www.cncmasterkit.ru
http://cncmasterkit.ru/

Сверление толстого акрила
http://cncmasterkit.ru/viewtopic.php?f=22&t=4981
Страница 1 из 1

Автор:  YPK [ 18 июл 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Сверление толстого акрила

Появилась задача фрезеровать детали из акрила 25мм. Кроме всего прочего там нужно сверлить сквозные отверстия диаметром 4.2мм. Чем это лучше сделать? Теоретически вижу такие варианты:
1.Одноперая фреза 2.5х25мм
2.Одноперая фреза 3.17х25мм
3.Одноперая фреза 4х25мм
4.Сверлом 4.2мм (каким и на каких оборотах?)

Автор:  Sulfur [ 18 июл 2017, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сверление толстого акрила

Думаю, что не сверлом. Одноперки + большая скорость + подобрать съем.
Основная проблема при резке акрила - увязание инструмента в материале из за трения. Частые причины - не очень острый инструмент при высоких оборотах при медленной скорости перемещения.

Автор:  YPK [ 18 июл 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сверление толстого акрила

Спасибо за ответ. У меня есть небольшой опыт фрезерования акрила одноперыми фрезами. Но я еще не сталкивался с фрезеровкой "тесных и глубоких" отверстий. Сейчас у меня нет фрез такой длины, самая длинная 17мм. Надо закупать. Вот и гадаю что будет лучше работать в таком "колодце" в плане эвакуации стружки. Наверно придется купить несколько разных и пробовать...

Автор:  Sulfur [ 18 июл 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сверление толстого акрила

YPK
Можно еще пробовать сверловку с остановками и обратным движением. Т. е. сверло погружается не постоянно, а делает туда-сюда.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/