www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Очередные программы для выжигания

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 23 мар 2017, 05:24
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение #481  Добавлено: 18 сен 2013, 19:06 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
Здравствуйте, я на форуме уже полгода и только сейчас написал своё первое сообщение.
Тут много людей которым мои программы могли бы быть полезными, поэтому выкладываю ссылку на сайт https://sites.google.com/site/nikromsoft/home/programmy
Программы писал сам в VisualBasic.net
Денег за них не прошу.

Дровопал

Показать/Спрятать
Изображение


- аналог Паука в плане выжигания
Возможностей пока поменьше-программе 5 дней всего, но зато шнурок перепаивать не надо)


Конвертер Bmp в GCode

Показать/Спрятать
Изображение


- редактор, конвертер. Выжигание, простенькая гравировка. Создавал для работы с mach3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #482  Добавлено: 23 июл 2015, 00:03 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
звездатрон писал(а):
программа куда развивается? в сторону выжигалки?

Про какую из программ речь?
Ещё раз прочитайте название темы.

Если речь о BitmapCam, то программа может развиваться куда угодно. Только добавьте Скрипт. Напомню, что её назначение конвертировать растровые изображения в GCode и подобные форматы. При этом максимально оптимизировать траекторию обработки.
Так как в программе ведётся обработка поточечно, то логично, что её используют для выжигания лазером, гравировки с помощью mach3 подобных систем, аэрографии, выкладывания бисера и в других вещах где нужно сделать по растру. Можно 3d принтер заставить распечатать цветное фото заказчика, только никому это не нужно.
Фреза же по вектору эффективнее работает, но тут и без меня программ хватает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #483  Добавлено: 02 сен 2015, 03:32 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 03:37
Сообщения: 148
Откуда: RЭПУБЛiК оф БелаRUS
меня интересует только программа для ударной гравировки на камне без ничего лишнего под доступный контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #484  Добавлено: 10 дек 2015, 22:44 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Здравствуйте Роман!
Если Вам интересно дальнейшее развитие конвертера Bmp в GCode, хочу предложить Вам добавить в программу алгоритм обработки с движением по диагонали.
Алгоритм получения координат диагональных пикселей я накидал на VB.NET, собственно вот он тык
Я думаю не только мне одному будет интересен данный функционал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #485  Добавлено: 12 дек 2015, 21:01 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь
Имя: Александр
Хочу спросить, только сильно не ругайте, я в этом деле начинающий. Практически собрал выжигатель, жду контроллер (ТВ6560 синий). Пока разбираюсь с программой. Если я правильно понял, в программе пины настраиваются только на Х и У, где то читал, что если третью ось не отключить или не поставить на нее ЩД сгорит контроллер, исходя из этого вопрос - как это сделать в данной программе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #486  Добавлено: 14 дек 2015, 02:22 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
dadlick писал(а):
Здравствуйте Роман!
Если Вам интересно дальнейшее развитие конвертера Bmp в GCode, хочу предложить Вам добавить в программу алгоритм обработки с движением по диагонали.

Здравствуйте, dadlick!
Если Вам интересно, развивайте. Вот исходики https://yadi.sk/d/YwBtZCXdmCcRD. Код ужасный, комментариев мало, но уж извиняйте-не думал что так сильно разрастётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #487  Добавлено: 15 дек 2015, 08:20 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
NikRoman писал(а):
Если Вам интересно, развивайте. Вот исходики https://yadi.sk/d/YwBtZCXdmCcRD. Код ужасный, комментариев мало, но уж извиняйте-не думал что так сильно разрастётся.

Спасибо, в проекте "CHPU" есть ссылка на проект "ImageFilters", самого проекта нет, подключил одноименную DLL из ранее выложенных программ. Ошибок нет, проект собирается, буду разбираться дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #488  Добавлено: 15 дек 2015, 17:50 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
dadlick, Это для кнопки "Джарвис" Возможно яркость и контраст в этой библиотеке регулируются. Писал её на C# думая, что будет быстрее работать, но потерял совместимость CHPU с Linux так как там не работают DLL-ки.

Вот перечень её функций:
Показать/Спрятать
class BmpTo1BitClass{
enum CBitMode { None = 0, FloydStainberg = 1, Jarvice = 2, Stuckie = 3, porog = 4};
Bitmap ConvertToBit(Bitmap Inpbmp, float porog, CBitMode mode)
Bitmap PorogConvertQ(Bitmap Inpbmp)//Q-значит побыстрее
Bitmap PorogConvert(Bitmap Inpbmp,float porog = 0.5f)
Bitmap FloidStanbergConvert(Bitmap Inpbmp, float porog)
Bitmap DitheringConvert(Bitmap Inpbmp, float porog)
Bitmap DitheringConvertQ(Bitmap Inpbmp)
Bitmap JarvisConvert(Bitmap Inpbmp, float porog)
Bitmap JarvisConvertQ(Bitmap Inpbmp)
Bitmap StuckiConvert(Bitmap Inpbmp, float porog)
Bitmap StuckiConvertQ(Bitmap Inpbmp)
Bitmap FloidStanbergSnakeConvert(Bitmap Inpbmp, float porog)
void FloidStanbergFullConvert(Bitmap Inpbmp, float porog, out Bitmap FloidStanbergBitmap, out Bitmap FloidStanbergSnakeBitmap)//расчитать 2 картинки (1-у змейкой)
Bitmap CutBlack(Bitmap Inpbmp, float porog)//сделать чёрными те пиксели, чья яркость ниже порога
Bitmap FloidStanbergOnBlack(Bitmap Inpbmp, float porog)//дизеринг на чёрном
Bitmap Combine(Bitmap bmp1, Bitmap bmp2, Bitmap mask, float porog//если яркость выже порога, то пиксель берётся из bmp2 иначе из bmp1
}

public class BmpFilters
{
Bitmap Brightness(Bitmap Inpbmp, float value)
Bitmap Brightness2(Bitmap Inpbmp, float value)
Bitmap BrightnessContrast(Bitmap Inpbmp, float BrightnessValue, float ContrastValue)
Bitmap Contrast(Bitmap Inpbmp, float value)
Bitmap Contrast2(Bitmap Inpbmp, float value)
Bitmap Negative(Bitmap Inpbmp)
Bitmap Negative2(Bitmap Inpbmp)
Bitmap Grayscale(Bitmap Inpbmp)
Bitmap ApplyAlfaMask(Bitmap Inpbmp, Bitmap mask)//копирует значение Color.A из маски
}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #489  Добавлено: 21 дек 2015, 00:44 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Вроде осилил.
Добавил для методов выжигания "P2" и "М", возможность выбора разверток по "X","Y","Диагонали"; "движение змейкой" и "чересстрочную обработку"
ИзображениеИзображениеИзображение
Версия 1.05 лежит тут
Роман, если не трудно, подыми в шапку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #490  Добавлено: 22 дек 2015, 06:24 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
dadlick, что-то у меня ошибка выскочила.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #491  Добавлено: 22 дек 2015, 08:27 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
NikRoman писал(а):
dadlick, что-то у меня ошибка выскочила.
Изображение

Хм, где-то алгоритм диагональных координат дает сбой.
Выложи картинку с совой, буду смотреть.
Тут правленые мною исходники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #492  Добавлено: 22 дек 2015, 12:13 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1722
Откуда: Москва-Люберцы
dadlick писал(а):
Выложи картинку с совой, буду смотреть.

Поддерживаю предложение использовать сову как тест-эталон для выжигания. Собака хороша, но не годится у нее не оригинальная картинка и очень низкое разрешение.

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #493  Добавлено: 22 дек 2015, 15:34 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
dadlick писал(а):
Хм, где-то алгоритм диагональных координат дает сбой.

Нашел ошибку, когда картинка по высоте больше, чем по длине вместо того что бы координаты "x" c "y" местами поменять, я стал велосипед изобретать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #494  Добавлено: 22 дек 2015, 18:38 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 01:00
Сообщения: 347
Откуда: Московская обл.
Имя: Виктор
Тоже когда- то пробовал выжигать по диагонали http://cncmasterkit.ru/viewtopic.php?p=20376#p20376.Та ссылка на файл не работает, для желающих поломать моск залил заново Скачать файл diagonal_2.rar (93.47 kB)
Изображение
Программа работала с специфическим не степдир контроллером, поэтому приведена её часть,которая выводит картинку на экран.Чтобы она выжигала надо скрестить её с прогой из темы "Ретровыжигатель на бейсике"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #495  Добавлено: 22 дек 2015, 19:19 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
сова с оттенками: https://yadi.sk/i/a3TzmZTYmQaqt (файлообменник форума не работает сегодня)
Загрузил и нажал "Джарвис" для перевода в ч/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #496  Добавлено: 22 дек 2015, 20:52 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1722
Откуда: Москва-Люберцы
И сохранил в JPEG. :(

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #497  Добавлено: 22 дек 2015, 21:35 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
Это оригинал, который был скачан с google поиска. Поэтому не уверен, что картинка не защищена авторскими правами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #498  Добавлено: 22 дек 2015, 21:41 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1722
Откуда: Москва-Люберцы
Она имеет такие ровные уровни по всему спектру, что выглядит как специально подготовленная для контрастной печати-выжигания.

GRBL это тупик. Кольцевой буфер для выжигания при лазерных скоростях совершенно не нужен. Либо напрямую по типу МАЧа, либо с SD карты. Давайте разработаем унифицированный бинарный код и софт для него: конверторы, вьюеры. Посмотрите мой проект такого кода и выскажитесь.

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #499  Добавлено: 23 дек 2015, 14:17 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
George164, мне кажется в arduino ide код получается большой и медленный. Я-то уже почти закончил свой проект. По USB работает стабильно. Осваиваю SD карточку.
ribs работает так. По USB приходят данные и записываются в кольцевой буфер. В основном цикле программа считывает байт из буфера и выполняет операцию, связанную с этим байтом.
Например если передать [X50 Y10 \r\n], то
1)Команда X (забрать из буфера десятичное число и запомнить в переменной X)
с буфера считаются все числа до пробела
2)Команда Y (ну похожая ситуация)

3)Команда \r\n (Мы получили строку с gcode, смотрим переменные XYZGMPUVWABCFE и выполняем работу согласно стандартам gcode)

У меня используется вот такой формат данных:
[w20 ] (задать ширину картинки равную 20) (в начале выжигания задаётся или в процессе, если траектория не стандартная)
[m{nextline}{change direction}{carret return}{nop}{nop}{nop}{nop}{nop}] (установить байт флагов действий после выжигания строки) (тоже один раз обычно)
[b00000000000000000000] (выжечь строку (0-байты яркости), затем выполнить действия, указанные флагом m)
ну и понеслось
[b00000000000000000000] [b00000000000000000000] [b00000000000000000000] [b00000000000000000000] без пробелов и разрывов.

Команд много. Настройки скоростей, ручные перемещения, на расстояние, выжигание с оттенками, без оттенков, установка мощности лазера, запрос настроек.


Последний раз редактировалось NikRoman 23 дек 2015, 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #500  Добавлено: 23 дек 2015, 14:29 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1722
Откуда: Москва-Люберцы
Зачем нам Г-коды, если у нас попиксельная обработка?
А чисто белый проходить с той же скоростью, что и черный это не вызывает вопросы медицинского характера?
Кстати, на чем код написан? Какой-то вижуал бейсик?

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #501  Добавлено: 23 дек 2015, 14:38 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
George164 писал(а):
Кстати, на чем код написан? Какой-то вижуал бейсик?

Клиент на Visual Basic.net
Прошивка на C.

Зная настройки мин. и макс. скоростей и видя на несколько пикселей вперёд не сложно рассчитать переменную скорость передвижения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #502  Добавлено: 23 дек 2015, 14:45 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
George164 писал(а):
Кольцевой буфер для выжигания при лазерных скоростях совершенно не нужен.

Не уверен, USB работает по прерываниям системы и если не будет кольцевого буфера у контроллера, может случится, так что прошлую порцию команд контроллер выполнил, а новые еще не пришли. Если в этот момент будет включен лазер....
По личному опыту, использования контроллеров МК1 и МК2 от Planet CNC, пока резал фанерку по контуру MK1 c буфером на 11 команд всем устраивал, когда попробовал фрезеровать в 3D буфера перестало хватать, станок начел отрабатывать программу рывками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #503  Добавлено: 23 дек 2015, 14:49 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
George164 писал(а):
Зачем нам Г-коды, если у нас попиксельная обработка?

Вектор же не логично попиксельно обрабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #504  Добавлено: 23 дек 2015, 14:57 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
Я хотел сказать что ribs формат совместим с GCode, но я этого ещё не реализовал.
Мне нужно было сделать такой контроллёрчик, чтобы и по вектору выжигал и по растру, так что вот.

Работает сейчас лишь относительное перемещение по x и y (не по диагонали)- обойти прямоугольником по контуру перед выжиганием можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #505  Добавлено: 23 дек 2015, 15:11 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
dadlick писал(а):
может случится, так что прошлую порцию команд контроллер выполнил, а новые еще не пришли. Если в этот момент будет включен лазер....

в ribs при задержке данных лазер выключается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #506  Добавлено: 24 дек 2015, 10:12 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
диагональная развертка из нижнего левого угла, диагональная развертка из верхнего левого угла, развертка по X
Изображение Изображение Изображение
G-Code и dxf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #507  Добавлено: 02 янв 2016, 04:33 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:33
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Исправленная версия
Программа тут
Исходники тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #508  Добавлено: 07 янв 2016, 01:12 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 01:21
Сообщения: 45
Откуда: Германия
Имя: Дмитрий
NikRoman писал(а):
Скрипт: https://yadi.sk/d/Qt6umyxadmWUs приобретайте)

раскажите пожалуйста как им пользоваться.
скачал файл, и что дальше делать? как его запустить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #509  Добавлено: 07 янв 2016, 01:28 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
SADOVNIKde писал(а):
NikRoman писал(а):
Скрипт: https://yadi.sk/d/Qt6umyxadmWUs приобретайте)

раскажите пожалуйста как им пользоваться.
скачал файл, и что дальше делать? как его запустить?


Это скрипт экспорта для этой программы https://sites.google.com/site/nikromsof ... bmp-2-hpgl

Чтобы можно было из картинки получить GCode для GRBL.

Нужно скопировать в папку Scripts/Export и выбрать его в программе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #510  Добавлено: 10 янв 2016, 12:39 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:58
Сообщения: 44
Откуда: Чехов
Имя: Андрей
NikRoman, Роман, а где в версии 1.9 настройка хода на мм? Что-то не нашёл. Пробовал выжигать, идут полосы светлого, непрожённого дерева, как будто через строчку шагает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #511  Добавлено: 10 янв 2016, 13:37 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:41
Сообщения: 341
Откуда: Печора
Имя: Роман
Там в меню сверху настройки оси X.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия