000об. подключен через червячный редуктор и сильной нагрузки не имеет, поэтому ток потребления минимальный. Главное что требуется это плавный пуст и плавный стоп.

Забыл указать что двигатель на 3кВт.
Последний раз редактировалось Sergei-md 15 мар 2015, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Sulfur
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:40
Откуда: Китяж-Град

Re: HY01D523B со шпинделем 1.5 кВт ошибка "LU"

Сообщение Sulfur »

Sergei-md
Да, конечно. Только настройки нужно делать под конкретный двигатель. Хотя во многих инверторах есть предустановки на стандартные 50 и 60Гц. Останется только более точно выставить ток (с таблички двигателя) и способ управления инвертором.
Главное правило - мощность двигателя не должна превышать мощность инвертора.
Все получилось как нельзя как всегда.
Ответить