4 ось и арткам
Модератор: life
Re: 4 ось и арткам
Baha, Судя по тому что написано про Mayka от Picasoft - хорошая программа для объемных работ. Нет ли рабочей версии, чтоб ее пощупать, как она в работе?
Re: 4 ось и арткам
crashzoom,
в ослике есть, свободна лежала. И сама программа на русском языке. Там еще есть программка для моделирования рельефов, Stenza.
в ослике есть, свободна лежала. И сама программа на русском языке. Там еще есть программка для моделирования рельефов, Stenza.
Re: 4 ось и арткам
Baha, можно ли скинуть эти программы на какой нибудь обменник.
Re: 4 ось и арткам
crashzoom,
ослик и есть обменник, для чего его еще куда то переносить, если можно оттуда скачать?
ослик и есть обменник, для чего его еще куда то переносить, если можно оттуда скачать?
Re: 4 ось и арткам
Хочу изготовить модель с использованием поворотной оси.В Арткаме 8.1.Если вам не трудно,расскажите по шагово как это сделать.Сам попробывал,не справился.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь Дзержинск
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
mir, 27-й пост, я уже показал как в 9-м . Восьмой ставить не буду. Итак три арта стоит.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:49
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
Говорят, в этой жизни надо попробовать всё! Только не уточняют, сколько денег на это потребуется...
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь Дзержинск
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
honceloor, и я о том же. По моим понятиям, на первом четырех осевая обработка, на втором трех осевая. Но может я запутался в терминологии?
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
- Имя: Михаил
- Откуда: Конотоп=>Запорожье=> Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
beozar, да нет все правильно растолковано
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
honceloor, Вторая картинка самое "то". Поворотка вместо Y подключается, ну или Х, смотря как у Вас оси называются(подключены).
Re: 4 ось и арткам
honceloor,
первом случае вырежете кружку полностью, во втором нет. В Арткаме можно обработать и первым и вторым способом.
beozar,
второй способ называется 4-х осевым, если физический присутствуют, три линейных осей и одна ось вращения.
Если всего два линейных ося, и один ось вращения, то называется просто токарная обработка.
Когда в одной строке находятся 4-е координаты, называется Непрерывная обработка, когда в одной строке находится мене 4-х координат то называется Обработка с индексированием. Оба случая называются 4-х осевой обработкой.
первом случае вырежете кружку полностью, во втором нет. В Арткаме можно обработать и первым и вторым способом.
beozar,
второй способ называется 4-х осевым, если физический присутствуют, три линейных осей и одна ось вращения.
Если всего два линейных ося, и один ось вращения, то называется просто токарная обработка.
Когда в одной строке находятся 4-е координаты, называется Непрерывная обработка, когда в одной строке находится мене 4-х координат то называется Обработка с индексированием. Оба случая называются 4-х осевой обработкой.
Re: 4 ось и арткам
Baha, Не понял как в АртКаме обработать кружку первым способом???
хоть с индексированием, хоть без
хоть с индексированием, хоть без
Re: 4 ось и арткам
kolosovoa,
через Мастер обработки, или другой метод модель выставлять под нужным углом, а индексы вписать вручную.
через Мастер обработки, или другой метод модель выставлять под нужным углом, а индексы вписать вручную.
Re: 4 ось и арткам
Да согласен, с индексированием можно.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
А не переведете ли на нормальный язык? Чота я запутался в терминах... Хотя уменьшенный кубок делал, правда не через арткам, а через визуалмилл, но про индексы или пропустил или одно из двух...kolosovoa писал(а):с индексированием можно
Re: 4 ось и арткам
Спасибо,за подсказку в создании модели с 4 осью.Всё получилось.Вижу её на мониторе.
Столкнулся дальше с другой проблемой:при заполнении окна "обработка рельефа" дойдя до позиции "Заготовка"-заполняю её по стандартной форме.Выбирая позиции "смещение вверх","смещение вниз"-не попадаю моделью в область заготовки(крайние нижняя или верхняя позиции).
Как можно это поправить???
Заранее спасибо.
Столкнулся дальше с другой проблемой:при заполнении окна "обработка рельефа" дойдя до позиции "Заготовка"-заполняю её по стандартной форме.Выбирая позиции "смещение вверх","смещение вниз"-не попадаю моделью в область заготовки(крайние нижняя или верхняя позиции).
Как можно это поправить???
Заранее спасибо.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь Дзержинск
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
mir, К заготовке нужно прибавить радиус цилиндра на который делали развертку, модель смещать в верх.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:49
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
Верю всем. Вот задание: используя ArtCam и ЧЕТЫРЕ оси сделать это:
Хотелось бы поподробнее о процессе, так как все (не здесь) утверждают, что ArtCam не приспособлен для этого. Можно дойти до УП и симуляции обработки. Думаю, многие скажут спасибо за пошаговые инструкции.
Хотелось бы поподробнее о процессе, так как все (не здесь) утверждают, что ArtCam не приспособлен для этого. Можно дойти до УП и симуляции обработки. Думаю, многие скажут спасибо за пошаговые инструкции.
Говорят, в этой жизни надо попробовать всё! Только не уточняют, сколько денег на это потребуется...
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
Я бы тоже сказал, что невозможно.... без ручной доработки внутрянки ручек.
Пусть мастера выскажутся. Надеюсь ошибиться в предположениях, и опыт пригодится. Когда-нибудь.
Пусть мастера выскажутся. Надеюсь ошибиться в предположениях, и опыт пригодится. Когда-нибудь.
Re: 4 ось и арткам
honceloor,
чем отличается это модель, от предыдущей кружки? Ничем, только чуть шире стало.
сделай это в Мастере обработки,
или в ручную, даже вручную действия мало чем будет отличаться от VisuallMill, там индексы пишете в окошке, а тут прямо в УП.
чем отличается это модель, от предыдущей кружки? Ничем, только чуть шире стало.
сделай это в Мастере обработки,
или в ручную, даже вручную действия мало чем будет отличаться от VisuallMill, там индексы пишете в окошке, а тут прямо в УП.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:00
- Имя: Николай
- Откуда: UA24
Re: 4 ось и арткам
пощупайcrashzoom писал(а):Baha, Судя по тому что написано про Mayka от Picasoft - хорошая программа для объемных работ. Нет ли рабочей версии, чтоб ее пощупать, как она в работе?
http://rapidshare.com/files/82454490/Wa ... part01.rar
http://rapidshare.com/files/82463855/Wa ... part02.rar
http://rapidshare.com/files/82445241/Wa ... part03.rar
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
NikolayUA24, Если не возражаете, тоже попробую. Хотя с трудом представляю о чем речь... Пробовал до этого и визуал и делькам и... много чего, но ничего не опробовал даже на 50%.
В сети (не в ослике) не нашел ничего подобного почему-то. Хотел попробовать услышав тут разговоры о данном софте, но...
В сети (не в ослике) не нашел ничего подобного почему-то. Хотел попробовать услышав тут разговоры о данном софте, но...
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь Дзержинск
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
По просьбам трудящихся, несколько видео по поворотной модельке:
Показать\Спрятать Видео
Показать\Спрятать Видео
Показать\Спрятать Видео
Re: 4 ось и арткам
beozar,
лучше вот этот,
как раз показывает что ваш термин Арткам не использует "полноценную" 4-ю ось, не правильная,
там показана как использовать ось А, индексации поворота, при обработке по плоскости XY. То есть работают все оси, XYZA.
лучше вот этот,
Показать\Спрятать Видео
там показана как использовать ось А, индексации поворота, при обработке по плоскости XY. То есть работают все оси, XYZA.
Re: 4 ось и арткам
у вас на фото (где вы делали яйца фоберже на токарке с чпу) верх полностью обработан как вы это сделали там же должна торчать ось кольца???
Re: 4 ось и арткам
Что-то я не разобрался про 4-ую ось в Арткаме
И с видео демонстрирующем генерацию УП с индексированием, выложенным Baha, тоже. Модель импортировал, нажал потом "Create Rotary Relief, перешол на закладку УП, выставил инструмент, нажал Рассчитать УП и оно расчитало, но только "внутри" кольца, а не снаружи как на видео показано... Дальше я не разберусь...
Вот сама модель кольца:
http://narod.ru/disk/61341847001.093bea ... g.3ds.html
И еще, если таким образом сгенерить УП - то в ней будут присутствовать коды управления четырьмя координатами??? (при стандартном трехкоординатном постпроцессоре или нужно какой-то другой специально четырехкоординатный ПП???)
И с видео демонстрирующем генерацию УП с индексированием, выложенным Baha, тоже. Модель импортировал, нажал потом "Create Rotary Relief, перешол на закладку УП, выставил инструмент, нажал Рассчитать УП и оно расчитало, но только "внутри" кольца, а не снаружи как на видео показано... Дальше я не разберусь...
Вот сама модель кольца:
http://narod.ru/disk/61341847001.093bea ... g.3ds.html
И еще, если таким образом сгенерить УП - то в ней будут присутствовать коды управления четырьмя координатами??? (при стандартном трехкоординатном постпроцессоре или нужно какой-то другой специально четырехкоординатный ПП???)
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь Дзержинск
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
fleshget, При создании УП, неправильно указан размер заготовки! В Арте три координаты, можно сделать УП через "мастера обработки".
Re: 4 ось и арткам
Спасибо! Действительно, от высоты заготовки меняется "диаметр" обработки. Пока не понял как они между собой связаны. И что вообще происходит с этим "закольцовыванием".
>>>>В Арте три координаты, можно сделать УП через "мастера обработки"
Я правильно понял, это через эту функцию:
Можно еще немного подробней - как привяжется поворотная ось А к G-коду?? В G-коде уже будут коды для xyz и A?
>>>>В Арте три координаты, можно сделать УП через "мастера обработки"
Я правильно понял, это через эту функцию:
Можно еще немного подробней - как привяжется поворотная ось А к G-коду?? В G-коде уже будут коды для xyz и A?
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь Дзержинск
- Контактная информация:
Re: 4 ось и арткам
Не знаю, кто как делает, я ручками в Маче вписываюfleshget писал(а):как привяжется поворотная ось А к G-коду?? В G-коде уже будут коды для xyz и A?
Re: 4 ось и арткам
Да и я не против ручками, только я не пойму что и куда нужно вписать чтобы было задействовано 4-ре оси!