www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - ЧПУ плазморез

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 22 ноя 2017, 04:08
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧПУ плазморез
Сообщение #1  Добавлено: 30 май 2017, 18:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Сообщения: 195
Откуда: Белореченск
Прикупил 40А плазморез(РТ-31), установил контроль высоты(по напряжению). Вроде режет, но вот рез какой то странный, по Х ровный без грата, по Y грат есть, но легко обламывается, вроде не велика проблема. Как только начинает резать по дуге идет скос градусов 30. Что может быть? Или от РТ-31 лучшего и не добиться? Поискав по форумам настройки, нашел только ток на толщину металла(1мм-8А). Получается 20А(меньше нет) для 2мм за глаза, так и режу, почему то сколько не читал, смотрел ролики, скорость у всех до 1500 у меня оптимально 600, как так? Пробовал и на максимуме резать, результат на впечатлил, только увеличился расход сопел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧПУ плазморез
Сообщение #2  Добавлено: 01 июн 2017, 00:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:45
Сообщения: 364
Откуда: Украина Херсонская обл
Есть холоднокатаный металл, так он и на гильотине по разному рубится, как волокна на древесине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧПУ плазморез
Сообщение #3  Добавлено: 01 июн 2017, 06:47 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:00
Сообщения: 195
Откуда: Белореченск
Нашел еще установку высоты резака: http://www.cnc-club.ru/forum/download/file.php?id=18033&mode=view&mt=1 но у меня получается едем в право(окружность) нужно опустить резак, едем влево поднять, какой то заколдованный круг. Вчера сделал тестовую программу с разными скоростями и разным током, ну да на 40А рез чистый, только ширина реза уже не 1мм а все 2мм и соплам довольно не сладко. Пока остановился на скорости 500 и 20А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия