Зонд/щуп/Z-probe делается из любого подходящего куска металла известной толщины и приемлемой "ровности" (регулировочная шайба от клапанов ДВС, например) + крокодил + два провода. Либо покупается готовый на али (искать Z-probe).
Подключается: крокодил к А5 и фрезе, железяка к земле. При обработке фольгированного материала, логично использовать саму фольгу. Только убедиться в надежности контакта, иначе -1 гравер/сверло гарантировано.
Для удобства сделал небольшую выносную платку с разъемом для щупа, заодно вывел туда кнопки управления (пауза, продолжить, отмена) и суррогат "E-Stop", подключенный к ресету ардуины. Это, конечно, не "настоящий сварщик", но по-крайней мере двигатели останавливает, шпиндель/лазер выключает.
Как пользоваться.
1. Выставляете Z в ноль по щупу (вторая и четвертая кнопки).
2. Открываете файл фрезеровки, который хотите использовать (Важно!!! пока файл не открыт - с картами высот работать невозможно).
3. На панели "Карта высот" нажимаете "создать", либо "открыть", если есть готовая.
Кнопка "Редактировать", что не вполне очевидно, переключает интерфейс между G-кодом и работой с картой.
4. Выставляете желаемые параметры: размер карты (крыжик "авто" выставит по размерам фрезеровки), сетку (количество точек в которых будет проводится измерение).
5. Нажимаете "зонд". Теперь главное успевать подсовывать щуп под фрезу, где она будет опускаться. Или ничего не делать, если фольга.
6. ...
7. Profit! ))
Переключаетесь на G-код, ставите галку "использовать карту высот", отправляете файл на обработку.
Собственно, все интуитивно понятно, методом тыка, минут за десять можно и самому до всего дойти.
Хинт: в процессе "тыка" лучше использовать ненужный обломок сверла. Скорее всего, "ненужный обломок" образуется сам по себе, в процессе экспериментов. ))