www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - чем фрезеровать пластик?

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 27 июн 2017, 20:04
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #1  Добавлено: 18 апр 2013, 19:41 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 01:00
Сообщения: 304
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Прошу помощи от уважаемых форумчан.
Необходима фрезерная обработка корпуса материал-пластик типа АБС толщина 2.5мм
вот фото корпуса
Изображение
Вопрос - чем фрезеровать, никак не могу его осилить, либо по чайной ложке (по пол миллиметра глубины за проход), либо наплавляется зараза на фрезу. Фрезы из карбида вольфрама не вариант, чуть наплавится и сразу кряк, обычные (двухперки) тоже наплав, перетачивал на одноперые - ослабевает, при одном проходе отгибает, приходится два - три прохода делать.
Кто что посоветует????
P.S. Максимальный диаметр фрезы - 3мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #2  Добавлено: 18 апр 2013, 20:03 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2369
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
нужны ОЧЕНЬ маленькие обороты, чтоб пластик не успевал нагреваться. Мыльную воду. Лучше густую пену.
И очень острые фрезы. Такие вещи вообще лучше не по вектору, в выборкой с центра к краям на всю глубину делать. дольше но практичней.
Т.е. засверливаться в далее спиралью к контуру вырезаемого окна. ИМХО

_________________
Я алкоголик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #3  Добавлено: 18 апр 2013, 20:10 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:00
Сообщения: 56
Откуда: Украина,Харьков
На всю глубину одноперой фрезой ( типа такой http://www.ebay.com/itm/Set-of-10-carbi ... 1191628620) с продувкой воздухом под давлением- и счастье будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #4  Добавлено: 19 апр 2013, 12:30 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:00
Сообщения: 268
Имя: Иван
vladin21 писал(а):
нужны ОЧЕНЬ маленькие обороты,


Напротив,нужны высокие обороты,за счёт высоких оборотов лучше производится отвод стружки(ценробежная сила и т.д.)--"больное место" при обработке пластиков.В посту3 указаны правильные фрезы,само-собой фрезы должны быть острыми.ABS режется хорошо.Фрезеровать пластмассу нужно на большой подаче.Например,2мм ABS свободно режется 2мм однозаходной фрезой с левой винтовой линией(отвод стружки вниз).Должно быть место для стружки.Подача врезания 600мм/мин подача реза 1300мм/мин.
Если станок позволяет и деталь надежно зафиксирована подача может быть повышена.16000мм/мин не предел.И никаких охлаждений места реза.Пластмассы до 6мм режутся за один проход( не правило,для станков средней жесткости приемлемо).Диаметр фрезы примерно равен толщине материала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #5  Добавлено: 20 апр 2013, 20:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 01:00
Сообщения: 304
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Спасибо всем откликнувшимся.
Будем пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #6  Добавлено: 04 май 2013, 13:26 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:00
Сообщения: 268
Имя: Иван
kolosovoa писал(а):
Диаметр фрезы примерно равен толщине материала.

Вдогонку.

[urlИзображение
[url=http://cncfiles.su/photo/21527]Изображение

Изображение
Посмотрите какая должна быть стружка.На примере материал PVC 4,5мм Твёрдый, фрезы спиральные и одна прямая.Белая полоса--отфрезерованный фрагмент,хотел показать качество реза,не очень получилось,извините--Мобила.Обороты 22 тыс(2.2 КВт).Скорость резания 8 метров в минуту.При одиннадцати метрах и тех же оборотах рез уже слегка волнистый. С обоими фрезами.У обоих один зуб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #7  Добавлено: 05 окт 2015, 20:25 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:09
Сообщения: 227
Откуда: Казахстан, Костанайская обл. г. Житикара
Имя: Дима
Доброго времени суток, скажите при каких параметрах фрезеруете оргстекло, обороты шпинделя, глубина врезания по Z, рабочая подача,(параметры во фрезе, ну я так понимаю при 100% подаче в маче оно то и есть, что я спросил ранее)???

Я новичок, не ругайтесь сильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #8  Добавлено: 05 окт 2015, 22:07 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:00
Сообщения: 268
Имя: Иван
dima23595 писал(а):
при каких параметрах фрезеруете оргстекло, обороты шпинделя,

Например,оргстекло 2мм - 2мм однозубой спиральной за один проход,врезание на 700мм/мин,фрезеровка на подаче 1200мм/мин.
Оргстекло 7мм -3мм однозубой за 3прохода с теми же параметрами.Обороты около 14000тыс.
Пробуйте с большой скоростю и малым съёмом за проход.Если удачно,глубину за проход можно постепенно увеличивать.И наблюдать что происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #9  Добавлено: 09 окт 2015, 00:21 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:09
Сообщения: 227
Откуда: Казахстан, Костанайская обл. г. Житикара
Имя: Дима
Я признаться фрезерую самотчкой, гравер, заточил как концевая фреза, одна режущая часть, пробовал нарезать орг стекло 4мм, в конце при дорезании плавится, попробовал с обдувом получше, на чистота реза не устраивает.

Пробовал и на оборотах на большой подаче, и с малыми оборотами на большой подаче, не устраивает рез.

Покажите какой рез должен быть на оргстекле 4мм или больше, и какой фрезой самодельной лучше резать (какая заточка), фрезы пока только заказывать думаю, плиз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чем фрезеровать пластик?
Сообщение #10  Добавлено: 09 окт 2015, 17:58 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:00
Сообщения: 268
Имя: Иван
dima23595 писал(а):
Покажите какой рез должен быть на оргстекле 4мм

Оргстекло 3,7мм фреза 3мм.
Под рукой только телефон,поэтому качество увы....
Изображение
Фото общее, Хвостовик на 8мм,поэтому смотреть только на режущую часть :sleep:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самоточкой не знаю какого качества добьётесь.Даже у прямозубой фрезы по длине должна быть канавка.Могу сравнить со знаком "запятая" -- так точка - это канавка,а хвостик запятой - это лезвие,режущая кромка.Примерно такой угол заточки должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия