www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Обработка фанеры на станке.

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 23 авг 2017, 17:47
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #91  Добавлено: 13 ноя 2013, 14:12 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1064
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
satell писал(а):
дело в том что бахрома присутствует не только на верхнем слое фанеры (фанера 4 мм и 6 мм) но и на внутренних слоях.

Надо использовать острую фрезу типа кукурузы или алмазной огранки. Тогда бахрома может быть только на верхней части. Нижнюю часть тоже обработать не сложно, поворачиваете, заполняете вырезы, и так же как выше описывал. Не первый год работаю с фанерой.

nowmik,
губка - http://avtokraski-ru.tiu.ru/g925363-abrazivnye-gubki
мочалка- http://matins.ru/scotch_brite.php

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #92  Добавлено: 13 ноя 2013, 15:50 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:00
Сообщения: 587
Откуда: Самарская обл. г. Отрадный
Имя: Алексей
ну что ж тогда закажу фрезы и щетки от at90 и сам их опробоваю . проехался по магазинам. губки есть, а щетки только металлические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #93  Добавлено: 13 ноя 2013, 15:52 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2371
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
Я на фанере не пробовал, а вот рельеф чистил. Отличные щетки, правда по номеру не могу сказать какие у меня.

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #94  Добавлено: 14 ноя 2013, 02:46 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5975
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
С освоением почти поточного производства разной фанерной фигни типа вот этого
Изображение
столкнулся с необходимостью быстро чистить ворс внутри вырезов.
Оказалось, для этой цели отлично подходят ершики, для мытья детских бутылочек, продаются в аптеках стоят копейки.
Показать/Спрятать
Изображение

Если есть наждак и под ним кучка абразива, можно окунуть ершик в клей "Момент", затем крутнуть ершик в дрели, чтоб клей "рассосался" и потом окунув в кучку абразива, снова крутнуть в дрели, просушить сутки и получится изделие не хуже фирменных полимер-абразивов, главное - многоразовый, слез абразив - можно снова наклеить.
Лучше конечно сделать или разыскать ершик с нитями из тонкой латунной проволоки, типа ёршиков для чистки ружейных стволов. Ими вообще классно чистить, пара движений и отверстие без ворса.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #95  Добавлено: 14 ноя 2013, 10:19 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Сообщения: 922
Откуда: Токмак, Украина
Имя: Юрий
Вырезанные детали прогонял обе стороны слегка на ленточной шлифмашинке, а потом щеткой типа сапожной, но бытовой с щетиной пожестче тернуть и ворса практически нету

_________________
Для того чтобы что-то делать надо хотя бы это делать!
Мой станок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #96  Добавлено: 14 ноя 2013, 11:02 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:00
Сообщения: 587
Откуда: Самарская обл. г. Отрадный
Имя: Алексей
Trudogolik, Николай спасибо, поражаюсь вашей изобретательностью, пошел на кухню за ершиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #97  Добавлено: 14 ноя 2013, 11:26 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:09
Сообщения: 1064
Откуда: Moscow-Taraz
Имя: Baha
Trudogolik писал(а):
Если есть наждак и под ним кучка абразива, можно окунуть ершик в клей "Момент",

Отличная идея! :trumbsup:

_________________
Окно откройся - onclick="return !window.open(this.href)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #98  Добавлено: 14 ноя 2013, 22:25 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1932
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Т.е. в каждую дырочку просовывать???

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #99  Добавлено: 14 ноя 2013, 23:06 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5975
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Если нужно, то в каждую. У Эйфелевой башни всего около 2500 отверстий. около 1000 в нижней секции, 900 в верхней и примерно 550 в средней. Устал считать :)

Planet писал(а):
Отличная идея! :trumbsup:

Клей только подберите к материалу из которого ершик сделан, я не сразу нужный клей подобрал, всякие "мастера", "нитро" 88Н и прочее перепробовал. Попадался клей "для твердых пластиков", вот тот хорошо держит. Момент-Кристалл чуть хуже.Так же можно абразивные нитки делать.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #100  Добавлено: 25 ноя 2013, 00:45 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1932
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Вот никак не пойму, использовал компрессионную двухспиралевую фрезу диаметром 3мм (брал в карбидтулс), резка на 18мм/с, фанера 4мм, за один проход. Все равно бахрома, с обеих сторон. Фанера в гараже лежала. Склоняюсь к тому, что у нее повышенная влажность, да и сама она такая, обычная фанера последнего сорта. Я не особо понимаю, чем сорт 3-4 отличается от 1/1, мое мнение то, что она просто с обеих сторон без сучков, красивая. Ну может еще отшлифованная.
Изображение
Занес фанеру домой просушить на батарее, проверю, влажность ли это...

