www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - чпу выжигатель 2

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 20 янв 2017, 21:57
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: чпу выжигатель 2
Сообщение #1  Добавлено: 21 июн 2011, 09:24 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
начал строить второй станок для выжигания в отличие от первого станка этот станок будет
1- без стола (навесного типа) и устанавливаться будет поверх заготовки.
2- рабочее поле будет больше.
3-легко разбираться и собираться.
большинство деталей будет отливаться из пластмассы (полиэтилен,капролон) вот на этом шприц-прессе http://www.cncmasterkit.ru/modules.php? ... 0811#40811
изготовление начал с ног портала для этого изготовил втулки из капролона и ролики под ремень
Изображение
Изображение
форма ноги портала из гетинакса
Изображение
устанавливаем втулки из капролона, направляющую и потойные гайки и закрываем форму и заливаем полиэтилен.
Изображение
Изображение
Изображение
устанавливаем ролики.
Изображение
ну все ноги портала готовы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 21 июн 2011, 10:09 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1140
Откуда: Украина. Харьков
Впечатляет прогресс в отношении литых деталей и их сложность! :trumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 21 июн 2011, 11:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:00
Сообщения: 508
Откуда: Курская обл.
впечатляет, - не то слово :trumbsup: :trumbsup: tim, а можно поподробней по изготовлению прессформы в частности как делал выборку под втулки и вал?Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 21 июн 2011, 13:33 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
xumuk, alexshtrik, спасибо за отзывы.
alexshtrik, - пресформу делал полностью одной фрезой 2мм спиральная от Трудоголика, место под вал и втулки делал 3д обработкой сначало черновой а потом чистовой. но цилиндричиская фреза не все убирает и в итоге вал не ложится как следует и приходится после изготовления расверливать дополнительно сверлом место под вал. а место для втулок к точности не кретично главное чтоб был приличный зазор между втулкой и пресформой. еще на вал между втулок где заливается пластмасса подкладывал картонку чтоб пластмасса не соприкасалась с валом, на 3 фото видно ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 21 июн 2011, 15:33 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:00
Сообщения: 258
Откуда: Южный Урал
tim, :saliva: Поражаюсь трудолюбию и прогрессу))) А в чем деталь была сделана и процесс генерации Гкода. Если не секрет? Программная часть очень интересует в общих чертах, скоро болван надо будет делать а как не представляю. :no:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 21 июн 2011, 16:24 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
usual-boy, спасибо, модель черчу в скетчапе. а потом с помощью векторов и всего прочего делаю уп в арткаме, описать затрудняюсь поэтому выкладываю модель в арткаме2009 для ознакомления. нажмите имитировать все траектории и все станет понятно.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 22 июн 2011, 20:49 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
изготовил каретку оси-х. не как не получается нормально сфоткать готовую деталь, фотик старый да еще полиэтилен сильно отражает и все расплывается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 23 июн 2011, 17:42 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
литье зубчатого шкива. детали пресформы разложил по порядку их сборки с правой стороны кусок ремня который вставляется в форму из двух половинок дополнительно к ремню подкладываю полоску тонкой бумажки (подбирается опытным путем :) ) для подгоники зубев, этот кусок ременя и формирует зубья на шкиве.
Изображение
Изображение
изготовил крепления для жала из гетинакса и латуни
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 23 июн 2011, 18:24 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Сообщения: 303
Откуда: Междуреченск
tim, С шестеренками класная идея!

_________________
СЕРГЕЙ
Мое творение!
Творение дубль ДВА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 03 июл 2011, 16:33 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
не нашол трех направляющей для комплекта и теперь придется делать заново ножки портала под другие направляющие, а пока сделал ножки и крепление для направляющих.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 03 июл 2011, 22:28 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Сообщения: 235
Откуда: Германия
tim, захожу на форум и по привычке ищу ваше имя, что нового придумал Наш tim. Удивляюсь вашей настойчивости и фантазии. Все просто здорово. Успехов вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 11 июл 2011, 05:25 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
Vlast, спасибо :company: , можете на ты, вы вроде как старше меня.
продолжаю.
пошол немного другим путем. фрезером раскрошил в стружку графитокапролон и им залил ножки портала. таким способом ненужно предварительно заливать втулки а потом саму деталь. да и деталь получается очень прочной.
крепление двигателей из алюминия толщиной 2мм.
Изображение
Изображение
Изображение
примерно так всек будет выглядеть.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 17 июл 2011, 19:20 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
прочитал тему химика http://www.cncmasterkit.ru/modules.php? ... pic&t=1680 и тоже решил попробывать фоткать фотиком через линзу и результат меня сильно порадовал. теперь качество снимков намного лучше, за что огромное спасибо химику :company: .
продолжаю.....
изготовил из графито-капролона шкив под зубчатый ремень. сначало в перфой форме отливал одноразовую форму для формирования зубьев , используя готовый латунный шкив. потом эту отлитую деталь с одной стороны прорезал ножом(для того чтоб было удобно ее извлекать) и вставлял во вторую форму и заливал шкив, открывал прес форму и извлекал первую деталь от шкива цепляя за разрезаный конец. ремень ложится так-же идеально как и на родной шкив из латуни. на одном детали прорезал паз на токарном станке, шарообразной фрезой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 17 июл 2011, 19:55 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Сообщения: 21
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Молодец, отлично получается :trumbsup: :trumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 20 авг 2011, 19:36 
Не в сети
SuperTrudogolik
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Сообщения: 923
Откуда: Узбекистан, город Ахангаран
Jora писал(а):
Молодец, отлично получается :trumbsup: :trumbsup:
спасибо!
механика готова осталось электрику а пока испытываю на контроллерах от большого станка.
проба выжигания Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 20 авг 2011, 22:31 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:00
Сообщения: 202
Откуда: Р. Молдова
tim, попробуй перед выжиганием обработать заготовку лимонным соком и высушить теоретически скорость и качество должно повыситься. Хотя у тебя и так все здорова получается !!! :trumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия