www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Поперечина портала

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 16 янв 2018, 18:25
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поперечина портала
Сообщение #1  Добавлено: 02 ноя 2017, 10:57 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Сообщения: 50
Собираю портал шириной 500 мм из Д16Т толщиной 14 мм, как на 1-й картинке с вертикальным расположением подшипников TBR . Но возникли сомнения в конструкции подобного профиля поперечины, слишком маленькие размеры полок получаются, будет ли на скручивание работать, в программе рассчитать бы прогибы . Может более жестче будет классический вариант на 2-м рисунке?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия