belazov писал(а):Штифты какой длины , диаметр и расстояние между центрами можешь померить? Ты их приваривал или как?
Сейчас и не знаю, где этот ключ, но не выбрасывал. Но может у нас гайки разные. Проще всего у себя на гайке штангелем померить все растояния и по ним сделать себе ключ. Штырьки делал из сварочного электрода. Конечно, они приварены с обратной стороны.
belazov писал(а):написана маркировка подшипника и ребята предлагают по маркировке. Но их вариант дороговастенький - практически в стоимость шпинделя.
Во-во! Мне сначала тоже хотели впарить что-то очень дорогое. Но когда я сказал, что новый шпиндель проще купить, то посмотрели другие позиции и привезли мне через 2 дня два отдельных подшипника (не дуплекс) 36105, а дуплекс можно было бы заказать, но привезли бы через три недели. Номер дуплекса 436105. А новый шпиндель не вариант! Не факт - что с ним не случится то же самое, что и с моим. Хотя моё твёрдое мнение после замены подшипников - все китайские шпиндели после покупки нужно сразу вскрывать, вымывать из подшипников всю смазку и набивать туда хорошую дорогую высокооборотистую смазку. Я использовал смазку LGLT 2 SKF. Почитав темы по разбору моего шпинделя, у всех в первую очередь почему-то накрывался верхний подшипник. А у меня нижние. Я купил полный комплект - на верх я купил 36102 (наш аналог подшипника 7002, установленного вверху), но ставить его не стал, т.к. с ним не было проблем. Просто в старом подшипнике вымыл всю смазку и набил новую. И шпиндель пока шепчет уже 1,5 года, тьфу-тьфу-тьфу. А проработал с новья 8 (ВОСЕМЬ) часов, и засвистели подшипники и стал греться локально низ шпинделя.