Хотел в городе взять ламинированную фанеру 4мм, но такого не бывает оказывается там. Да еще и чтобы ламинат натурального цвета был.

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #101  Добавлено: 25 ноя 2013, 06:57 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:00
Сообщения: 764
Откуда: Россия, г.Новосибирск
Имя: Владимир
nowmik, видать фанера такая. Я покупаю фанеру высшего сорта, хранится она у них в холодных складах, и я не знаю, какая у неё влажность. Режу фанеру 6мм гравмановской компрессионнкой 3мм однопёрой. И такого ворса нет. Сейчас вот хочу купить у Дмитрия двухпёрую компрессионку - думаю, что можно будет скорость подачи поднять.
Ты там посмотри, этой компрессионкой можно резать 4мм? Т.е. кончик позволяет резать фанеру 4мм? У меня нет проблем с 6мм, а вот фанеру 4мм я не резал по-моему, не помню.

_________________
Ничего не сделано, если что-то не доделано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #102  Добавлено: 30 ноя 2013, 10:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1932
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Резал фанеру 4мм, компрессионкой 3мм и с удалением стружки вниз 1/8" (3.2мм). Подачи одинаковый 1300 где-то, насквозь. Со стружкойвниз рез сверху идеально чистый, а снизу небольшая бахрома, когда рез попадает под таким вот продольным углом к волокнам. Но она легко счищается мягко-жесткой шкуркой (я нашел только фирмы бош), ну или обычной шкуркой.
С компрессионкой почему-то на обеих сторонах небольшая бахрома, но почти постоянно, по всему резу. Сверху понятно, может не дорезает, а вот снизу априори не дольжно быть бахромы, но она есть. Да еще и мелкие деталюги вылетают. Так что стружка вниз намного лучше, а если использовать 1/16", так вообще, классно, узкий рез, все детали на месте. Фанера 4 сорта, немного прошлифовал с обеих сторон.

Вчера резал фанеру 4 сорта 6мм. Фрезой 1/16" (1.6мм) со стружкой вниз, в два прохода. Вообще супер, сверху идеально, только снизу небольшая бахрома. Подача такая же, 1300.
Жаль, что не бывает фрезы 1.5, 2мм компрессионой, думаю им должно бы получаться чисто с обеих сторон.
Показать\Спрятать Видео


Вот вопрос, нужно раскроить фанеру 13мм, хочу использовать фрезу компрессионку 3 или 4мм. Кто что предложить, как это выгодней сделать и без поломок фрез.? если с 3мм, в 2, 3 прохода? Что-то очку я на всю ширину в 13мм поставить фрезеровку.
Раньше я пилил такие толстые прямым гравером 2мм, в 4 прохода вроде, бахрома с обеих сторон, плоховато счищается вручную.

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #103  Добавлено: 30 ноя 2013, 11:50 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:00
Сообщения: 764
Откуда: Россия, г.Новосибирск
Имя: Владимир
nowmik писал(а):
нужно раскроить фанеру 13мм, хочу использовать фрезу компрессионку 3 или 4мм. Кто что предложить, как это выгодней сделать и без поломок фрез.? если с 3мм, в 2, 3 прохода? Что-то очку я на всю ширину в 13мм поставить фрезеровку.

Я однозаходной компрессионнкой 3,175 мм от Гравмана пилю фанеру 6,3мм за один проход на скорости 1200мм/мин при 15000 оборотах. Так что смело можешь пробовать пилить фанеру 13мм за 2 прохода, тем более у тебя же двухпёрая компрессионка. Или я ошибаюсь?

_________________
Ничего не сделано, если что-то не доделано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #104  Добавлено: 25 май 2014, 22:47 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 17:48
Сообщения: 75
Откуда: Troick
Имя: Михаил
nowmik писал(а):
Т.е. в каждую дырочку просовывать???

Trudogolik писал(а):
Если нужно, то в каждую. У Эйфелевой башни всего около 2500 отверстий.

Именно из-за этого (ворса) не хочется резать подобные изделия. Может кто придумал способ как быстро избавится от ворса в 2500 отверстий эйфелевой башни и, подобных ей, изделиях :)? Я так понимаю резка лазером решила бы полностью эту проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #105  Добавлено: 25 май 2014, 23:13 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1932
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Решила бы. А пока, фреза "стружка вниз 1.6мм", потом только отшлифовать другую сторону и все. Верхняя сторона априори получается чистой!

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #106  Добавлено: 26 май 2014, 09:32 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 17:48
Сообщения: 75
Откуда: Troick
Имя: Михаил
nowmik писал(а):
потом только отшлифовать другую сторону и все.

Все равно чтобы в каждой дырочке эйфелевой башни шлифовать (даже только одну сторону) не очень хочется. Возможно ли как-то ворс в отверстиях убрать быстро?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #107  Добавлено: 26 май 2014, 09:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:00
Сообщения: 764
Откуда: Россия, г.Новосибирск
Имя: Владимир
nowmik писал(а):
А пока, фреза "стружка вниз 1.6мм"

Ну сейчас уже можно и компрессионкой 2мм(благо, что появились) резать, практически без ворса получается.

_________________
Ничего не сделано, если что-то не доделано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #108  Добавлено: 29 май 2014, 14:11 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1806
Откуда: Москва-Люберцы
Периодически сталкиваюсь с тем, что подгорает кончик фрезы. Не могу понять то ли скорость мала, то ли обороты велики. От опилок и тупой фрезы понятно. А почему начинает гореть новая фреза на фанере? На каких режимах у вас точно не горит?

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #109  Добавлено: 29 май 2014, 16:05 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:03
Сообщения: 81
Откуда: Донецк (Украина)
Имя: Андрей
Кукуруза 1.5мм 12000 об/мин 750 мм/мин погружение 500 мм/мин рез насквозь 3мм фанеры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #110  Добавлено: 29 май 2014, 20:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:00
Сообщения: 270
Имя: Иван
George164 писал(а):
Не могу понять то ли скорость мала, то ли обороты велики.


Пробуйте увеличить подачу или уменьшить обороты до тех пор пока не пойдёт стружка,а не пыль.Гореть будет меньше.Однозаходной 2мм на днях резал берёзовую фанеру 4мм за один проход S15000 F1300 .Полёт нормальный.Визга правда.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #111  Добавлено: 30 май 2014, 23:06 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1806
Откуда: Москва-Люберцы
Я подозреваю, что у меня просто скорость маленькая. Кукуруза вроде бы на двух проходах сейчас не горит, но за день работы уже появилась бахрома. Начинает тупиться. А 2мм 2 захода на фанере 13 мм нетвердосплав стала гореть практически сразу на съеме по 3мм.
Начал пилить Эйфелеву башню, как все. Высота 1 метр 50 см из 6мм фанеры. Хотел на новом лобзике, но отремонтированный блок питания сгорел. Видно там еще что-то кроме транзисторов погорело. Теперь ждать полтора месяца новый блок питания. Решил пилить на Альтернативе с рабочим полем 33х43. А там 5 деталей не лезут в эти габариты. Придется изголяться со сдвигами и разворотами. Площадку 35х35 уже выпилил, а длинные детали по 76 см в выходные.
Интересно кто какие башни уже выпилил.

