www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - резка оргстекла

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 26 апр 2017, 05:05
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 26 дек 2010, 22:39 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2357
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
Цитата:
Сегодня "кукурузой" 1.5мм резал стеклотекстолит 5мм, красотища.

А у меня плавится :(
режимы какие?
что только не делал - материал гоуно :(
был предыдущий - не плавился вообще, этот наплавляется моментально, уже 2 кукурузы убил :(
водичку не пробовал правда... конструкция стола не позволяет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 26 дек 2010, 22:50 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:00
Сообщения: 451
Откуда: UA
стеклотекстолит наплавляется??? это же не реально)) может чтото другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 26 дек 2010, 23:04 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2357
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
моя бошкА!!! вот ей!! :badboy:
я про оргстекло :( (у кого что болит ) :sorry:
стеклотекстолит еще не пилил но предстоит в ближайшее время....
Простите :-| засранца за поднятие офтопа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 26 дек 2010, 23:20 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:00
Сообщения: 451
Откуда: UA
:ggg: для оргстекла кукуруза однозначно не пойдет. надо спиральные однозубые, я себе уже прикупил только попробовать неначем. старый станок слишком медленный а новый еще не доделал))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 26 дек 2010, 23:21 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 00:00
Сообщения: 350
Откуда: Украина, Симферополь
andruxoidus писал(а):
:ggg: для оргстекла кукуруза однозначно не пойдет. надо спиральные однозубые, я себе уже прикупил только попробовать неначем. старый станок слишком медленный а новый еще не доделал))

А насколько медленный и что им успешно обрабатывалось а что и нестоит? Просто у меня изза слабости моторов тоже получился медленный :) Вот осваиваю ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 26 дек 2010, 23:33 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2357
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
andruxoidus, хочешь завтра видео сниму, как кукуруза оргстекло пилит "на раз"?
тут загвоздка в другом, либо то, что мне предложили, не оргстекло, либо, то что было раньше, им называться не может...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 26 дек 2010, 23:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:00
Сообщения: 451
Откуда: UA
VVChaif, я в курсе, и еще год назад говорил что оргстекло разное бывает)) сам держу на черный день кусок еще "того" оргстекла. которое пилится чем угодно и как угодно и не плавится ни при каких обстоятельствах. и вся загвоздка как раз в том что его уже нигде не купиш)) на смену пришли акрилы и прочие его разновидности. а визуально то никак не отличишь. сам взял кусок у рекламщиков и офигел как его на фрезы мотает)) а okan_vitaliy ссылочку както подсказал где фрезы для акрила взять. так вот себе прикупил парочку однозубых. сразу правда расстроился, потому что поставил новую фрезу а оно всеравно плавится... но потом попробовал руками подавать (с большей скоростью чем станок может) и о чудо начало его резать красивыми тонкими хлопьями, без какого либо намека на оплавление. вот и модернизирую досихпор станок.
а кукуруза она для дерева и текстолита хороша.
tolyan, насколько не знаю, сравнивать не с чем) но фанеру до10мм уверенно и оргстекло совдеповское тоже. кое что можно увидеть здесь http://www.cncmasterkit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=234 и коечто здесь http://www.cncmasterkit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 27 дек 2010, 00:10 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7556
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
Цитата:
а кукуруза она для дерева и текстолита хороша.

Ну... Короче сосна, попался смолистый участок, её мгновенно забило, аж дым повалил. Пришлось остановить, побоялся что сломает.

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 27 дек 2010, 16:27 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:00
Сообщения: 14
VVChaif писал(а):
тут загвоздка в другом, либо то, что мне предложили, не оргстекло, либо, то что было раньше, им называться не может...

литое оргстекло очень хорошо обрабатывается, а вот экструдированное быстро перегревается и наматывается на фрезу :( , поэтому нужно поднимать скорость реза, опеспечить выброс стружки и желательно охлаждение фрезы, в Mastercam-е я задаю обрезку контура с использованием multipass - предварительный отступ на заданную величину от контруа, тогда стружке легче выдуваться из глубокого реза, режу односпиральными китайским фрезами. По режимам есть целая тема на форуме рекламщиков http://mir-cnc.ru/index.php?showtopic=1 ... E%E2%EA%E8 , я оттуда брал цифры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 27 дек 2010, 16:43 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5931
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Dj_smart писал(а):
Ну... Короче сосна, попался смолистый участок, её мгновенно забило, аж дым повалил. Пришлось остановить, побоялся что сломает.

Надо было добавить скорости:)

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 27 дек 2010, 18:02 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:00
Сообщения: 451
Откуда: UA
ihnetunas, чтото меня пугает на сколько там у людей фрез хватает. у одного села после 2 вырезанных букв, у другого после 20, но это же всеравно както "малавата будет". неужели правда так быстро тупятся об акрил?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 27 дек 2010, 19:46 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:00
Сообщения: 628
Откуда: Украина, Львов
Советская обычная 2-х перая 3мм оргстекло прекрасно режет. Резал по 1 мм за проход, скорости, если честно, не помню, мелкий станок уже 3 месяца как разобранный стоит.

_________________
Gentoo way


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 27 дек 2010, 19:58 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2357
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
andruxoidus, скорее всего "термически отпускаются" ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 27 дек 2010, 20:05 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:00
Сообщения: 14
andruxoidus писал(а):
ihnetunas неужели правда так быстро тупятся об акрил?!

на таких режимах, которые они там ставят, я фрезы не гоняю, тонкие фрезы ф3.175мм начинают "звенеть" на больших подачах, нужно увеличивать обороты, а это еще добавляет шума, а поскольку станок стоит на работе, а работаю я в банке в отделе ИТ, то стараюсь не злоупотреблять и не сильно шуметь. Поэтому глубже 0.4мм и быстрее 2500мм\мин акрил не фрезерую, вот к примеру фрезеровка крыльчатки на 1000мм\мин с глубиной за проход 0.25мм (там иголки конические, поэтому глубже не стал, чтоб ступеньки в глаза не бросались) http://www.youtube.com/watch?v=5fxK8bDaqQs
все крыльчатки http://www.aquafanat.com.ua/forum/index ... =9828&st=0 пилил одной китайской фрезой и до сих пор ей пользуюсь, форум сейчас глючит, тема не открывается, вот-вот починят ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 31 мар 2011, 21:18 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:00
Сообщения: 125
Откуда: Самарская обл.
Где-то видел поделки из CD дисков. Какой фрезой их пилят? Если диаметр фрезы должен быть 1мм.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 01 апр 2011, 09:39 
Не в сети
Начальник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 2357
Откуда: Краснодарский край. ст. Каневская
Имя: Виталий
PAF, фреза должна быть не толще материала. Иначе не получится "скреплять" пазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 05 апр 2011, 12:03 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:00
Сообщения: 125
Откуда: Самарская обл.
Ну да, это понятно. А вот какой?
Изображение
Вот сломанные боры просто свел в 1мм и сточил по диаметру. И фанерку в два прохода, красота! А этот пластик даже в воде плавит и никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 20 апр 2011, 21:35 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Обалдел от крыльчаток, которые на предыдущей странице по ссылке выложены... п.п.ц. этож надо такое выдумать, да еще и вырезать. Очень быстро режет. Класс.

Вопрос кто подскажет, можно ли после фрезеровки оргстекла его сделать гладким? полировать не предлагать, в буквах не наполируешь.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 20 апр 2011, 21:39 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7556
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
Цитата:
можно ли после фрезеровки оргстекла его сделать гладким?

Имеется ввиду место реза? Капни дихлорэтана, и дай высохнуть.

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 20 апр 2011, 22:07 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Что-то я подумал про него, но не высказал вслух (был всего один опыт и тот неудачный, накидал стружки оргстекла, а оно не растворилось). Имеется ввиду да, поверхность после фрезеровки, например между буквами выборка. Наверное со шприца заливать понемногу, чтобы растекалось. Или... или из распылителя :)

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Последний раз редактировалось Revenger 20 апр 2011, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 20 апр 2011, 22:08 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7556
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
Цитата:
Или... или из распылителя

Нельзя, то что было прозрачным- станет матовым:(.

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 20 апр 2011, 22:10 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Вона чО... :sorry: Блин. Никакой автоматизации процесса похоже. Куда не кинься - везде препятствия. :crazy:

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 20 апр 2011, 22:32 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5931
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Можешь "сгладить" матовость пламенем газовой горелки, только не перегрей, запузырится изнутри.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 20 апр 2011, 23:58 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:00
Сообщения: 1401
Откуда: Москва-Тараз
Revenger,
что бы оргстекло стало стало прозрачным надо нагреть спиртовкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 21 апр 2011, 00:38 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Trudogolik писал(а):
Можешь "сгладить" матовость пламенем газовой горелки, только не перегрей, запузырится изнутри.

Кажется не пойдет. Сейчас попробовал над газовой горелкой плиты.. Изделие маленькое 3см, и начинают края первые оплавляться и все становится мягким (возможно из-за размеров горелки). Возможно из-за того, что обработка не качественная, слишком шершавая. На втором кусочке получше, надо будет его попробовать еще. Там даже пальцем потер и уже лучше стало.
Или, как вариант, забить на это и пустить обработанную часть как бы на заднюю часть изделия.
Я почему спрашиваю.. хотел сделать типа кулона, чтобы вставить картинку внутрь.

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 21 апр 2011, 01:00 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 01:00
Сообщения: 1401
Откуда: Москва-Тараз
Revenger,
http://www.youtube.com/watch?v=OnZQZ0PgkZ4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 21 апр 2011, 09:44 
Не в сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5931
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Revenger писал(а):
Кажется не пойдет. Сейчас попробовал над газовой горелкой плиты..

Ты бы еще над костром попробовал :ggg:
Пламя должно быть очень узким и греть надо быстро.
Хорошие результаты дает "фен" паяльной станции с самой тонкой насадкой (примерно 2,5-3 мм) Температура струи воздуха 400-450 градусов, сейчас специально попробовал отполировать зашорканную крышку от набора отверток, толщина оргстекла 1,5-2 мм. Результат великолепный, не сгладило только глубокие царапины, а матовость убралась полностью.
Интересно, что при температуре 480 градусов 4-х миллиметровый акрил не пузырится изнутри, как бы долго его не грел, а на поверхности при разогреве акрил даже волнами идет, как вода когда на неё дуешь. :)

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 21 апр 2011, 10:40 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1330
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр
Ясно, попробую чтонить соорудить в виде горелки.
Пока на ум приходят только ацителеновые. Нулевка есть, но и она великовата мне кажется. :sorry:

_________________
Мой расчудесный станок из профиля
Хостинг картинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 21 апр 2011, 12:23 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1140
Откуда: Украина. Харьков
Revenger,
ацетиленовая все закоптит, попробуй обычную газовую зажигалку "с турбонаддувом".

А еще можно попробовать вот такую Изображение
У нас на радиорынке по 5$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 21 апр 2011, 12:46 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:00
Сообщения: 424
Откуда: Краснодар
Млин.... посмотрел видео. У китаезов спец аппараты для полировки продаются. Теперь понял как работают.
Изображение
Феном от паяльной станции наверно проще всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия