Страница 23 из 25

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 17 сен 2012, 21:03
xumuk
Супер! :trumbsup:

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 14:16
Dj_smart
Надо валять. Совсем. И что-то делать с движком. Вибромассажёр прям какой-то! Рвёт всё и вся. Нема умных мыслей? Тупо вешать грузики, заводить, гонять, и... Блин, у нас зима короткая...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 14:19
SerVar
Dj_smart, А балансировать мотор не пробовал?

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 14:24
Dj_smart
В чём и вопрос. Как?

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 15:24
SerVar
Dj_smart писал(а):В чём и вопрос. Как?
http://cncfiles.su/download/2832

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 15:44
Dj_smart
Ого... Будем изучать, спасибо :)

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 15:48
SerVar
Dj_smart, Юра, если мотор разбалансирован, то после балансировки, может показаться по звуку что потерял мощность.
Но это только кажется.
Посмотри книгу, ну и тему.
Дело в том что одноцилиндровый идеально нельзя сбалансировать в принципе.
Там расчеты на оптимальный вариант.

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 15:53
Dj_smart
SerVar писал(а):Дело в том что одноцилиндровый идеально нельзя сбалансировать в принципе.
Да это я понимаю :) . В моём случае хоть бы чуток успокоить, а то... видно на фотках. Я его уже почти разобрал, попадёт ему чую...

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 15:57
SerVar
Dj_smart, А Дельте твоей не перепадет? :)

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 16:06
Dj_smart
Да с ней проще было бы. Оно 4-х тактник, да тяжёлое, и в этом её счастье :) . Я ж на этом на крыльчатке магниты срезал, зажигалка электронная... Выиграл грамм с 200, а наверное не стоило, хоть назад вешай чего-нибудь :(

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 16:11
SerVar
А разницы нет, 2 такта или 4, да и с тем что ты срезал еще вопрос. Надо смотреть, взвешивать.

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 17:09
kolosovoa
не в тему:
SerVar писал(а):Дело в том что одноцилиндровый идеально нельзя сбалансировать в принципе.
с 1997 года уже можно
Изображение

Изображение

ссылка на статью
http://www.zr.ru/content/articles/5037- ... kolenvala/

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 17:22
SerVar
kolosovoa, Ха, ну разве что так. Но это ведь не серия. :no:
Да и в тему пост. :)

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 19:42
kolosovoa
Но ведь в принципе возможно сбалансировать, а это уже не вопрос серии или одного экземпляра

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 29 окт 2012, 19:48
SerVar
  Не в тему:   kolosovoa, Согласен, но я то говорил о том, можно сказать стандарте, на сегодняшний день. И тот, кому я это писал, полагаю это понял. :)
Это начинает походить на спор, пересекаются параллельные или нет.

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 30 окт 2012, 00:23
motoyarik
одноцилиндровый двигатель, даже если очень точно отбалансировать с весом поршня, как в книге и других таких инструкциях, вибрацию уберем вдоль хода поршня, но продольная (перпендикулярно ходу поршня) останется, хоть и гораздо меньшая - ее можно убрать только балансировочным валом или вторым цилиндром :)
Показать/Спрятать
как мотоциклисту мне тема моторов гораздо ближе и интереснее темы станков, они для меня полезные инструменты :)

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 30 окт 2012, 08:58
VVChaif
Юр глянь у меня
тут и
тут (правда тут фотки потерялись :()

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 30 окт 2012, 14:19
Dj_smart
По первой ссылке самое оно. Повешу в сборе с турбиной и сцеплением, и гляну. Оно на турбине срезАлись магниты, а потом туда-же прикручено центробежное сцепление, вот тут где-то косяк и зарыт.

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 04:46
motoyarik
лучше наверное маховик-крыльчатку в сборе со сцеплением отдельно отбалансировать, а коленвал не трогать. хотя проверить не помешает с половиной веса поршня в сборе как в книге. только поршень там очень нежный, аккуратнее с ним

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 21:21
Dj_smart
VVChaif писал(а):Юр глянь у меня
Виталь, прям беда.... Ты у себя там не мог бы связаться с человеком по первой ссылке? В том плане что метода действительно испробована и верна? А то я разбомбил свой моторчег, и.... И финиш. Всё на фото. И это с учётом что пластилиновая блямба вынесена миллиметров на 30. Утяжелять конь-вол никак, только на крыльчатку охлаждения вешать сектора из хз чего. Но это сбоку, а не по оси симметрии шатуна. Та ещё задачка.

Изображение

Изображение

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 22:23
VVChaif
Юр, дата написания статьи 22.09.2003. первоисточник утерян, авторство тоже. но насколько я помню события 8-летней давности, это повторяли... Но я не делал (хоть и хотел)
А так судя по твоей картинке производитель беспокоился только об облегчении всей конструкции чем о борьбе с дисбалансом.
У меня была ручная бензокосилка (тример) вот от нее тоже очень сильно вибрировала. Потом был тремор, причем на уровне мелкого показывания после работы на ней.
У тя в гараже 2 старых мопедки стоит (не табуретки) сравни ситуацию с ихними кол-лами...

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 22:31
Dj_smart
VVChaif писал(а):У тя в гараже 2 старых мопедки стоит
Шесть. У меня сарайчиков хватает :ggg: Я сейчас по Григорьеву попробую. Взвесим, тем более есть чем, сравним.... Во млин заморочка :)

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 22:33
VVChaif
возможно у тебя не пепелаце балансировано без поршня, только шатун...
взвесь поршень ради спортивного интереса. думаю он грамм 30-35 будет...

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 22:38
SerVar
VVChaif писал(а):У меня была ручная бензокосилка (тример) вот от нее тоже очень сильно вибрировала. Потом был тремор, причем на уровне мелкого показывания после работы на ней.
C такой техникой они вообще не заморачиваются.
На примере скутеров и мопедов видно.
Сам двигатель 4Т как правило один, так вот на них при разной кубатуре в 49сс и 72сс, разница только в поршневой, колено одинаковое.
А что творится с этим мотором в 110сс вообще не понятно.

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 22:55
Dj_smart
VVChaif писал(а): думаю он грамм 30-35 будет...
Вау... Глянь:

Изображение

Это что-то значит?

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 23:12
aliwt
Dj_smart писал(а):Утяжелять конь-вол никак
Почему никак? Вырезаешь из ст полосы пластинки и привариваешь к противовесам к/вала (там где нач вырезы) привариваешь симметрично шатуну (т.е по 4 шт). Все, что не варится, в т.ч и поршень, покрывается брызгозащитной краской. Рецепт краски страшно сложный - глина, вода и несколько миллилитров жидкости для мытья посуды. Миксером из дрели все это размешивается до сметанообразного состояния и наносится кистью. По окончании работ смывается водой. Такая бяка в баночках по 350г с надписью "изг в Германии" у нас продается в сварочных магазинах по десятку змеев на шампуре за баночку... Глина в этих баночках белая (каолин), но я оооочень много лет пользую любую, правда если попадается особо легкоплавкая, приходится отскребать расплав рядом со швом, а более никакой разницы не заметил.

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 23:24
Dj_smart
aliwt писал(а):Почему никак?
Саш, спасибо!
Перевесил всё по Григорьеву. Теперь выходит что у меня не хватает(а изходя из моих занятий нехватает конкретно :ggg: ) 6 грамм! Это голый коленвал. Повесил турбину - пришлось в одной точке добавить мизер, там болтика М3 хватит... Это что, эти 6 грамм такую погоду делают?

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 23:26
SerVar
Dj_smart, На каких оборотах мотор работает?

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 23:31
SerVar
Dj_smart писал(а):Перевесил всё по Григорьеву. Теперь выходит что у меня не хватает
Не хочу обижать VVChaif но по тем материалам что-то не так.
"И так до тех пор, пока положение всей системы не придёт в положение безразличного равновесия."
Такого не должно быть в принципе.

Re: Аццкий пепелац

Добавлено: 31 окт 2012, 23:44
Dj_smart
SerVar писал(а):Dj_smart, На каких оборотах мотор работает?
Намерял почти 15. Но это без нагрузки. А так думаю 12-13 точно есть.
SerVar писал(а):пока положение всей системы не придёт в положение безразличного равновесия."
Стоп.. А теперь давайте попробуем в понятиях разобраться. (Хотя в вопросе "понятий" это к Януковичу, но уж как-то без него...)
Путем снятия металла (высверливания) из щек коленчатого вала у нижней головки
шатуна добиться статического равновесия
Что это значит? Я подбирал контргруз до тех пор, пока оно не начинает стоять в любом положении, и не проворачивается...