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #112  Добавлено: 28 ноя 2014, 22:39 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:55
Сообщения: 36
Откуда: Atlantic...
При резке тонкой фанеры сотворил - прижим вот результат https://www.youtube.com/watch?v=RizUGmI ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #113  Добавлено: 29 ноя 2014, 00:13 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 21:03
Сообщения: 87
Откуда: Севастополь
Имя: Виталий
:tss: Идейка не плохая. :trumbsup:

_________________
Складная мебель skladnaya-mebel.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #114  Добавлено: 29 ноя 2014, 01:12 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:55
Сообщения: 36
Откуда: Atlantic...
просто при резке фанери 2-неприятных фактора-- фанера не ровная и фреза поднимает фанеру и мелкие детали разлетаютса и иногда попадают под фрезу. вот и сотворил прижим-- эфелеву резал---- даже не смотрел за станком!!!!!! всё в идеале прошло! амортизатор от модели-идеально подошел вибрации гасит и прижим можно регулировать. на видео даже видно как фанара проседает от нажима-что обеспечивает точный рез по Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #115  Добавлено: 29 ноя 2014, 19:47 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1806
Откуда: Москва-Люберцы
Посмотрел наконец. Отличная идея. А то приходиься менять точку старта, чтобы фреза не поднимала детальку в конце реза и не портила ее. Теперь бы несколько фоточек и ссылку на амортизатор. У меня почему то ни одного амортизатора в моделях не используется. Хотя я наверняка как всегда использую поролон.
С таким прижимом можно стружкоотсос подводить ближе к фрезе. Сейчас у меня 8 см, чтобы мелочь не засасывало.
Какой высоты башня? Хочу вырезать побольше чем мои 150см.
И еще пара вопросов: толщина фанеры,диаметр фрезы, скорость и ускорение. Я 6мм режу за 2 раза, но на меньшей скорости. На ускорении 200 тупую фрезу ломает, сейчас уменьшил ускорение до 50. Посмотрю сломает или сгорит.
И если фреза быстро опускается, то снизу на фанере образуются сколы на мелком узоре. От фанеры зависит. Сейчас такая. В башне, в основном, длинные прямые. Хорошо бы на фигурных узорах и на тупой фрезе, которая дает бахрому на фанере. Как там прижим будет скользить? Он же будет тащить кусочки за собой.

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #116  Добавлено: 30 ноя 2014, 11:37 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:55
Сообщения: 36
Откуда: Atlantic...
амортизатор от модели 1/10 их есть много разных http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... orber.html . у меня шпиндель самодельный и крепление не позволило установить амортизатор ближе к оси -поэтому пришлось заменить пружину на более мягкую прижимная шайба из текстолита
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #117  Добавлено: 30 ноя 2014, 14:36 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1806
Откуда: Москва-Люберцы
Как то выпало из головы, что люди кроме самолетиков еще и в машинки играют.
В общем, немного подумал и пришел к выводу, что на мелких деталях это не сработает. А на больших площадях на 4мм фанере должно работать.
А какую выгоду дает амортизатор по сравнению с обычной пружиной? Выполняют роль направляющих и несущих? А конструкция прижима позволяет перелезать ему через 3-5мм торчащие детальки?

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #118  Добавлено: 30 ноя 2014, 22:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:55
Сообщения: 36
Откуда: Atlantic...
амотртизатор --он нато и амортизатот! в нутри масло и поршеньки можно подбирать на ременом станке вместо жосткого крепления или просто пружины они ---незаменимо!!!!!!подошли! а где вы при резке найдёте препятствие в 3-5мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #119  Добавлено: 30 ноя 2014, 23:15 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1806
Откуда: Москва-Люберцы
lobocinz писал(а):
а где вы при резке найдёте препятствие в 3-5мм?

Мелкие детальки выбрасывает при резке, а некоторые ставит на попа. Это не страшно если они лежат. А когда поднимается край детали, а другой упирается и на деталь наезжает фреза, то она пропиливает деталь и потом ломается. Пока фреза острая, вырезанные узоры остаются в контуре. Когда начинает тупиться их выбрасывает или поднимает. У меня так.

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка фанеры на станке.
Сообщение #120  Добавлено: 30 ноя 2014, 23:40 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:00
Сообщения: 198
Откуда: Набережные Челны
Имя: Алексей
George164, попробуй фрезы с удалением стружки вниз.Там стружка прессуется в канале реза и не даёт не то что выпадать, шевелится детальки. Потом снимаешь лист фанеры со станка, слегка шлифмашинкой с обратной стороны... они и повыпадают уже без бахромы....ну или пальцем потыкаешь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия