www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Разрезать капролон

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 22 ноя 2017, 00:06
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разрезать капролон
Сообщение #1  Добавлено: 20 ноя 2012, 17:43 
Не в сети
Наблюдающий

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:40
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Имя: Мария
Уважаемые форумчане!

У меня такой вопрос - может ли кто распилить бруски из капролона около 20 см в длину, в разрезе напоминающие овал неправильной формы. Распилить нужно поперек на пластинки толщиной 0,9 мм. Получается нечто похожее на медиатр, которым играют на гитаре. Брусков пока около 20 шт. С каждого выходит около 70-90 пластинок. Если такое возможно, то какова будет примерная стоимость работы?
(г. Москва)

Заранее благодарю.
Мария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрезать капролон
Сообщение #2  Добавлено: 20 ноя 2012, 22:01 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Распилить можно только точной ленточной пилой.
Меньше уйдет в отходы, ширина реза 0,7-0,8 мм, хоть и качество реза будет не очень.
Потом перидется долго и нудно шлифовать :(

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрезать капролон
Сообщение #3  Добавлено: 21 ноя 2012, 17:39 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Сообщения: 824
Откуда: Красноярск
Пореж все "Слайсер" ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрезать капролон
Сообщение #4  Добавлено: 21 ноя 2012, 18:37 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1925
Откуда: Беларусь Дзержинск
Имя: Андрей
LordFox, Ты думаешь, эта хлеборезка, возьмет капролон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрезать капролон
Сообщение #5  Добавлено: 21 ноя 2012, 19:06 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Сообщения: 824
Откуда: Красноярск
Салями же берет
а здесь как я понял надо нарезку сделать :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрезать капролон
Сообщение #6  Добавлено: 21 ноя 2012, 19:52 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 00:00
Сообщения: 701
Откуда: Россия, Тула
Имя: Александр
Как на меня, то соорудить по габаритам прутка капролона простейший винтовой пресс - экструдер и безотходно наотливать вышеуказанных медиаторов. Стоимость приспособы будет ниже стоимости распиловки с шлифовкой, и отходов почти ноль, т.е выход продукции раза в два выше. Да и по времени (с учетом времени на изг оснастки) может получится быстрее. И к чему такая любовь к пруткам "неправильной формы"? Не проще ли купить лист капролона и простейшим вырубным штампом (напр молотком на пне) нарубить пластин "неправильной формы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрезать капролон
Сообщение #7  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:53 
Не в сети
Наблюдающий

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:40
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Имя: Мария
Спрашиваю про бруски потому что есть в наличии. Я совсем не против купить лист капролона и вырезать медиаторы, только я что-то не смогла найти такие тонкие листы в продаже, около 1 мм. Может, кто знает где такие продаются. А так мне отец резал на токарном станке на работе. А сейчас не работает там и порезать нет возможности :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрезать капролон
Сообщение #8  Добавлено: 21 ноя 2012, 22:55 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 00:00
Сообщения: 701
Откуда: Россия, Тула
Имя: Александр
Ну, на ток станке, так это без проблем. Только ширина реза менее 2мм не получится. А листы - так это крупным продавцам, под заказ притащут. По цене и продавцам - в личку, модераторы побъют...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрезать капролон
Сообщение #9  Добавлено: 06 дек 2012, 23:14 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Вот вариант пресса (высечки) изготовления медиаторов из пластиковых карт
http://glavmex.ru/forum/download/file.php?id=7899

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия