www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Обработка дерева, попутное и встречное фрезерование

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 22 ноя 2017, 00:04
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 05 июн 2011, 14:28 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1925
Откуда: Беларусь Дзержинск
Имя: Андрей
Больше угол фрезы надо. Вот самодельная из метчика, делал для нарезки резьбы на палках, мелочь по торцу отлично фрезерует.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 05 июн 2011, 15:05 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 01:00
Сообщения: 500
Откуда: Украина- Комсомольск
Имя: Александр
При поперечном резе древесины бахромы можно избежать только предварительно загрунтовав. То есть нужно попробовать пропитать торец нитролаком (ни в коем случае не масляным лаком). Волокна древесины получается совпадают с осью фрезы (а фреза с малыми градусами) - вот и не срезает а размочаливает. Поэтому два варианта - либо увеличивать градус фрезы, либо делать жестче материал. VVChaif прав такое резать только по средней линии (речь о торцевом расположении волокон древесины).
p.s Пока писал непривычно длинный текст beozar опередил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 05 июн 2011, 22:26 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
В том и смак, чтобы резать как можно более остроносой фрезой, нужен очень тонкий рез и часто по контуру. По поводу грунта - попробую, когда-то резал резцом по фанере,применял этот способ, получалось лучше.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 21 июл 2011, 21:12 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Тренировался резать рельеф. Дерево ольха и еще что-то..
При обработке в некоторых местах конкретное "бахрамление"... Правда не фреза а сверло заточенное как конус. Однако скорее всего только после шарика поверхность гладкая? Я так понял, что конус (радиус на кончике около 0,5-0,8) не справляется с поперечными волокнами?

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 21 июл 2011, 22:56 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Сообщения: 234
Откуда: Московская обл.
Имя: Виктор
Попробуй угол поставить градусов 30,бахромы не будет,но если фреза не тупая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 21 июл 2011, 23:05 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
tehp, Спасибо, попробую завтра. Была мысль, да дело к вечеру - поленился переделывать УП. :company:

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 05 авг 2011, 00:56 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:00
Сообщения: 451
Откуда: UA
а у меня несколько другая проблема, после гравировки на дубе все идеально, но стоит покрыть морилкой, местами на срезах начинают подыматься волокна (такой себе мини ежик)
Изображение
вот примерно так.
в принципе под лаком их уже не видно, но может есть какой способ борьбы с таким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 05 авг 2011, 01:43 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Мне кажется это нормально. Делал когда подставку под стекло, тоже после мориолки "повставало". :)
Помню когда учили немного с деревом работать, то нужно было после первого покрытия лаком (например) всегда проходить шкуркой, т.к. после покрывания всегда поднималась ворса.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 05 авг 2011, 19:32 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Сообщения: 234
Откуда: Московская обл.
Имя: Виктор
Похоже,что лак водный.С ним так и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 05 авг 2011, 22:34 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:00
Сообщения: 451
Откуда: UA
лак действительно водный, но начинается все еще с морилки. а после лака такого вроде еще не замечал. интересно морилка бывает не водная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 05 авг 2011, 22:37 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Сообщения: 1213
Откуда: Червоноград, Львовскя обл
есть спиртовая , но также слегка подымает если фреза бахрому оставляет - видать спирт не совсем чистый

_________________
все, я на море


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 05 авг 2011, 22:51 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1925
Откуда: Беларусь Дзержинск
Имя: Андрей
Вообще-то в деревообработке есть такая процедура, поднятие и закрепление ворса. Делается, либо специальными грунтами, либо жидким лаком. Ворс поднимается и становится жестким. Потом все шлифуется. Дальше он уже не мешает отделке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 05 авг 2011, 23:11 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
beozar, Точно, об том я и писАл ранее. :king:

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 05 авг 2011, 23:12 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:00
Сообщения: 451
Откуда: UA
Цитата:
либо специальными грунтами, либо жидким лаком

жидким всмысле разбавленным сильнее чем обычно нужно для покраски?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #45  Добавлено: 05 авг 2011, 23:27 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Сообщения: 1213
Откуда: Червоноград, Львовскя обл
можно и канифолью в спирте , и ПВА в воде - кто как

_________________
все, я на море


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #46  Добавлено: 05 авг 2011, 23:28 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
[off]Жидкие гвозди, жидкая... Послали покрасить бетонные полы на удалённой подстанции. Бочка краски 50 кг. Типа сдачу привезёте. Ага. Зашёл, глянул, там бетона камаз надо! И со словами "жидкие полы!!!" вывернул всю бочку на на... ну... то что полом должно было быть:). Мастер задохнулся, а бригада накарачках полезла:). Ну что, почти на половину размазали. Больше не посылают.[/off]

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #47  Добавлено: 05 авг 2011, 23:34 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1925
Откуда: Беларусь Дзержинск
Имя: Андрей
andruxoidus, Да разводить растворителем 1:1, ато и больше.
Dj_smart, :ggg: :ggg:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #48  Добавлено: 06 авг 2011, 09:23 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Сообщения: 234
Откуда: Московская обл.
Имя: Виктор
Морилки есть еще спиртовые,масляные и нитро.
Водники поднимают не только ворс ,но и более мягкие волокна,поэтому перед нанесением нужно смочить поверхность,высушить ,а потом наносить отделку.После первого слоя отделки сбить ворс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #49  Добавлено: 26 апр 2012, 20:06 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2374
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
пилил рельеф и тут засада. "скрытый сучок". Все бы ничего НО (оно то как обычно все и портит)
Попал этот сучок прямо на лицо.
Глазница с частью переносицы оказалась "убита"
Какие есть варианты исправления?
высверлить "пером" всю эту гадость. вбить туда чоп и еще раз пройтись фрезой?
ИзображениеИзображение

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #50  Добавлено: 17 июн 2012, 01:54 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Думал народ ответит, ан нет... молчат.
Понятно, что поздно, но я в этом случае скорее всего покрасил бы, чтобы скрыть дефект. Может возможно высверлить и приспособить "имплантант", но мне, как неспециалисту, скорее всего такое было бы не под силу. Рассуждаю чисто теоретически, т.к. сам подобное не делал. :king:

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #51  Добавлено: 17 июн 2012, 09:43 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2374
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
Вырезал имплантанты и вставил. Почти незаметно получилось.

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #52  Добавлено: 17 июн 2012, 11:09 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1941
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
А у меня первый вопрос возник при увиденном - что такое черное под глазом, прям по линии??? Будто дерево прожигалось...

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #53  Добавлено: 18 июн 2012, 18:25 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Сообщения: 234
Откуда: Московская обл.
Имя: Виктор
Так сучек это,не то,что выпадающий,а гнилой.
Щит покупной,а там такого добра валом.Сучки попрятали :brova: ,сорт поднялся и цена тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #54  Добавлено: 11 июл 2012, 19:49 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:00
Сообщения: 126
Откуда: Украина, Львов
Имя: Марьян
Привет, пробовал тут фрезить щит сосновый, на вид сухой, фреза двухзаходная, радиусная самодельная 6 мм (2a, 2b), шаг около 1 мм, фрезеровка встречная. Результат на фото (1) (кромку букв уже прошелся острым ножом, а то буквы были как "ёжик", независимо от направления реза), когда фреза идет вдоль волокон, то срез хороший, а когда начинает идти поперек волокон, то волокна загибаються :death:. Пробовал однозаходной резать (3), рез немного получше, но тоже "ёжик" присутствует :crazy: .
Итог один, надо или резать пазовой фрезой, или переходить на другое дерево, сосна не для этого. Что подскажите... :sos:
Изображение

_________________
Квадратные отверстия нужно сверлить квадратным сверлом :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #55  Добавлено: 13 июн 2013, 17:36 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1941
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
А бывают еще такие косяки, типа сучков, а от них уже отходит просмоленные волокна, черно-коричневые.
Как и чем можно обработать/покрасить/покрыть, чтобы не сильно эта чернота выделялась на общем фоне?
Изображение
Я думал морилкой покрыть, тогда можно черноту не покрывать, и будет более-менее не заметно, но морилкой не хочу, надо как бы наоборот, черноту отбелить что ли...

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #56  Добавлено: 13 июн 2013, 17:54 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2374
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
А я люблю такие естественные косяки.
Скорее всего придется морить в темный...
Или попробовать метод отбеливания Тима...

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #57  Добавлено: 15 июн 2013, 14:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:00
Сообщения: 135
Лохматость может появляться и по причине сопливой оси z- при реверсах чуть перекашивает, фреза становится чуть под наклоном, недорезает "волосы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #58  Добавлено: 15 июн 2013, 19:12 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:15
Сообщения: 277
Откуда: Одесская обл.
Дерево всегда обрабатывается встречно, и чем мягче дерево, тем острее должен быть инструмент, иначе бахрома. Уж поверьте столяру со стажем... И вообще, не понимаю, почему большинство режет попутно, если даже в книгах по обработке пишется что и фреза в таком режиме с бОльшей нагрузкой работает, да и качество чаще всего ниже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #59  Добавлено: 16 июн 2013, 10:25 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:00
Сообщения: 270
Имя: Иван
motoyarik писал(а):
И вообще, не понимаю, почему большинство режет попутно, если даже в книгах по обработке пишется что и фреза в таком режиме с бОльшей нагрузкой работает, да и качество чаще всего ниже?


Наверно потому что кое-где пишут что якобы фреза при попутном дольше не тупеет.Ещё: во многих CAD-прогаммах по умолчанию стоит попутное направление,вот и кажется что так должно быть лучше.Сам перехожу на попутное только когда вижу что рез на отходах лучше чем на детали.Притом разные фрезы дают разный результат.И от материала зависит.Если попробуете резать на станке с люфтами одну и ту же деталь сначала в попутном напрвлении и потом во встречном,то окажется что при втречном деталь вырежется точнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #60  Добавлено: 16 июн 2013, 10:46 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:00
Сообщения: 844
Откуда: РОССИЯ Крым
Имя: Сергей
wal писал(а):
резать на станке с люфтами

Так докатимся до того, что придется темы делить, для станков и недостанков.

_________________
Сбор информации - анализ - принятие решений.
Делаю станок 2000*1500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия