www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Фрезеровка железа

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 25 фев 2017, 04:05
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фрезеровка железа
Сообщение #1  Добавлено: 27 окт 2015, 19:19 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1904
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Привет всем. У кого-нибудь была уже потребность на станке раскроить листовое железо? Обычный металл. Скажем, сделать продолговатое отверстие?
Какие фрезы и какие режимы благополучно использовались? Хочу сегодня попробовать сделать подобное, выставил пока 18тыщ., 0.1мм/проход со скоростью 3мм/с, фреза 3мм по металлу. Сможет ли станок, не знаю. Поглядим.

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik

Я В КОНТАКТЕ. Добавляйся в друзья осознанно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #2  Добавлено: 27 окт 2015, 19:49 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:40
Сообщения: 626
Откуда: Китяж-Град
nowmik писал(а):
выставил пока 18тыщ., 0.1мм/проход со скоростью 3мм/с

Фреза гореть будет. Железо не любит скорость. Снижайте обороты.

_________________
Все получилось как нельзя как всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #3  Добавлено: 27 окт 2015, 20:44 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
Сообщения: 410
Имя: Петр
nowmik, пробывал фрезеровать 8мм (облегчал колеса для пилорамы) сделал только одно отверстие в итоге шесть фрез как не было.Слишком большие обороты 5000 это минимум что может Кресс .Я думаю что оборотов надо где-то 800-1000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #4  Добавлено: 28 окт 2015, 03:01 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1904
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Понятно. Пока не буду тогда. В инете тоже ничего путного не нашел.

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik

Я В КОНТАКТЕ. Добавляйся в друзья осознанно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #5  Добавлено: 28 окт 2015, 08:34 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
Сообщения: 1667
Откуда: Конотоп=>Запорожье, Украина
Имя: Михаил
nowmik, почитай какие скорости нежны, от них перейдешь к оборотам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #6  Добавлено: 28 окт 2015, 13:02 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 01:00
Сообщения: 347
Откуда: Московская обл.
Имя: Виктор
nowmik,почитай тему http://www.chipmaker.ru/topic/163074/
цитата: ... вторая схема у меня управляет шпинделем 400Вт при напряжении питания 52В. Сделал для возможности регулирования и стабилизации частоты вращения в диапазоне 1000-12000 об\мин. На низких оборотах крутящий момент, конечно, падает, но шпиндель с фрезой Ф 3мм уверенно грызет сталь при заглублении 0.5мм и подаче 30мм\мин. Про дюраль и прочий пластик, вообще молчу - без проблем, очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #7  Добавлено: 28 окт 2015, 22:38 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5863
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
ТУт как бы попробовал немного:
Стальная пластина шириной 4 мм, торцонутая враз на глубину 2 мм твердосплавной
фрезой по дереву диаметром 22 мм на максимальных оборотах фрезера типа Энкор 850.

Изображение

А тут видео процесса:
Скачать файл MOV09256.MPG (2.31 MB)

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #8  Добавлено: 28 окт 2015, 23:04 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:00
Сообщения: 735
Откуда: Волгоград
а фрезу после этого в утиль? или выжила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #9  Добавлено: 29 окт 2015, 00:06 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5863
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
На этой пластине выжила, а попробовал советский резец порезать - села.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #10  Добавлено: 31 окт 2015, 12:09 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1904
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Trudogolik писал(а):
ТУт как бы попробовал немного:
Стальная пластина шириной 4 мм, торцонутая враз на глубину 2 мм твердосплавной
фрезой по дереву диаметром 22 мм на максимальных оборотах фрезера типа Энкор 850.

Да я видео это видео, давно уже. Но это ничего не говорит, нужен именно раскрой металла с более тонкой фрезой. У меня есть фрезы спец по металлу, но не знаю, какие где обороты и подачи нужны. В Инете путного не нашел ничего. Думал у кого-то был уже опыт, поделился бы... вот реально плазму или лазер бы...

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik

Я В КОНТАКТЕ. Добавляйся в друзья осознанно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка железа
Сообщение #11  Добавлено: 01 ноя 2015, 00:58 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Сообщения: 982
Откуда: Краматорск Украина
Имя: Владимир
nowmik писал(а):
Думал у кого-то был уже опыт

Ну пилил твердосплавной цельной итальянской фрезой Ф6мм гаденькую нержу на глубину 6мм за два прохода. 4000об/мин, подача до 0,02мм на лезвие. Успешно. Только жесткость того станочка довольно высокая была, поле 200х150мм. Шпиндоль-кресс. Если станок хлипенький или обороты больше нормы- только пробовать. Да, СОЖ применялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия