www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - резка оргстекла

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 28 апр 2017, 10:42
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 21 апр 2011, 13:06 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Сообщения: 823
Откуда: Красноярск
Уже обсуждалась и ссылка на видео там вроде водородная горелка была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 21 апр 2011, 19:40 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Сообщения: 982
Откуда: Краматорск Украина
Имя: Владимир
А бензиновым "бульбулятором" никто не пробовал полировать (в смысле горящими парами бензина). Где-то у меня такая горелочка валялась, не могу найти чтоб попробовать. Или там очень высокая температура нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 21 апр 2011, 20:07 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
xumuk, Да нет, я собирался пропан пустить. Но сегодня "руки не дошли" За-то завтра попробую нормальными фрезами порезать, почище наверное будет, получил посылку сегодня, жаль, что поздновато уже.
at90, Это наверное по принципу водородной горелки, как раньше в журнале ЮТ были схемы. Вроде можно в домашнем виде соорудить, а горелка - медицинская игла.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 25 май 2011, 22:57 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:00
Сообщения: 424
Откуда: Краснодар
резал оргстекло однозубой фрезой от трудоголика. Рез нормальный. Стружка мелкая, не налипает. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 25 май 2011, 23:01 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7556
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
Цитата:
как раньше в журнале ЮТ были схемы. Вроде можно в домашнем виде соорудить, а горелка - медицинская игла.

Я уже где-то говорил... Соорудил. Зажёг. Двери от гаража выпали. Поставил назад. Один плюс. Неделю нихрена не слышал, и о том, что я придурок, в том числе.

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 26 май 2011, 00:52 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Dj_smart писал(а):
Я уже где-то говорил... Соорудил. Зажёг. Двери от гаража выпали. Поставил назад. Один плюс. Неделю нихрена не слышал, и о том, что я придурок, в том числе.

:focus: п.п.ц. Как молодежь нынче выражается: "Я пацталом" :)

Буду лучше вырезать по контуру. К тому же, придумал как обойтись. Картинку-то вкладывать как бы под крышку нужно. А сам "корпус" пусть будет после фрезы, матовый. Этоя про то, что медальон типа хотел делать или типа номерков на ключи (брелок). На крайняк можно симпотный диз сделать с основанием из фанеры например или массива, а крышечку, опять же, просто резать из оргстекла по контуру, чтобы плотно входила да и всех делов. И не нужно будет полировать и жечь.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 30 июн 2011, 22:34 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Завтра буду пробовать резать красивый акрил (ядрено-оранжевый на торцах, аж светится, хотя прозрачный). Страшно испортить, кусок не большой и с первого раза хотелось бы не испортить. Надеюсь получится не так, как резал недавно ПВХ (или типа пвх), который без воды вообще не резался подлец.
Я так понял, что кукурузу лучше не ставить, а вот однозаходную можно? Ну или самонаточенную из обломыша.
Оргстекло у меня получалось вообще сверлом заточенным резать. Без оплавления, а вот акрил... :king:

[off]По Вспененому ПВХ подскажите, почему лохматятся края как у фанеры? Биение? Скорость? "заточка" тупая?[/off]

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 01 июл 2011, 19:00 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:00
Сообщения: 23
Dj_smart,
Цитата:
Соорудил. Зажёг. Двери от гаража выпали. Поставил назад. Один плюс. Неделю нихрена не слышал

В Кислорода-водородной смеси остается очень много свободного кислорода потушить пламя очень тяжело, всегда наравит проскочить внутрь. Обратные клапаны виде водных затворов помогают но отсекаю пламя и не дают воспламениться смеси внутри генератора, пламегасители ваще мура так детский лепит для серьезных аппаратов с производительность более 1000 лит/мин газа непригодны. Самый эффективный способ защиты правильный подбор мундштука на горелке в зависимости от производительности (у меня малютка), и установка двух водяных затворов в один из которых добавляем бензин, ацетон, нафталин или другие углеродосодержащие и летучие вещества. Отрубаем вначале H+O, а потом H+O+углеродная добавка, тухнет на ура. В процессе работы пламя напоминает ацетиленовою горелку (можно варить металл не ответственные детали). За 1 год и 7 месяцев работы не одного обратного удара. И кстати диаметр шлангов должен быть минимальным, а все сосуды минимальный свободный объем, дабы газ не скапливался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 01 июл 2011, 20:44 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Акрил, или чтобы это нибыло, порезал удачно :bravo:
Относительно.
Как весегда не без ложки дегтя.
Чуть позже фото/видео и дискотека. :king:

Фото:
[spoiler]Изображение[/spoiler]
Видео вложил в "своей теме".

УП сделал скорость 820мм. Заглубление 0,3, фреза 2,5 "кукуруза".
Использовал скорость 60% от общей, т.к. на большей скорости похоже на то, что стекло собирается начать оплавляться.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 24 июл 2011, 23:11 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7556
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
Revenger, хочешь бессонную ночь? Глянь http://www.youtube.com/watch?v=s6_d49zw ... ded#at=112 Сволочи, одно слово:(. Срез прозрачный!!!

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 25 июл 2011, 00:36 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Интересная стружка... У меня мельче была. Хотя срез, если не такой, то почти такой. Т.е. изначально этот акрил аж светился с торца, но и после реза он светился, только чуть хуже, т.к. детали (буквы) были тоньше. Свечение как я понял было сильным из-за ширины акрила, т.е. как бы аккумулировало свет.

Короче - рез был конечно не фонтан (из за люфтов), но вполне чистым. Слегка затуманенный, но я грешу на люфты всетаки. Завтра дособиру ось и попробую резануть снова этот акрил. Остались отходы. :king:

Забыл.. я же еще резал в три прохода со страху.. По этому рез был не везде чистый, а были места со смещением.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 25 июл 2011, 19:40 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Итак, порезал я сегодня кусочек акрила.
Фреза - сверло 3мм, переточенное под типа однозаходное.

Рез на всю глубину один проход. Скорость не успел посмотреть точно, но в маче выставлял на 50% потом поднял до 70. В мм/в мин - не обратил внимания, но не очень быстро.

Рез в принципе чистый, и мало того, не оплавляется! Немного налипало именно на вырезанное, а там, откуда вырезалось вообще все чисто.
Вот резка:
http://www.youtube.com/watch?v=qzrZUcVZifE
Вот вырезанный кусочек (как светится торец.. не передать камерой):
http://www.youtube.com/watch?v=v3M3fzI61gA

Вот фото:
[spoiler]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 01 авг 2011, 21:55 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Сегодня ступил.. Попытался резать оргстекло 1мм кукурузой 2,5мм. Просто п.п.ц. такой бахромы даже на фанере и на капролоне не видел. %)
Упорол кусок зазря.
Поставил самодельную, переточку от бывшей кукурузы, попробовал на кусочке - идеально чисто. Вот те на.. Надо запоминать, что можно, а что нельзя резать кукурузой... :sorry:

Изображение

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 01 авг 2011, 22:41 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7556
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
Revenger, кукуруза- стружколом. Только то, что крошится, и вдобавок не плавится.

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #45  Добавлено: 01 авг 2011, 23:00 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
До меня еще только что дошло... бахрома-то вся на деталях, а не на... Короче надо встречное делать фрезерование... :-|
Ну и фрезу другую. Завтра, если... если фрезер починю.
[off]Ни с того ни с сего замолчал подлец. Потом еще раз включился и все. Умер спарки. Надо гарантийный искать теперь... вскрытие мне ничего не показало визуально.[/off]

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #46  Добавлено: 02 авг 2011, 10:19 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5932
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Если вал крутиться легко и шороха не слышно - смотри щетки, а если вал клинит - нижний подшипник. Износ щеток не является гарантийным случаем :(

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #47  Добавлено: 02 авг 2011, 10:52 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
[off]Крутится легко, шорох есть (в обратную сторону громче из-за перекоса щеток, как обычно). Да рано им.. ему всего месяца три.[/off] :sorry:

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #48  Добавлено: 20 мар 2012, 14:30 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:52
Сообщения: 59
Откуда: Томск
Пробовал сквозное фрезерование матового акрила сегодня, толщина 3 мм.
Фрезу взял спиральную, если не ошибаюсь 2,5 мм в диаметре. скорость около 100 мм/мин.
Скорость вращения постепенно уменьшал, до того момента, пока плавиться перестаёт и стружка становится большая. В оборотах сложно сказать сколько.
Важно поставить направление резанья - встречное.
Получилось довольно таки неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #49  Добавлено: 20 мар 2012, 22:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Danilchik писал(а):
Получилось довольно таки неплохо.

Я резал акрил и в один проход и в два (с припуском). Однозаходной фрезой 2мм. немного пованивало, не понял почему, толи скорость великовата толи обороты. Просто снизить боялся из-за опасения сломать фрезу. Края получились немного рваные, больше похоже на большую скорость подачи. %)

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #50  Добавлено: 21 мар 2012, 00:17 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:16
Сообщения: 41
Может кому будет интересно:
по обработке пластиков
http://www.gravman.ru/realspeed.htm
http://polimer.ho.ua/Docum/mechobrabotka.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #51  Добавлено: 21 мар 2012, 07:40 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:52
Сообщения: 59
Откуда: Томск
Тоже пованивало, похоже немного плавился акрил.
Наверно ещё ниже нужно делать скорость вращения.
Я попробовал сделать, но т.к. использую слабомощный гравер, ему не хватало силы крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #52  Добавлено: 21 мар 2012, 23:04 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
У меня фрезер спарки, и меньше сделать не могу. Скоро гарантия закончится - буду пытаться лепить контроллер как у народа тут.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #53  Добавлено: 18 мар 2013, 22:22 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 12:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Имя: Александр
Из моего опыта

Фрезеровал тут фирменное оргстекло

Что для себя вынес:

- низкая скорост фрезеровки приводит к локальному перегреву и намотке на фрезу. Скорость должна быть высокая. Чем выше скорость тем меньше гансов расплавления. Хотя из бытовой логики может показаться наоборот
- стратегию обработки надо строить так чтобы фреза резала большую часть с одной кромки, а не с двух. Я фрезеровал пол тысячи отверстий под гайку - шестигранник. По логике оптимальней было бы резать по контуру. Но как не подбирал параметры все равно плавился. Даже минимальная глубина захода не спасла. Зато спасло фрезерован е из центра (в visualmill называется pocketing) и это позволило поднять весьма скорость. Фрезеровал 800мм в мин при заглублении на 1мм фрезой 1.5мм с фрезеровкой за ход на 25% диаметра фрезы. Скорость наверно даже можно было поднять - ровная стружка без признаков наплавления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #54  Добавлено: 28 мар 2013, 21:43 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:07
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Имя: Александр ВЕЛИКИЙ =)
не знаю возможно не в тему но вот мои работы с акрилом
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
все до одной косячные(полоса по середине) но это делалось на экспериментальном станке и то из чего он сделан и то что он вообще шевелится это вообще чудо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #55  Добавлено: 29 мар 2013, 22:02 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 01:00
Сообщения: 78
Откуда: Чита
Это, вообще, что такое? Фото мелкое, не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #56  Добавлено: 29 мар 2013, 22:05 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 01:00
Сообщения: 224
Откуда: петрозаводск
Имя: Павел
КрасМаш, какой прогой делалось?похоже на демо версию какойто САМ программы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #57  Добавлено: 30 мар 2013, 18:52 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:07
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Имя: Александр ВЕЛИКИЙ =)
pahani4 писал(а):
КрасМаш, какой прогой делалось?похоже на демо версию какойто САМ программы

привет делается это методом фрезеровки по средней линии В образной фрезой, там много нюансов, если интересно что спрашивайте я на ней собаку съел...
программу стибрил у буржуя одного охотно делюсь хоть закачайтесь- Скачать файл программа для рисования фрезой.rar (3.75 MB)
установки не требует
выдает нормальный Ж код с которым вполне приемлемо работать
так же можно сохранить вектора в ДИКСФ
задается начальная точка, инструмент
метода фрезеровки 3 точки, линии и кривые
в общем ройте там все элементарно...

к стати рисовать можно не только на оргстекле, путин сделан на мдф (вообще считаю это новым направлением в чпу обработке дерева, можно сделать любую фотографию - портрет, и если с точками давно все ясно то с полосками и кривыми очень даже свеженько - по крайней мере для меня...)
программа позволяет сделать негатив и позитив изображения - это дает неограниченный потенциал в выборе материала и способе создать контраст
на фото особо не понятно я согласен, но в живую смориться очень необычно, поражает сам способ получения изображения... знакомые приходят и ахают когда первый раз видят, дело в том что с расстояния 30-40см панно выглядит как обычные полосочки или кривые, а вот с расстояния 1-2 метров оно переходит в четкое изображение......
совет для оргстекла - аракал клеить нужно до фрезеровки - не бойтесь в тонких местах он держится отлично
красит нужно после фрезеровки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #58  Добавлено: 05 апр 2013, 09:53 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:07
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Имя: Александр ВЕЛИКИЙ =)
ну что кто нибудь попробовал?
скачено 120 с лишним раз, хоть один попробовал фрезеровать, делитесь фотографиями т ого что получилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #59  Добавлено: 13 ноя 2013, 14:15 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:21
Сообщения: 1760
Откуда: Москва-Люберцы
Странная программа. Зависания это святое, но я так и не понял какие файлы она читает и как работает.
КрасМаш писал(а):
там много нюансов, если интересно что спрашивайте я на ней собаку съел...

Спрашиваю: Можно ли выложить хотя бы минимальную инструкцию или тестовый файл?

_________________
Мечта станкостроителя: приезжаешь в Сочи, а там на пляже станки, станки. станки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резка оргстекла
Сообщение #60  Добавлено: 14 ноя 2013, 12:07 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:00
Сообщения: 746
Откуда: Волгоград
Вы кого спрашиваете? КрасМаша нет на сайте с "28 май 2013..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия