арткам
Модератор: life
-
- Зачислен в списки части навечно
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:00
- Откуда: г.Пермь
gjvjb, вот тут есть об этом
http://www.cncmasterkit.ru/modules.php? ... 45&start=0
смотри сообщение №10
http://www.cncmasterkit.ru/modules.php? ... 45&start=0
смотри сообщение №10
Мужики прошу обсудить мою первую более сложную рамку http://cncfiles.su/photo/7339.jpg
Вопрос таков:к примеру я хочу сзади прилипить зеркало или картину что для этого нужно?как обработать?
Вопрос таков:к примеру я хочу сзади прилипить зеркало или картину что для этого нужно?как обработать?
http://cncfiles.su/photo/7386.jpg
http://cncfiles.su/photo/7387.jpg
Ребята скажите почему такой касяк по углам идёт?может я что то не так делаю?
http://cncfiles.su/photo/7387.jpg
Ребята скажите почему такой касяк по углам идёт?может я что то не так делаю?
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:00
- Откуда: UA
- Контактная информация:
-
- Зачислен в списки части навечно
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:00
- Откуда: г.Пермь
andruxoidus, я рамку и симметрично отрисованную
пробовал тоже как то не так получается.
gjvjb, дак попробуй в арткаме в визуализации уп
посмотреть как будет выглядеть
а по станку тут на форуме классные есть у Трудоголика
и куча комплектующих
http://www.cncmasterkit.ru/modules.php? ... pic&t=1148
пробовал тоже как то не так получается.
gjvjb, дак попробуй в арткаме в визуализации уп
посмотреть как будет выглядеть
а по станку тут на форуме классные есть у Трудоголика
и куча комплектующих
http://www.cncmasterkit.ru/modules.php? ... pic&t=1148
http://cncfiles.su/photo/7551.jpg
по вектору надо сделать пазик с шириной 10мм и глубиной 5 (с выемками разными)
интерисует вопрос :как точно его сделать в указаный выше размер?
по вектору надо сделать пазик с шириной 10мм и глубиной 5 (с выемками разными)
интерисует вопрос :как точно его сделать в указаный выше размер?
-
- Смотрящий
- Сообщения: 7565
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина. Межевая.
Рисуем два контура, 2D выборка. Выберет между ними на указанную глубину.
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
-
- Смотрящий
- Сообщения: 7565
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина. Межевая.
Если ТУТ будешь задавать ТАКИЕ вопросы, то коллег из нас не выйдет. Читаем правила.Ваш будуюший коллега.
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
- Откуда: Украина обл.Донецк
- Контактная информация:
А как всетаки подготовить уп. так как на ролике , там сначала было сделано рельефная обработка , а потом выборка.gjvjb писал(а):Мужики скажите вот у меня есть скажем буква А!скажите как сделать что бы сверху обработка была выше чем снизу?
или к примеру вырез длинной 1 метр по прямой!и как в нём сделать что бы один край был выше,а второй ниже!
если вы не поняли то посмотрите ролик и скажите как так получаеться что всё волной
http://www.youtube.com/watch?v=2U2Tq9vOymM
я понимаю что можно на рельефе поднять текст высоту и обработать все рельефной траекторией, но если уже есть заготовка рельефноя и на ней нужно сделать выборку,( да хоть просто квадрат) на определенную глубену но с учетом рельефа, как так сделать?
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
- Откуда: Червоноград, Львовскя обл
- Контактная информация:
такое делают при создании самой модели
все вектора делают в отдельных слоях (для удобства реактирования)
то что в ролике сначала сделали фон который на одном слое , а потом текст который на другом - выделяется текст и обрабатывается сам (похожий прием при фрезеровке номерков на квартиру, цифры на другом слое их редактируешь и имеешь уже другой номер не меняя рельеф)
а в твоем случае надо восоздать твой рельеф сначала а потом на нём сделать нужные операции (текст, кварат...) , выделить нужный вектор и обрабатывать его
все вектора делают в отдельных слоях (для удобства реактирования)
то что в ролике сначала сделали фон который на одном слое , а потом текст который на другом - выделяется текст и обрабатывается сам (похожий прием при фрезеровке номерков на квартиру, цифры на другом слое их редактируешь и имеешь уже другой номер не меняя рельеф)
а в твоем случае надо восоздать твой рельеф сначала а потом на нём сделать нужные операции (текст, кварат...) , выделить нужный вектор и обрабатывать его
все, я на море
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
- Откуда: Украина обл.Донецк
- Контактная информация:
вот именно, как сделать выборку на рельефе?dizzyy писал(а):такое делают при создании самой модели
все вектора делают в отдельных слоях (для удобства реактирования)
то что в ролике сначала сделали фон который на одном слое , а потом текст который на другом - выделяется текст и обрабатывается сам (похожий прием при фрезеровке номерков на квартиру, цифры на другом слое их редактируешь и имеешь уже другой номер не меняя рельеф)
а в твоем случае надо восоздать твой рельеф сначала а потом на нём сделать нужные операции (текст, кварат...) , выделить нужный вектор и обрабатывать его
мужики подскажите как сделать букву О ,но что бы она была выпуклая(или волнами)не по двум векторам http://www.cncfiles.su/photo/7723.jpg а от краёв к середине?
я делал вот так http://www.cncfiles.su/photo/7724.jpg
я делал вот так http://www.cncfiles.su/photo/7724.jpg
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Если кто уже делал (не сомневаюсь, что такие есть), подскажите плиз, как всеже обрабатывать сложную модель?
Вот сделал я таки винт гребной, в АртКаме файл после Делькама открылся только в мастере, который предлагает чудесные вещи (и я уже смоделировал виртуально УП для мач3 и прогнал их в Маче) с двумя проходами, черновой и чистовой. А как добавить процессы, например сначала просверлить, затем обработать а потом еще фаски снять? Какова последовательность действий? Как проект создать с винтом, конкретно если Модель сделана в PowerShape (PowerMill пока не запустил)? Винт сложной формы, и как я понял, его можно и мастером АртКама сделать, только из-за сложной формы винта, нужна будет обработка с четырех(трех) сторон, что как мне кажется довольно сложно, особенно после прохода второй стороны, когда поверхности верха и низа будут сняты. К томуже, в мастре нет возможности поменять направление обработки.
посоветуйте как сделать правильно пож..
Вот сделал я таки винт гребной, в АртКаме файл после Делькама открылся только в мастере, который предлагает чудесные вещи (и я уже смоделировал виртуально УП для мач3 и прогнал их в Маче) с двумя проходами, черновой и чистовой. А как добавить процессы, например сначала просверлить, затем обработать а потом еще фаски снять? Какова последовательность действий? Как проект создать с винтом, конкретно если Модель сделана в PowerShape (PowerMill пока не запустил)? Винт сложной формы, и как я понял, его можно и мастером АртКама сделать, только из-за сложной формы винта, нужна будет обработка с четырех(трех) сторон, что как мне кажется довольно сложно, особенно после прохода второй стороны, когда поверхности верха и низа будут сняты. К томуже, в мастре нет возможности поменять направление обработки.
посоветуйте как сделать правильно пож..
Добрый день!
Натолкните пожалуйста на мысль, каким образом сделать в Арткаме "полуфюзеляж" самолета, если есть в наличии допустим такой материал
Из прочитанного, мозги склонились к методу вытягивания по 2м направляющим. В качестве сечения можно использовать полушпангоут вычерченный допустим в автокаде и обрисованный в арткаме.
Понравился ооочень доходчиво разжеванная методика построения от aveted!!!
Натолкните пожалуйста на мысль, каким образом сделать в Арткаме "полуфюзеляж" самолета, если есть в наличии допустим такой материал
Из прочитанного, мозги склонились к методу вытягивания по 2м направляющим. В качестве сечения можно использовать полушпангоут вычерченный допустим в автокаде и обрисованный в арткаме.
Понравился ооочень доходчиво разжеванная методика построения от aveted!!!