www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Фрезы от CNCMASTERKIT. Кто и как их использует.

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 22 ноя 2017, 00:20
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #61  Добавлено: 31 май 2011, 13:10 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Revenger писал(а):
Для опытов хорошо б иметь по десятку разных, а не одну/две. :king:

Алмазным диском от бормашинки затачивай хвостовики "обломышей" и тренируйся. Точить можно по разному, но для тренировок по металлам лучше всего "пирамидки", т.е. точаться 3 грани на конус.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #62  Добавлено: 31 май 2011, 23:56 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Кстати попробовал я сегодня "обломышем" от кукурузы, который затачивал под одну грань и резал фанеру... Я обалдел от той легкости, с которой эта "фреза" режет алюминий. Причем на высоких оборотах. :trumbsup: Вручную погонял фрезер (получалась максимальная подача 820) туда/сюда и поснимал немного алюминий. Если действительно, не заглубляться, то даже лучше получается, чем я пробовал большими фрезами (5-8мм), которые по металлу предназначены. %)

п.с. у моей машинки нет в комплекте вроде алмазного... Алмазный диск есть диаметром 15см. и шириной около 5мм. Им и точил на сколько получилось, ручками держа.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #63  Добавлено: 01 сен 2011, 22:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1925
Откуда: Беларусь Дзержинск
Имя: Андрей
Два дня пилил рельефы по дубу, глубина 15мм шаг 0.3, 0.5мм подача 1200 сразу на чистовую, без черной обработки, потом и обрезку той же фрезой сделал. Короче одна фрезка тройка, с круглым концом от Трудоголика, пилила дуб вчера 9 часов и сегодня 10 с половиной и хоть бы что!!! Похоже даже не поняла что она работала :) Я думаю, еще неделю дуб грызть можно :) Я в восторге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #64  Добавлено: 12 сен 2011, 19:34 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Это скорость хорошая, материал твердый и..... люфтов в станке практически нет :)

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #65  Добавлено: 13 сен 2011, 20:41 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 615
Откуда: г.Омск
beozar, фото фрезы в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #66  Добавлено: 17 окт 2011, 00:34 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
РебятЫ, чем можно порезать вспененный ПВХ (мягкий относительно), чтобы не было бахромы? Или это невозможно?
Я резал до этого заточенным сверлом (в однозаходное) - была бахрома, теперь попробовал двухзаходной, вот такой
Изображение как справа, диаметр 2мм, только прямой торец, не 3D.

И получил гораздо меньше, но всетаки бахрому.

Изображение

Низ у пластика идеальный, а вот верх...
Она удаляется ножом или ножницами, если посрести, но ведь поскрести можно на одном изделии, но не на сотне...
Но это к слову, а почему я хочу избавиться от нее - просто хочу покрыть пвх покрытием, а потом фрезернуть, чтобы торцы потом еще раз не проходить вручную, чтобы счистить, так вот никак не соображу чем же его резать и возможно ли такое с фрезами, которые нам доступны, в том числе и через "трудоголика".

Резал на скорости 950мм/м, т.е. медленно (это максимум со шпилькой), в один заход, направление встречное.
Бахрома на остатках еще больше, т.е. попутное не прокатит.

Спасибо.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #67  Добавлено: 17 окт 2011, 00:48 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:00
Сообщения: 1401
Откуда: Москва-Тараз
Revenger
компрессионной фрезой. Попробуй еще с припуском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #68  Добавлено: 17 окт 2011, 01:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Это что за чудо? Типа стружка вниз?
Если да, тоя пробовал дреммелевской. Внизу рвет.
А припуск как правильно выставить? Я как-то десятку резал (тоже ПВХ) так и не понял что это дает.
И еще.. припуск, это получится не в один проход же?
Сорри.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #69  Добавлено: 17 окт 2011, 06:38 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:00
Сообщения: 424
Откуда: Краснодар
Вот такими пробуй. Я у трудоголика покупал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #70  Добавлено: 17 окт 2011, 09:13 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:00
Сообщения: 1401
Откуда: Москва-Тараз
Revenger
забыл сказать, обильная бахрома часто признак биения фрезы или отжима, и перегрева фрезы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #71  Добавлено: 17 окт 2011, 09:19 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
at90, Сейчас на сайте не вижу таких. Она "кукуруза растет" :)
Baha, Биение я не смогу проверить. Фрезер довольно новый, но конечно не проф.. Обычный спарки 750вт. Хотя наработано всего-то несколько часов за пол года. Перегрев вряд ли, стружка летит четка и много, да и никакого запаха. Вот на сверле был запашок немного.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #72  Добавлено: 09 ноя 2011, 11:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:16
Сообщения: 41
Revenger, Вы ломаете фрезы не столько от биения шпинделя сколь от вибрации заготовки, сам часто наступал на такие грабли прижал лист в двух точках и давай резать.... как результат сломанная фреза.... Делайте норм крепление и будет вам счастье... для плоских деталей двусторонний скотч очень помогает, и экономить на нём не стоит... фрезы дороже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #73  Добавлено: 09 ноя 2011, 13:27 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:00
Сообщения: 424
Откуда: Краснодар
На сайте их и не было. Я в одной из тем увидел, Написал Николаю в личку и купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #74  Добавлено: 09 ноя 2011, 14:42 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1925
Откуда: Беларусь Дзержинск
Имя: Андрей
Та что справа, тройка пилит у меня две недели. Три дня дуб, остальное ольха. Рельефы на 10 мм сразу на чистовую, по 7 -8 часов. Самому интересно на сколько хватит.
http://cncfiles.su/photo/8384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #75  Добавлено: 09 ноя 2011, 19:14 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Сообщения: 234
Откуда: Московская обл.
Имя: Виктор
beozar писал(а):
Та что справа, тройка пилит у меня две недели.


У меня то-же троечка долго по березе бегала,но точить все равно придется. :)
Отдавал точить,сказаль качество :trumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #76  Добавлено: 26 янв 2012, 08:02 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Сообщения: 85
Откуда: Новокузнецк
Подскажите, режущий профиль на конце "кукурузы" какой по форме: цилиндр или сфера?
Нашел - рыбий хвост :)
А сферы на конце бывают у кукурузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #77  Добавлено: 26 янв 2012, 22:56 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Vladim писал(а):
А сферы на конце бывают у кукурузки?

Я не встречал (все что я видел - с п-образным окончанием). Она вроде предназначена для раскроя, а те, у которых сфера - для 3Д.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #78  Добавлено: 21 мар 2012, 08:52 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Фрезы имеющиеся в данный момент:
Изображение

Однозубая, хороша для обработки алюминия. Может работать как концом, так и боковыми поверхностями, без проблем торцевал ею 10 миллиметровые пластины из АД31Т1 даже без СОЖ. Такая же но 6 мм вообще зверь, но на оборотах больше 15000 требует сож, иначе АД31 намазывается на фрезу.
Пазовая, с 2-мя прямыми режущими гранями. На малых оборотах хороша для зачистки торцов тонкого оргстекла, почти полирует грань. Пазы в дюрали делал до 12 мм.
Фрезы с закругленным концом, для 3D обработки твердых материалов.
Кукуруза, она и в Африке кукуруза, хорошо подходит для раскроя фанеры и тонких деревянных пластин на скоростях больше 600 мм.мин.
Все фрезы из карбида вольфрама.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #79  Добавлено: 21 мар 2012, 18:03 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 615
Откуда: г.Омск
Trudogolik, а цены какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #80  Добавлено: 21 мар 2012, 19:32 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Пока 100 за любую.
Вот торцевал дюраль толщиной 10 мм спиральной однозубой.
Съем 1,5 мм(половина диаметра фрезы), скорость 100 мм\мин, обороты - примерно 3500 в минуту, шпиндель от китайского 2030CNC.
Скачать файл MOV07388.MPG (3.84 MB)

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #81  Добавлено: 21 мар 2012, 22:58 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Бомба. :trumbsup: Не алюминий, а мыло. :) Вот станочек и фреза... Да еще сбоку. ЧУдо.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #82  Добавлено: 22 мар 2012, 08:24 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Да, это резал на "Альбомнике". При сверлении карбидовыми сверлами или торцевании фрезами стружка выходит "калиброванная", одна в одну, что в первую очередь говорит о жесткости станка и остроте инструмента.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #83  Добавлено: 22 мар 2012, 13:29 
В сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1941
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Для чего эти фрезы? кукуруза четвертая понятно, "...хорошо подходит для раскроя фанеры и тонких деревянных пластин на скоростях больше 600 мм.мин.", пятый гравер, для металла по ходу, но я им хорошо дерево фрезерую (ту же кудрянку), т.к. нет фрезы на 60градусов и не видел таких. Остальные в упаковке шарошки, купил в магазине, даже для дерева плохо годятся. Даж не знаю, для чего они (в магазине ведь тоже манагеры хрен чо знают). Думал, это и есть фрезы, но после нормальных фрез понял, что это не фрезы, а шарошки и есть. А вот для чего они хз. У нас вообще, проблема купить фрезы нормальные на 3.175мм. Только продают на 6-7мм, для дерева разные. 3D вообще в глаза не видел, а надо бы. Хочу рельеф ящерки сделать, вот и применяю граверы. Правда получается с полосками с шагом с величиной шага прохода.
Изображение
Пробовал второй фрезой (двухпроходная) сегодня в дюрале сделать окружность (ну мне большое отверстие нужно просверлить), и то ли фреза не подходит, то ли станок. Станок понятно, он у меня слабый и никакой жесткости. Просто думал, если фреза хорошая, то прокатит. По программе вроде заглубился на 1.1мм, а реально даже на 0.1мм не прогрыз. Или все же фреза тоже эта не подходит? Однозубой нет, кроме той первой на фотке. Для чего она?

И вообще, кто уже много и хорошо фрезерует, понимает назначения фрез, неплохо бы выставить фотки фрез с комментариями, для чего какие фрезы предназначены и на каких скоростях. Думаю, многим будет полезно, особенно новичкам избежать поломок фрез. Я пока ни одну не сломал, т.к. использовал только парочку видов, для дерева. Да и станок по ходу не позволит, скорее он остановится, чем сломается фреза...

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #84  Добавлено: 22 мар 2012, 20:01 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
те, которые справа в коробочке и у нас тоже продаются. Для бормашинок по металлу. Больше скорее для гравировки.
Я пробовал люминь двухзаходной (как на фото "трудоголика")- режет классно, даже удивился. Разве что у моего не хватает точности, но режет 100%. Большими фрезами (заводскими, 6-8мм) не получается - скачет весь станок. :)

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #85  Добавлено: 23 мар 2012, 11:11 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
nowmik, по фрезам слева направо.
1. "Лопата" для выборки плоских карманов в мягких материалах, т.е. если надо выфрезеровать много и быстро. Можно применять для первых черновых проходов при обработке большого куска дерева.
2,3 спиральные двухзаходные для фрезеровки. Длина рабочей части большая поэтому пригодна для глубоких пазов, но применять с малыми подачами и обязательно расширение паза с 2-х сторон в попутном направлении. т.е. если хочешь сделать паз шириной 2 мм, применяй фрезу 1,5 мм и обраббатывай поочередно правую и левую стороны двигаясь против часовой стрелки. Если попробуешь просто резать глубокий паз шириной равной ширине фрезы, обязательно ее сломаешь.
4. Кукуруза - уже ясно
5,6 - конические граверы, из названия понятно что для гравировки, неглублокой и неспешной.

Боры в коробочке справа - для ручных работ гравировальной машинкой, пробовал применять такие в станке - результат не очень, срезает мало, забивается быстро, тупиться еще быстрее, они кажется из обячной стали HSS(P6M5) а то и хуже.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #86  Добавлено: 20 апр 2012, 11:43 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:52
Сообщения: 59
Откуда: Томск
Trudogolik писал(а):
2,3 спиральные двухзаходные для фрезеровки. Длина рабочей части большая поэтому пригодна для глубоких пазов, но применять с малыми подачами и обязательно расширение паза с 2-х сторон в попутном направлении. т.е. если хочешь сделать паз шириной 2 мм, применяй фрезу 1,5 мм и обраббатывай поочередно правую и левую стороны двигаясь против часовой стрелки. Если попробуешь просто резать глубокий паз шириной равной ширине фрезы, обязательно ее сломаешь.


Немного не понял.
Если резать в два захода(правую и левую стороны), кто мешает сломаться фрезе в первый заход, она ведь будет резать материал на всю ширину?(второй заход будет только одной стороной резать) Может я не так понял мысль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #87  Добавлено: 20 апр 2012, 19:52 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Я говорил о глубоких пазах, которые нужно резать за много проходов. На глубине больше 2-3 диаметров фрезы даже при малом съеме фреза испытывает очень большие нагрузки, если не расширять паз. Естественно, величина съема за каждый проход должна соответствовать допустимой нагрузке на фрезу.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #88  Добавлено: 21 апр 2012, 15:58 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:52
Сообщения: 59
Откуда: Томск
Теперь всё понятно, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #89  Добавлено: 02 июл 2012, 22:56 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Не подскажите - какой режим подобрать для реза дубового шпона 6мм толщиной.
Фреза-кукуруза d=1.2мм
Фрезер - 0-24000об/мин 800Вт.
Скорость перемещения макс 3000 мм/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #90  Добавлено: 03 июл 2012, 08:22 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2374
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
Обороты на максимум, скорость на минимум, заглубление не более 0,5. если фреза будет "гореть" - добавить скорости или убавить обороты

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия