Страница 2 из 2

Re: Все о капролоне

Добавлено: 01 дек 2011, 20:36
kernel
Ок, понял. Спасибо за мнение. Скорее всего буду новую плитку капролона тратить, т.к. с ловлей центра при таких проблемах с обрабатываемостью капролона уйдет не мало времени.

Re: Все о капролоне

Добавлено: 09 дек 2011, 08:46
gdv2002
Товарищи, может кто поможет кусок капролона на втулки купить с пересылкой за Урал?

Re: Все о капролоне

Добавлено: 09 дек 2011, 11:35
Revenger
gdv2002, Учитывая стоимость самогО капролона, его стоимость после пересылки вырастет конкретно, он же весит не слабо. У нас на рынке бабульки/дедульки продают стержни диаметром до 5см (видать остатки СССР), видел плитки в магазине старьевщиков толщиной 1-1,5см. Думаю стОит поискать у себя, не может быть, чтобы небыло.

Re: Все о капролоне

Добавлено: 24 дек 2011, 02:16
dizzyy
и все же как на счет смазки - ведь многие пишет что после смазки начинает туго ходить
а как себя ведет силиконовая смазка - кто то пробовал
вчера заменил одну гайку фторопласта на капролон и пока ничего не мазал (даже двигатель не успел поставить что бы погонять)

Re: Все о капролоне

Добавлено: 24 дек 2011, 18:04
Revenger
У меня недавно на одной оси стала капролоновая закусывать.. Причем в ней есть люфт, но люфт видать осевой, а закусывало по диаметру. Сначала и не понял что к чему... Правда это наверное из-за простоя станка. Всю неделю стоИт, а в вых. немного режу мелочевку. Пришлось смазать что под руку попало - тормозухи чуть кАпнул.
А вот на оси Х гайка пока из фиттинга полипропиленового (пока ли?), и за все это время ни разу не смазывал (после ее изготовления и притирки).

Re: Все о капролоне

Добавлено: 25 дек 2011, 20:42
kernel
Свои капролоновые втулки с завода забрал еще в середине лета, тогда их мельком посмотрел и отложил в сейф. Сегодня из сейфа домой их забрал и начал рассматривать их более подробно. В общем, доработке они не подлежат :( С одной стороны на полмиллиметра в плюс отверстие ушло, с другого конца это же отверстие на полмиллиметра в минус. В любом случае после доработки получится будет люфт в паре втулка-направляющая. И это все делали на достаточно серьезном заводе. Параллельность оси отверстия относительно базируемой поверхности нисколько не соблюдена ни в одной втулке. На некоторых втулках даже отверстие овальное получилось. Расстояние крепежных отверстий вообще "на глазок" делалось (причем этот "глазок", похоже, нетрезвый был) - за пару метров видно, что отверстия сделаны "от фонаря".
Материал испорчен, замены ему нет. Жалко нет "аналога" Тима в нашем городе :ggg:, так бы втулки уж точно не пропали. Думаю в сторону их переотливки (т.е. из испорченных капрол-х втулок отлить новые нормальные), но очень сомневаюсь, что буду сам этим заниматься.

Re: Все о капролоне

Добавлено: 30 дек 2011, 14:17
ChiS
kernel, капролон очень трудно обрабатывать, ты даже сам где-то об этом писал. После того как сделаешь на токарном отверстие резцом в капролоне, из цилиндрического, внимание ... оно превращается в конусовидное, как раз на полмиллиметра. Короче в 0.1 попасть - надо 2 часа пропариться, или пробывать с СОЖ резать.

Re: Все о капролоне

Добавлено: 30 дек 2011, 14:54
kernel
ChiS, я сначала подумал, что они в виде конуса получились, но когда присмотрелся, оказалась просто ступенька, причем не соосная отверстию с другой стороны -- явный след переналадки. Кроме того, с учетом указанных тех.требовании на токарнике эти втулки нельзя было делать (попросту базирование не получится выполнить нужным образом). Но тут дело явно не в неумении работы с капролоном, а в халтуре. Самую простую вещь не смог он сделать нормально - отверстия под винты просверлить с большим допуском на расстояние между ними. Получилось +/-3 мм (вместо ~0.2) и параллельность нисколько не соблюдена.

Re: Все о капролоне

Добавлено: 10 фев 2013, 23:14
ISt
Граждане, подскажите как фрезеровать капролон? Фреза 6мм 10000 об/мин стружки нет сразу плавится, под струей воды та же история. 30 кг этого щастья пропадает без дела

Re: Все о капролоне

Добавлено: 10 фев 2013, 23:41
peka
ISt, ставь обороты меньше. на токарном резал 600-800 об/мин а вот еще таблица если поможет http://cncfiles.su/photo/19960

Re: Все о капролоне

Добавлено: 11 фев 2013, 17:52
ISt
В том-то и беда что фрезер меньше 10000 не умеет, только если дрЭль ставить.

Re: Все о капролоне

Добавлено: 11 фев 2013, 18:07
SerVar
ISt, Ставьте такое устройство, и будет меньше? Мало того, будет стабильность оборотов под нагрузкой.