www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - какие скорости и подачи для алюминия?

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 25 сен 2017, 21:23
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Сообщение #1  Добавлено: 06 июн 2012, 20:44 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
Сообщения: 115
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Имя: Денис
Ребята кто с какими скоростями и подачами режит алюминий?

_________________
Информация это и есть оружие 21 века.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #2  Добавлено: 06 июн 2012, 21:24 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
А люминь-люминю рознь. Электро(шины) 400мм еле-еле, забивает фрезу, а Д16Т - 800 запросто, заглубление и там, и там 0,3мм. Только пыль блестящая летит...
http://www.youtube.com/watch?v=QJdOmL4iSO8

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #3  Добавлено: 08 июн 2012, 11:56 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
Сообщения: 115
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Имя: Денис
а обороты фрезы?

_________________
Информация это и есть оружие 21 века.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #4  Добавлено: 08 июн 2012, 12:44 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:00
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
и заодно форма фрезы (для торцевания я понимаю хорошо однозаходная спиральная, а при фрезеровке по поверхности?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #5  Добавлено: 08 июн 2012, 12:46 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
Сообщения: 115
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Имя: Денис
однозаходная 3,175 китай

_________________
Информация это и есть оружие 21 века.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #6  Добавлено: 12 дек 2012, 18:48 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 01:27
Сообщения: 62
Люди помогите советом %)

Собираюсь сделать себе поворотный столик для обработки алюминиевых деталей, и собственно сам столик тоже буду делать алюминиевым. Основание уже готово, дошло дело до "круга". Купил 16мм алюминиевый лист, из него нужно вырезать 10см круг со всеми делами.
Пытаюсь сделать УП в SolidWorks "HSMWorks".
Вырезать собираюсь двухперьевой 5мм фрезой.
(на всякий случай данные по чпу: в качестве шпинделя будет работать Proxxon BFW 40/Е на 6000 оборотах, в программе я задал 5000 оборотов на случай проседания, шаговики у меня на 12кг стоят, надеюсь хватит).

В программе фреза заглубляется круговыми движениями в деталь (на 5мм), и потом боковой поверхностью фрезы уже начинает срезать материал.
Вопрос: какую толщину для срезания указывать? (вроде бы для одноперьевых идет 0.3-0.5мм, но здесь то будет работать большая часть боковой стороны фрезы, а точнее 5мм)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия