www.cncmasterkit.ru
http://cncmasterkit.ru/

доработка SBR подшипников
http://cncmasterkit.ru/viewtopic.php?f=4&t=5019
Страница 1 из 1

Автор:  ass [ 18 ноя 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  доработка SBR подшипников

Как многие пишут, SBR начинают люфтить от нагрузки, видимо из-за не очень жесткой конструкции самого подшипника, регулировочный винт не особо помогает. Стоит ли заморачиваться и сделать такое подобие TBR, прикрепив по бокам упоры? Кстати люфт между самим корпусом и обоймой можно убрать с помощью пластин толщиной 0.025 мм , 2 штуки можно найти в противокражных метках на товарах из супермаркетов. Изображение
Изображение

Автор:  ass [ 25 ноя 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка SBR подшипников

Подкладывая фольгу между обоймой и корпусом SBR,можно выбрать люфт без подвинчивания регулировочного винта, но образуется небольшой преднатяг подшипника. Кто нибудь так делал?

Автор:  ass [ 31 дек 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка SBR подшипников

после сборки портала на подшипниках sbr20 , подтяжки винтов для выборки люфта измерения индикатором показали под нагрузкой в 10 кг на расстоянии 32 см от направляющих отклонение 0,2 мм , как на фото Изображение
http://cncfiles.su/download/5112
Это нормально или бракованные подшипники попались? Два из четырех сильно люфтили , у всех обоймы подшипников очень легко вставлялись в корпуса SBR, я подтянул винты, но не сильно. Такое ощущение что это не помогает,да и вообще эти подшипники сами по себе китайское г... с алиэкспресс

Автор:  Planet [ 31 дек 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка SBR подшипников

ass писал(а):
Это нормально или бракованные подшипники попались?

Если через год еще произведете измерение, отклонение увеличиться 2-3 раза. Природа этих подшипников такая, тут на форуме есть тема где Трудоголик старался их без фольги их выставлять, ну это никак не поможет. Что бы этот узел нормально работала, надо стальную оболочку или обойму к нему делать.

Автор:  ass [ 31 дек 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка SBR подшипников

я не предполагал, что настолько они не жесткие, на уровне самодельных на коленке.... лучше бы TBR20 взял. как люди умудряются на них алюминий фрезеровать , не представляю

Автор:  Sulfur [ 31 дек 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка SBR подшипников

ass писал(а):
как люди умудряются на них алюминий фрезеровать , не представляю




Довольно просто. На большой скорости и с малым заглублением.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/