В теории оно все красиво и правильно. Я тоже так думал и делал, применяя БП с мощностью 50%.Карпуха писал(а): Поэтому ток источника питания нужно
выбирать с расчетом 50...70% от заявленного тока обмотки ШД.
Но, я применял хорошую развязку каналов контроллера по питанию, ставил после БП по дросселю и мощному кондеру на каждый канал, старожилы помнят эту схему. Все работало надежно и без пропусков.
А с переходом на китайские платы отказался от этого варианта, стал применять более мощные БП, так как в контроллере абсолютно никакой развязки каналов по питанию нет, те мощные кондеры, что стоят на каждый канал, соединены параллельно, тонюсенькими проводниками, о дросселях нет и речи, поэтому все импульсные броски тока "гуляют" по всей шине питания от БП до двигателя как им вздумается. К тому же в какие-то моменты времени ШИМом включаются все 6 обмоток 3-х канального контроллера, а в какие - только одна. Скачки тока большие и несинхронизированные по времени, и что толку судить о среднем токе, если каналы по питанию никак не развязаны и включение обмоток одного-двух двигателей сказывается на работе третьего?
Слабый блок питания не перегреется, не упадет в защиту, но и не обеспечит работу без пропуска шагов.