Шпиндель с поворотом.

Механические части станков и периферии

Модератор: Dj_smart

Ответить
Аватара пользователя
uxtbl
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:00
Имя: Александр
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Шпиндель с поворотом.

Сообщение uxtbl »

Подсткажите, кто сталкивался как организовать управляемый через Mach3 поворот шпинделя. Интересует сама механика - размещение редуктора, двигателя и тд. Возможно какието схемы.
Аватара пользователя
wal
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:00
Имя: Иван

Re: Шпиндель с поворотом.

Сообщение wal »

uxtbl писал(а):Интересует сама механика - размещение редуктора, двигателя и тд. Возможно какието схемы.
Изображение
Сразу и смена инструмента
Аватара пользователя
uxtbl
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:00
Имя: Александр
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Шпиндель с поворотом.

Сообщение uxtbl »

На фото скорее всего поворачивается в ручную, а не автоматом
Аватара пользователя
wal
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:00
Имя: Иван

Re: Шпиндель с поворотом.

Сообщение wal »

uxtbl писал(а):На фото скорее всего поворачивается в ручную, а не автоматом
Автоматом,но не суть.Приведена конструкция,пристроить мотор не сложно.Вам поворачивать только в одной плоскости,или в двух?Или ещё больше?На сколько градусов нужно повернуть?
Аватара пользователя
uxtbl
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:00
Имя: Александр
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Шпиндель с поворотом.

Сообщение uxtbl »

В том то и дело что меня и интересует как они приделывают мотор . Поворот на 180 градусов в одной плоскости
Bert
Наблюдающий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:35
Имя: Виталий
Откуда: Комсомольск

Re: Шпиндель с поворотом.

Сообщение Bert »