Вот и начало моего творения!
- kernel
- Станкостроитель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:00
- Имя: Max
- Откуда: Красноярск
Александр, привет!RU9AG писал(а):kernel, neyvert,
Парни, привет!
Молодцы что думаете! Но, классику пока никто не отменил...Мало сделать максимально жесткую конструкцию, обеспечить скоростныые характеристики и не забыть о дальнейшем обслуживании. Покатав по направляйкам даже вхолостую каретки, все равно собирается кака-либо субстанция, а при обработке даже деревяхи, там налипнет всего, и немало...
Имеется ввиду защита направляющих и винта от стружки и т.п.? Если да, то, возможно, при компоновке neyvert`а было бы достаточно полоски из не_толстого материала (так, чтобы не прогибалось сильно) под направляющими. Что-то типа такого:
Так путь истинный уже и так достигнут. Осталось его только пройти Конечно, можно придираться к некоторым вещам и собирать станок очень долго или вообще делать профессиональный станок с проектными расчетами... только надо ли оно для домашнего ЧПУ?neyvert писал(а):...
Ладно я строю свой первый! а на форуме столько пользователей уже готовых станков а подсказать, направить на путь истиный некому!
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Магнитогорск
neyvert,
Сережа, привет!
http://www.cncmasterkit.ru/modules.php? ... topic&t=65
kernel, Тоже бы представился...
Конечно, можно придираться ...Нет-нет, все правильно!
Попереные пластины, что на рисунке надо торцевать на фрезерном чтобы было все ровненько.
Сережа, привет!
http://www.cncmasterkit.ru/modules.php? ... topic&t=65
kernel, Тоже бы представился...
Конечно, можно придираться ...Нет-нет, все правильно!
Попереные пластины, что на рисунке надо торцевать на фрезерном чтобы было все ровненько.
Вот по советам kernel Макса, решил нижний рельс развернуть на 180!
так прикинул разметил, хоть и здвинул вверх рельс растояние между опорными блоками увеличилось! думаю к лучшему!
RU9AG, Александр насчет торцевания поперечных пластин, у меня в заначке есть с десяток таких пластин 20 мм
Торцы их идеальные я их на это дело и пускаю
так прикинул разметил, хоть и здвинул вверх рельс растояние между опорными блоками увеличилось! думаю к лучшему!
RU9AG, Александр насчет торцевания поперечных пластин, у меня в заначке есть с десяток таких пластин 20 мм
Торцы их идеальные я их на это дело и пускаю
- alexanderc
- Станкостроитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
- Откуда: МОЛДОВА, КИШИНЕВ
- ZANDERFISH
- Станкостроитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:00
- Откуда: Moscow
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Магнитогорск
neyvert,
Сережа, привет! Наблюдаю...Все ладненько! Шпиндель какой будет?
Vlast,
Уважаемый,
Вы столы для своих станочков из чего делаете? И как у Вас выглядят элементы крепления заготовки?
Сережа, привет! Наблюдаю...Все ладненько! Шпиндель какой будет?
Vlast,
Уважаемый,
Вы столы для своих станочков из чего делаете? И как у Вас выглядят элементы крепления заготовки?
! | ВСЕМ!!! Пользуйтесь правкой предыдущего сообщения, чтобы дополнить его, а не создавать новое. С уважением VVChaif |
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Украина- Комсомольск
Может не совсем в тему, но вопрос такой - почему большинство ставит рельсы на каретку , а подшипники на подвижную часть? Ведь при прочих равных (ну чуть чуть тяжелее шпиндельная пластина) если подшипники прикрутить неподвижно а рельсы подвижно, то опустив подшипники вниз можно уменьшить рычаг от давления при резе и сделать больше вылет (все имхо конечно - но я делаю так).
GELEZO, Привет лично я исходил из позиции веса, хотя тоже долго думал как правильнее, но остановился на таком варианте! хотя если зделать наоборот со стороны рельс можно площадку сантиметра на полтора сделать уже! зато в таком положении при необходимости можно легко изменить длинну пластины! да и вес двух рельс по 50 см не мал!
-
- Станкостроитель
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:00
- Имя: Александр
- Откуда: Магнитогорск
А как, по вашему, до болтов, крепящей рельс к подвижной пластине, изнутри добираться? Сответственно к опорникам?GELEZO писал(а):Может не совсем в тему, но вопрос такой - почему большинство ставит рельсы на каретку , а подшипники на подвижную часть? Ведь при прочих равных (ну чуть чуть тяжелее шпиндельная пластина) если подшипники прикрутить неподвижно а рельсы подвижно, то опустив подшипники вниз можно уменьшить рычаг от давления при резе и сделать больше вылет (все имхо конечно - но я делаю так).
Не...Такая компановка -классика. Выдумвать не стоит.