www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Все о капролоне

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 25 сен 2017, 21:26
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #31  Добавлено: 01 дек 2011, 20:36 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:00
Сообщения: 765
Откуда: Красноярск
Имя: Max
Ок, понял. Спасибо за мнение. Скорее всего буду новую плитку капролона тратить, т.к. с ловлей центра при таких проблемах с обрабатываемостью капролона уйдет не мало времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #32  Добавлено: 09 дек 2011, 08:46 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:00
Сообщения: 24
Откуда: г.Курган
Товарищи, может кто поможет кусок капролона на втулки купить с пересылкой за Урал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #33  Добавлено: 09 дек 2011, 11:35 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
gdv2002, Учитывая стоимость самогО капролона, его стоимость после пересылки вырастет конкретно, он же весит не слабо. У нас на рынке бабульки/дедульки продают стержни диаметром до 5см (видать остатки СССР), видел плитки в магазине старьевщиков толщиной 1-1,5см. Думаю стОит поискать у себя, не может быть, чтобы небыло.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #34  Добавлено: 24 дек 2011, 02:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Сообщения: 1213
Откуда: Червоноград, Львовскя обл
и все же как на счет смазки - ведь многие пишет что после смазки начинает туго ходить
а как себя ведет силиконовая смазка - кто то пробовал
вчера заменил одну гайку фторопласта на капролон и пока ничего не мазал (даже двигатель не успел поставить что бы погонять)

_________________
все, я на море


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #35  Добавлено: 24 дек 2011, 18:04 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1333
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
У меня недавно на одной оси стала капролоновая закусывать.. Причем в ней есть люфт, но люфт видать осевой, а закусывало по диаметру. Сначала и не понял что к чему... Правда это наверное из-за простоя станка. Всю неделю стоИт, а в вых. немного режу мелочевку. Пришлось смазать что под руку попало - тормозухи чуть кАпнул.
А вот на оси Х гайка пока из фиттинга полипропиленового (пока ли?), и за все это время ни разу не смазывал (после ее изготовления и притирки).

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #36  Добавлено: 25 дек 2011, 20:42 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:00
Сообщения: 765
Откуда: Красноярск
Имя: Max
Свои капролоновые втулки с завода забрал еще в середине лета, тогда их мельком посмотрел и отложил в сейф. Сегодня из сейфа домой их забрал и начал рассматривать их более подробно. В общем, доработке они не подлежат :( С одной стороны на полмиллиметра в плюс отверстие ушло, с другого конца это же отверстие на полмиллиметра в минус. В любом случае после доработки получится будет люфт в паре втулка-направляющая. И это все делали на достаточно серьезном заводе. Параллельность оси отверстия относительно базируемой поверхности нисколько не соблюдена ни в одной втулке. На некоторых втулках даже отверстие овальное получилось. Расстояние крепежных отверстий вообще "на глазок" делалось (причем этот "глазок", похоже, нетрезвый был) - за пару метров видно, что отверстия сделаны "от фонаря".
Материал испорчен, замены ему нет. Жалко нет "аналога" Тима в нашем городе :ggg:, так бы втулки уж точно не пропали. Думаю в сторону их переотливки (т.е. из испорченных капрол-х втулок отлить новые нормальные), но очень сомневаюсь, что буду сам этим заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #37  Добавлено: 30 дек 2011, 14:17 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:00
Сообщения: 73
Откуда: Красноярск
kernel, капролон очень трудно обрабатывать, ты даже сам где-то об этом писал. После того как сделаешь на токарном отверстие резцом в капролоне, из цилиндрического, внимание ... оно превращается в конусовидное, как раз на полмиллиметра. Короче в 0.1 попасть - надо 2 часа пропариться, или пробывать с СОЖ резать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #38  Добавлено: 30 дек 2011, 14:54 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:00
Сообщения: 765
Откуда: Красноярск
Имя: Max
ChiS, я сначала подумал, что они в виде конуса получились, но когда присмотрелся, оказалась просто ступенька, причем не соосная отверстию с другой стороны -- явный след переналадки. Кроме того, с учетом указанных тех.требовании на токарнике эти втулки нельзя было делать (попросту базирование не получится выполнить нужным образом). Но тут дело явно не в неумении работы с капролоном, а в халтуре. Самую простую вещь не смог он сделать нормально - отверстия под винты просверлить с большим допуском на расстояние между ними. Получилось +/-3 мм (вместо ~0.2) и параллельность нисколько не соблюдена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #39  Добавлено: 10 фев 2013, 23:14 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Граждане, подскажите как фрезеровать капролон? Фреза 6мм 10000 об/мин стружки нет сразу плавится, под струей воды та же история. 30 кг этого щастья пропадает без дела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #40  Добавлено: 10 фев 2013, 23:41 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:00
Сообщения: 420
Имя: Петр
ISt, ставь обороты меньше. на токарном резал 600-800 об/мин а вот еще таблица если поможет http://cncfiles.su/photo/19960


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #41  Добавлено: 11 фев 2013, 17:52 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
Сообщения: 12
Откуда: Москва
В том-то и беда что фрезер меньше 10000 не умеет, только если дрЭль ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о капролоне
Сообщение #42  Добавлено: 11 фев 2013, 18:07 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:00
Сообщения: 844
Откуда: РОССИЯ Крым
Имя: Сергей
ISt, Ставьте такое устройство, и будет меньше? Мало того, будет стабильность оборотов под нагрузкой.

_________________
Сбор информации - анализ - принятие решений.
Делаю станок 2000*1500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия