www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Пайка алюминявия

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 22 ноя 2017, 00:11
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пайка алюминявия
Сообщение #1  Добавлено: 30 сен 2012, 16:17 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
Ну вот припёрло. Коаксиальная антенна, кабель до вибратора в трубке идёт. Короче задача была облудить торец алюминиевой трубки. Поспрошал своих на работе, и наш связист придарил кусочек ЦОП. Цинково-оловянный припой. Паяльником не стоит и пробовать. Паяльная лампа. Греем и припой и деталь. А потом... Это важно! Припоем начинаем сдирать окисную рубашку из алюминия. Прям здорово видно как сползает. Грел в 1/6 факела лампы, по толщине оного. Если честно - удивлён. Как-то ну очень просто. А потом лудится обычным паялом, с обычным припоем. Вот фото всего.

Изображение

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #2  Добавлено: 30 сен 2012, 17:26 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:00
Сообщения: 764
Откуда: Россия, г.Новосибирск
Имя: Владимир
Dj_smart, видать уж очень быстрее поделиться хотел, судя по названию темы: "Пайка алюминявия" :ggg:

_________________
Ничего не сделано, если что-то не доделано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #3  Добавлено: 30 сен 2012, 17:31 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Сообщения: 1941
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Имя: Алексей
Я покупал спец.раствор для пайки алюминия. Паяется хорошо, был очень удивлен, что алюминий возможно паять. Но форумчанины по светодиодным технологиям сказали, что нежелательно паять алюминий к меди, т.к. неизвестно, как в дальнейшем поведет такой контакт медь-припой-алюминий. Кислота стоит мало денег, брал для эксперименту, удачному на мой взгляд.

_________________
Первый экспериментальный бюджетный станок
Второй станок 1400х900 (рабочее поле 1100х740). С поворотной осью
Лазерный выжигательный 2Вт ЧПУ станок_2, от nowmik
2300х1500 с 4-осью

Я В КОНТАКТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #4  Добавлено: 30 сен 2012, 17:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:00
Сообщения: 202
Откуда: Р. Молдова
nowmik писал(а):
неизвестно, как в дальнейшем поведет такой контакт медь-припой-алюминий

Да наверное 100лет без ремонта .Видел такие спайки и на них бирки 61год :)Да и сам паял лет 15 назат блок питания(Трансформатор с алюминиевыми проводами и работает до сих пор .а паял простыми таблетками АСПИРИН паял долго и нудно но претензий до сих пор нет а спец флюсы в обще песня :trumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #5  Добавлено: 30 сен 2012, 18:13 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 01:00
Сообщения: 609
Откуда: Набережные Челны
Я тоже паял аспирином, только добавлял стальные опилки чтоб оксидную пленку лучше сдирало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #6  Добавлено: 30 сен 2012, 18:37 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Tuapse, Russia
В электротехнике не допускается прямое соединение алюминия и меди (окисление, плохой контакт, повышение тока в месте соединения, затем обгорание соединения), только через третий металл. В данном случае - это олово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #7  Добавлено: 30 сен 2012, 19:44 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 16:01
Сообщения: 1198
Откуда: Москва
Спаивать можно, окисления не будет т.к. нет доступа воздуха.

_________________
Я не Христос, рыбу не раздаю. Но могу научить, как сделать удочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #8  Добавлено: 30 сен 2012, 20:14 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 6006
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Когда в продаже появился американский "чтото там - 2000", начал искать, из чего он состоит, оказалось ему есть замена - наш ЦОП-20.
20% цинка, около 80% олова и 1,5% галлия.
Галлий хорошо разрушает окисную пленку алюминия, потому и "рубашка сползает", ну а к чистому люминию какая хошь гадость прилипнет :)

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #9  Добавлено: 30 сен 2012, 20:45 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 07:57
Сообщения: 179
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Я паял алюминий простым методом, брал олово плавил и добавлял стальные опилки, зачищаем алюминий и быстро покрываем канифолью, потом лудим приготовленным припоем и можно паять, правда прочность пайки не очень высокая, но два провода можно спаять, если они потом не будут подвергаться большим нагрузкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пайка алюминявия
Сообщение #10  Добавлено: 01 окт 2012, 00:26 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Сообщения: 982
Откуда: Краматорск Украина
Имя: Владимир
sertix писал(а):
Я паял алюминий простым методом

А я - ещё проще :brova: . Место пайки покрывается парой капель масла и под ним зачищается (ножом-скребком или ещё чем). Апотом как обычно - паяльник, припой и канифоль. Главное, чтобы мощи паяльника было достаточно для прогрева детали до нужной температуры :)

ЗЫ: Держится не хуже, чем по меди. Правда, не пробовал паять алюминевые сплавы, только электротехнический люминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия