Фрезерный carcass2813servo
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Фрезерный carcass2813servo
Начинаю интересный проект.
Станок будет похожна на предыдущий carcas2812 с двумя поворотками.
В новом проекте приводы осей будут оснащены сервоприводами 80мм по 1 кВт , 2500 об\мин . и редукторами 10\1.
Поворотная ось для фасадов будет оснащена шаговыми двигателями с обратной связью nema34 по 12 Нм.
Направляющие в этом станке будут выше классом.
HiWin #20. Система смазки тоже планируется.
Также бедет усилена рама и стол, обшивка листом со всех сторон.
Будут добавлены на рабочий стол направляющие для крепежа.
Станок будет изначально оснащен системой аспирации и стойкой оператора.
В общем, проект в два раза дороже предыдущего, но думаю, результат в итоге будет тоже лучше.
Станок будет похожна на предыдущий carcas2812 с двумя поворотками.
В новом проекте приводы осей будут оснащены сервоприводами 80мм по 1 кВт , 2500 об\мин . и редукторами 10\1.
Поворотная ось для фасадов будет оснащена шаговыми двигателями с обратной связью nema34 по 12 Нм.
Направляющие в этом станке будут выше классом.
HiWin #20. Система смазки тоже планируется.
Также бедет усилена рама и стол, обшивка листом со всех сторон.
Будут добавлены на рабочий стол направляющие для крепежа.
Станок будет изначально оснащен системой аспирации и стойкой оператора.
В общем, проект в два раза дороже предыдущего, но думаю, результат в итоге будет тоже лучше.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Re: Фрезерный carcass2813servo
Ждем!!
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Пока идет закупка комплектующих, но уже видно по огромной куче проката, что станок будет тяжелее предыдущего в два раза ( бедные наши спины ). Но для нормальной работы сервоприводов с высокими скоростями иначе нельзя..., раму и стол будем делить , конструкция будет разборная ( для возможности ручного подьема и заноса в любые ворота ).
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- КУМ
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Имя: Николай Иосифович
- Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
- Контактная информация:
Re: Фрезерный carcass2813servo
Вот из-за этого я и перешел на легкие станки, не по силам уже таскать..carcass3535 писал(а): ( бедные наши спины )
Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Вот стойку решил паралельно собрать
. В нижней частичасти будет стоять емкость охлаждения шпинделя с фильтром и вентилятором
. А в верхней части все остальное тоже с отдельным фильтром и вентилятором.
Фильтры использую от салона Авео.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
. В нижней частичасти будет стоять емкость охлаждения шпинделя с фильтром и вентилятором
. А в верхней части все остальное тоже с отдельным фильтром и вентилятором.
Фильтры использую от салона Авео.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Основная черновая сборка окончена.
Мелкие детали типа датчиков буду ставить уже после покраски.
Мелкие детали типа датчиков буду ставить уже после покраски.
Последний раз редактировалось carcass3535 06 дек 2020, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Всем привет.
Возник вопрос по вязкости масла для линейных кареток HiWin.
Сильно разнятся рекомендации.
Кто то рекомендует вязкость 70, а продавец ручного маслонасоса рекомендует 30-35.
Может кто сталкивался с таким вопросом?
Я сам склоняюсь в сторону более жидкого.
Увеличить
Возник вопрос по вязкости масла для линейных кареток HiWin.
Сильно разнятся рекомендации.
Кто то рекомендует вязкость 70, а продавец ручного маслонасоса рекомендует 30-35.
Может кто сталкивался с таким вопросом?
Я сам склоняюсь в сторону более жидкого.
Увеличить
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Re: Фрезерный carcass2813servo
Не знаю правильно или нет я лью в ручной насос индустриальное масло
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Re: Фрезерный carcass2813servo
carcass3535, как выводил основание под рельсы .Я помучился но получилось . Хотя у меня меньше твоего рабочее поле 700х500.
Re: Фрезерный carcass2813servo
Лучше смазывают жидкие масла.Здесь следить нужно чтобы всегда шарики были в масле.Если сальники/манжеты/пропускать начинают и не вовремя подаётся масло,смазывание ухудшается.Густые смазки не так сильно вытекают через сальники,поэтому смазываемые детали не так часто как с жидкими,оказываются "сухими".peka писал(а):Не знаю правильно или нет я лью в ручной насос индустриальное масло
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Всем спасибо.
Думаю, пока каретки новые, буду лить более жидкое масло.
Думаю, пока каретки новые, буду лить более жидкое масло.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Технологию свою уже описывал как то в одном из проектов.peka писал(а):carcass3535, как выводил основание под рельсы .Я помучился но получилось . Хотя у меня меньше твоего рабочее поле 700х500.
За несколько лет уже хорошо научились выводить поверхность под направляющие с помощью шпаклевок.
Желательно использовать для каждого нового станка в качестве маяков новые строительные правила хорошего качества или уровни, но те что пожестче. На второй раз эти правила можно использовать только в неответственных узлах.
Шпаклевки наносятся слоями за 4-6 раз. Начинаю на больших слоях со стекловолокном, потом алюминий, в конце финиш. Самое главное - стараться не наносить лишнего чтобы поменьше шкурить. Именно шкурение и кривит поверхности.
Многие сомневаются на счет крепости полиэфирных шпаклевок, но пока проблем не было, ведь они работают на сжатие. Краска продавливается, а шпаклевка нет.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Re: Фрезерный carcass2813servo
carcass3535, делал точно как и ты два уровня фрезерованных по сторонам .поверочная линейка. слесарный уровень.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
В моих условиях иначе никак.peka писал(а):carcass3535, делал точно как и ты два уровня фрезерованных по сторонам .поверочная линейка. слесарный уровень.
Но, если честно, то тут еще опыт влияет.
У меня за последние десять-пятьнадцать станков погрешность линейная ненакаливаемая намного снизилась.
Если раньше было 0,2мм на 2 метра по оси (плавно), то сейчас не более 0,15 на 2,8 метра. Совсем неплохо для шпаклевки.
А так как занимаюсь еще и обслуживанием и переделкой " заводских импортных станков" , то там уж насмотрелся на чудеса точной механической обработки.... Бывало в 1-1, 5 мм подложки совал под направляющие, чтобы каретки не клинили.
А недавно ставил новые привода на немецкую махину весом 3,5 тонны. Так там привод портала только с одной стороны, одна сторона "косит" на три мм при прогоне вперед-назад. Да еще разбежка направляющих по микрометру 1,5 мм на 3,5 метра...
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Всем привет.
Проект немного застрял из-за поставщиков.
Из комплекта сервоприводов пришли только движки без драйверов и без проводов...
Сейчас получил заново заказанные комплектующие, серводрайвера решил заказать другой конторы - прямо с фабрики Luchian, выбором доволен, и цена и качество на высоте. .
На данный момент идет работа по изготовлению кабелей (пайка штеккеров) энкодеров, т. к. Родных кабелей не получил, есть разные варианты подключения, к моим движкам не подходят. .
Заказал для энкодера кабель МКЭШ 0,35 на 14 жил в экране.
Хоть и не витые пары, но в работе показал себя хорошо, при нулевой фильтрации сигнала в настройках сервопривода помех не возникает при длине кабеля - 10 метров. Один минус - наружная изоляция кабеля жесткая и не предназначена для гибких кабелеукладчиков, потому, наружку сняли сразу до укладки, без неё кабель мягче в надцать раз.
Сечение 0,35 тоже завышено специально, надежность выше и за счёт диаметра изоляции индуктивная связь меньше. Смотрел наводки по фазам датчиков на четырехканальном Tektronix на Win2000. Пробные прогоны на Mach3 очень даже впечатлили по поплавности хода, даже на малых значениях step per.
В общем, со дня на день будем запускать этот велосипед.
Проект немного застрял из-за поставщиков.
Из комплекта сервоприводов пришли только движки без драйверов и без проводов...
Сейчас получил заново заказанные комплектующие, серводрайвера решил заказать другой конторы - прямо с фабрики Luchian, выбором доволен, и цена и качество на высоте. .
На данный момент идет работа по изготовлению кабелей (пайка штеккеров) энкодеров, т. к. Родных кабелей не получил, есть разные варианты подключения, к моим движкам не подходят. .
Заказал для энкодера кабель МКЭШ 0,35 на 14 жил в экране.
Хоть и не витые пары, но в работе показал себя хорошо, при нулевой фильтрации сигнала в настройках сервопривода помех не возникает при длине кабеля - 10 метров. Один минус - наружная изоляция кабеля жесткая и не предназначена для гибких кабелеукладчиков, потому, наружку сняли сразу до укладки, без неё кабель мягче в надцать раз.
Сечение 0,35 тоже завышено специально, надежность выше и за счёт диаметра изоляции индуктивная связь меньше. Смотрел наводки по фазам датчиков на четырехканальном Tektronix на Win2000. Пробные прогоны на Mach3 очень даже впечатлили по поплавности хода, даже на малых значениях step per.
В общем, со дня на день будем запускать этот велосипед.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
- Имя: Baha
- Откуда: Moscow-Taraz
Re: Фрезерный carcass2813servo
Какие серво?
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Да, не могу отправить сообщение.
Выдает ошибку, а этот пост пропустил....
Выдает ошибку, а этот пост пропустил....
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Сервы 80st-m04025.Planet писал(а):Какие серво?
Мощность 1 кВт, 2500 об/мин, редуктор10/1, шестерня М1,5 - 30 зубов.
Серводрайвер Luchian A4 series 1кВт.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Всем привет.
Сегодня боролся с управлением частотником шпинделя по аналоговому входу 0-10 в.
Частотник HY на 4 кВт, шпиндель G-penny 3,2 кВт.
Обычно проблем не было, но в этот раз вылезло сразу два вопроса.
Плата опторазвязки выдает максимально 10,8 в, т. е. Даже больше требуемых 10в, но частотник при таком напряжении выдавал всего 22.000 об/мин.
Чтобы не делать вольт-добавку, решил наоборот, поставил делитель в виде подстроечного резистора и настроил вход частотника на параметр 0 - 5 в. Теперь при напряжении 6 в. крутит на все 24.000 об.
Пропорциональность регулировки оборотов соответствовала при частоте шим всего 30 Гц, но при такой низкой несущей обороты "плавали". Стабильность решена установкой конденсатора 10 мкф параллельно входу частотника.
В общем, сейчас индикация оборотов в Маch3 полностью соответствует индикации на частотнике.
Сегодня боролся с управлением частотником шпинделя по аналоговому входу 0-10 в.
Частотник HY на 4 кВт, шпиндель G-penny 3,2 кВт.
Обычно проблем не было, но в этот раз вылезло сразу два вопроса.
Плата опторазвязки выдает максимально 10,8 в, т. е. Даже больше требуемых 10в, но частотник при таком напряжении выдавал всего 22.000 об/мин.
Чтобы не делать вольт-добавку, решил наоборот, поставил делитель в виде подстроечного резистора и настроил вход частотника на параметр 0 - 5 в. Теперь при напряжении 6 в. крутит на все 24.000 об.
Пропорциональность регулировки оборотов соответствовала при частоте шим всего 30 Гц, но при такой низкой несущей обороты "плавали". Стабильность решена установкой конденсатора 10 мкф параллельно входу частотника.
В общем, сейчас индикация оборотов в Маch3 полностью соответствует индикации на частотнике.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Re: Фрезерный carcass2813servo
carcass3535, /установкой конденсатора 10 мкф параллельно входу частотника/Имел ввиду по питанию
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Привет.peka писал(а):carcass3535, /установкой конденсатора 10 мкф параллельно входу частотника/Имел ввиду по питанию
Нет, конденсатор 10 мкф поставил между аналоговым входом VI и GND.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Re: Фрезерный carcass2813servo
carcass3535, Как у тебя с китайской централизованной смазкой.Я так и не добился с регулировкой .Смазываю по очередно закрывая каналы
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:41
- Имя: Сергей
- Откуда: Донецк
Re: Фрезерный carcass2813servo
Ещё никак, через пару дней установим на рабочее место, тогда и будем смазывать.
Не хочется сейчас до перевозки в масле кувыркаться.
Прокачивается как и тормоза на авто, поочереди, чтобы воздух вышел. Скоро будет все понятно.
Не хочется сейчас до перевозки в масле кувыркаться.
Прокачивается как и тормоза на авто, поочереди, чтобы воздух вышел. Скоро будет все понятно.
Цифровой аэрограф - уже реальность , а не мечта.
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Re: Фрезерный carcass2813servo
carcass3535, Все понятно как прокачать .Регулировкой винтов подачи замучился .Самый дальний винт подачи открутил до конца так постепенно закручивал до самого ближнего.Все равно где то заливает а где то не доходит