Начало первого станка 750х500х100

Строю станок. От "А" до "Я".

Модератор: Dj_smart

hiallbb
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 09:22
Откуда: Краснодар

Начало первого станка 750х500х100

Сообщение hiallbb »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил собрать ЧПУ станок. Обработывать собираюсь дерево, пластики, алюминий
Модель делал в solidworks, сам не дизайнер/проектировщик, поэтому извините за огрехи :)
Изображение
Изображение
Изображение

Что уже заказал:
Двигатели Nema 23sh9430 - 30 кг/см * 4 штуки
Драйверы Leadshine DM542A
Муфты соезинительные 8х8 4* 4 штуки

Что еще надо заказать:
по Х цилиндрические рельсовые направляющие 2 х 750 мм
по Y обычные цилиндрические направляющие 2 х 500 мм
по Z обычные цилиндрические направляющие 2 х 20 мм


Теперь вопросы.
Подойдет ли такая конструкция для обработки указанных материалов? Точность желательна 0,05 мм
Какой шпиндель нужно купить?

Ну и вообще что нужно переделать/изменить/добавить?

Спасибо
nowmik
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 09:51
Имя: Алексей
Откуда: Россия, респ.Коми, г.Сыктывкар, с.Усть-Кулом
Контактная информация:

Re: Начало первого станка 750х500х100

Сообщение nowmik »

Я бы шаговики вовнутрь расположил, компактней будет. Даже если будет планироваться 4-я ось, то они не помешают внутри. А если не планируется вообще, то зачем на такую ширину портала два ШД? Проще один поставить посередине. Или же стол будет внизу, так как на рисунке? Тогда все равно можно сделать как-то компактней, винты поднять и расположить вблизи боковин, а гайку прилепить прямо к боковинам.
hiallbb
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 09:22
Откуда: Краснодар

Re: Начало первого станка 750х500х100

Сообщение hiallbb »

Спасибо за комментарий. Стол будет внизу, как на картинке. Если винты поднять выше, параллельно направляющим, будет лучше? 2 двигателя по оси Х чтобы скорость обработки была высокой
nowmik