Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai N700

Этот раздел для самых начинающих, но не обижайтесь на название, в нашей "Песочнице" с удовольствием барахтаются и опытные , которые ответят на любые ваши вопросы, пусть и самые простые, научат отличать одни узлы от других, и многое подскажут начинающим.
И вообще мы все дети, только игрушки у нас другие.
Ответить
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai N700

Сообщение poison »

На свой станочек ставлю жидкостный шпиндель Et-80-1.5кВт 6А 1,5кВт 24000об мин 400Гц. Не могу правильно настроить параметры частотника N700E-015SF к данному шпинделю.
Выставил ток 6А, макс и номинальную частоту 400Гц,указал количество пар полюсов двигателя, мощность, проделал процедуру автоопределения двигателя, все ок. Вот только потенциометр на пульте управления максимально дает частоту макс 300Гц и 9000 об мин макс на движке. Что я не учел? остальные параметры частотника - заводские и автоопределения. Мануал к частотнику прилагаю. Может не правильно выставил количество пар полюсов? http://cncfiles.su/download/2266
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

poison писал(а):На свой станочек ставлю жидкостный шпиндель Et-80-1.5кВт 6А 1,5кВт 24000об мин 400Гц. Не могу правильно настроить параметры частотника N700E-015SF к данному шпинделю.
Выставил ток 6А, макс и номинальную частоту 400Гц,указал количество пар полюсов двигателя, мощность, проделал процедуру автоопределения двигателя, все ок. Вот только потенциометр на пульте управления максимально дает частоту макс 300Гц и 9000 об мин макс на движке. Что я не учел? остальные параметры частотника - заводские и автоопределения. Мануал к частотнику прилагаю. Может не правильно выставил количество пар полюсов? http://cncfiles.su/download/2266
Может, только ты не написал -сколько полюсов ты поставил. 24000 об\мин (400гц) это эквивалентно 3000 об\мин (50 гц). Т.е. шпиндель двухполюсный.
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

по форумле получается f=p*n/60 , где f частота, n -об/мин, p - число полюсов, получается p=f*60/n , p=400Гц*60/24000об ====> получается p=1 , т.е. 1 пара полюсов
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

poison писал(а):по форумле получается f=p*n/60 , где f частота, n -об/мин, p - число полюсов, получается p=f*60/n , p=400Гц*60/24000об ====> получается p=1 , т.е. 1 пара полюсов
Пара 1 - полюсов 2. Ты мануал нам выложил или все же почтитаешь сам? Как ты поставишь 1, если диапазон допустимых значений 2/4/6/8
Название --- Диапазон установок ---- Описание
Параметр H04 --- Полюса двигателя 2/4/6/8 ---- Единица: полюс
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

Вы не поняли, вот сейчас меняю полюса с 2 до 8 толку? меняется только направление вращения двигателя, максимальная частота в параметре d-01 300.0Гц так и остается, d08 - показывает 9000об мин, а если смотреть по F01 , то пишет 400Гц. Значит, просто вывод на дисплей страдает не правильный?

d01 Индикатор выходной частоты Отображение в реальном времени выходной частоты, от 0,00 до 400,0 Гц, горит светодиод «Гц».
d08 Масштабный индикатор выходной частоты 0 ~ 65530 (RPM) (=120 x d01 x b14) / H04
F01 Установка выходной частоты O Установка выходной частоты, диапазон показателей от 0,01Гц до 400,0Гц.
Установка частоты с клавиши UP/DOWN с пульта цифрового управления. Заданное значение
b14 Скалярный коэффициент преобразования частоты O Укажите постоянную для масштабирования отображаемой частоты на дисплее [d08], диапазон от 0.01 to 99.99 шаг 0.01 1.00

H04=2, b14=1.0, F01=400Гц
Итак , получается, d01 = показывает макс 300.0Гц
F01=400Гц, d08 = 9000Обм/мин

Дак, какая все таки частота? 300Гц или 400Гц реально? Придется брать осциллограф.
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

d08 -- RPM output monitor 0 ~ 65530 (RPM) -- (=120 x d01 x b14) / H04
-это просто "показывалка" выходной частоты, приведенная к оборотам (синхронной частоте вращения мотора)

Проверь параметры
A03 Base frequency setting --это начальная типа (или минимальная)
A04 Maximum frequency -- а здесь 400 гц (по умолчанию 60)
и попробуй по новой автонастройку двигателя. Собсно и мануал про это советует
Изображение

  Не в тему:   Блин, я от этих буржуев фигею всегда - полмануала про то как распечатать "изделие" и подключить -и не убиться при этом. По делу скудно 10 страниц!
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

Solar05,
A03 = 400Гц базовая минимальная,
A04 = 400Гц максимальная частота
у меня все правильно выставлено.

1)после автонастройки частотник должен поменять все параметры от H04-H11 или только H10 и H11? в мануале примечание: Данные H10 – H11 являются данными автонастройки. У меня ничего не меняется после автонастройки.
2)параметры V/F где меняются? возможно , из-за них не получается выставить частоту выше 300Гц
3)и чем отличается управление потенциометром частоты при выходе в меню d-01 или F-01 что считать правильным? (при d-01 пишет 300гц макс, при F01-400гц)
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

да , еще вот что: d08 Масштабный индикатор выходной частоты 0 ~ 65530 (RPM) (=120 x d01 x b14) / H04

у меня до старта автоопределения H04=2
H02=1

судя, по тому, что максимум с потенциометра d01=300Гц, b14=1.0; H04=4 d08=(120x300x1.0)/4 = те самые 9000обмин, получается автоопределение не утанавливает параметры что ли?
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

poison писал(а):A03 = 400Гц базовая минимальная,
A04 = 400Гц максимальная частота
у меня все правильно выставлено.
Скачай мануал на N100-xx там процедура настройки лучше написана(параметры ессно свои). И в принципе твой N700 идет на замену 100-й серии.

Н01=0-включить автонастройку
Н02=1-использовать данные автонастройки(иначе стандартные подсунутся)
Н04=2 -это однозначно по твоему шпинделю!

А03 -базовая(минимальная)частота (обычно выбирают из условий охлаждения, в принципе с жидкостным оно по фигу, хоть от 0). Поставь 50-60 пока, сейчас оно не важно.
К нему привязан также А09 0---начать со стартовой частоты (А03)
1--- начать с 0 Гц
А04 -Устанавливается от базовой частоты [A03] до 400
Нхх- "motor setting" По идее надо определить правильно свой двигатель, в лучшем случае мы знаем про него с Н03 по Н07, остальное должно автонастройкой.
Параметры dxx- это что отображать на дисплее, на d08 vможно пока забить, это пересчет выходной частоты в обороты.
F01 - откуда идет управление приводом. F01=0 -с панели.

Остальное вечером...
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

Изображение
Изображение

Тут разные условия автонастройки для 2-х разных серий Hyundai.
Почему в начале автонастройки в N700E надо H01=1 и в конце автонастройки надо присваивать H01=1? В N100 N50 все подругому и автонастройка в 3 этапа , а не в 2. На дисплее автонастройка проходит успешно ----0K--. но, параметры автонастройки не присваиваются в память инвертора. Странно как то?
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

poison писал(а): Тут разные условия автонастройки для 2-х разных серий Hyundai.
Почему в начале автонастройки в N700E надо H01=1 и в конце автонастройки надо присваивать H01=1? В N100 N50 все подругому и автонастройка в 3 этапа , а не в 2. На дисплее автонастройка проходит успешно ----0K--. но, параметры автонастройки не присваиваются в память инвертора. Странно как то?
Посмотри что у тебя стоит в в09 ---Режим программной блокировки
Меры предосторожности для установки данных.
При изменении установленных данных и нажатии клавиши STR для сохранения данных, не приводите обо-
рудование в действие в течение 6 секунд или более после выполнения выбранного метода.
При нажатии любой клавиши, или выполнении операции сброса, или если питание выключено до истечения 6 секунд, правильные данные не могут быть установлены.
Вообще с этим Хундаем - сейчас в инете лежит штуки 3 разных инструкций...
Самое быстрое было бы ч\з интерфейс софтом разобраться
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

b09 Выбор режима блокировки программного обеспечения X Предотвращает изменение параметров, коды опций:
0.... Все параметры заблокированы, кроме b09, когда включено SFT от клеммы.
1.... Все параметры, кроме b09 и выходной частоты F01, когда включено SFT от клеммы.
2.... Все параметры, кроме b09, выключены.
3.... Все параметры, кроме b09 и выходной частоты заблокированы.

У меня по умолчанию, "0" заводская настройка!
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

Solar05 писал(а):Самое быстрое было бы ч\з интерфейс софтом разобраться
А еще быстрее - сдать обратно и взять попроще, напр. N100

Раз уж я залез в эту тему (к тому же самому предстоит -мой ИН в пути уже, правда не HY), лучше сначала и пошагово.

Установка функции автонастройки.
Для автоматической настройки инвертора выполните действия, указанные ниже, и в конце установите параметр Н01.

Установка F02, F03: разгон-торможение, для начала можно 10-20 сек
Установка НОЗ: Установите диапазон W двигателя (1,5 кВт)
Установка Н04: Установите полюса двигателя =2
Установка А01: установите источник команды частоты на 0 (потенциометр) (кнопки панели)
Установка АОЗ: установите базовую частоту (напр., 60 Гц) -для автоопределения пока тож не важно
Установка F01: установите рабочую частоту (потенциометром) за исключением частоты
---ну пусть будет пока тоже 60 Гц
Установка А53: выберите выходное напряжение для двигателя.
Установка АЗЗ: установите установку торможения постоянным током на 0 (выключить).

Только теперь:
Установка Н01: Выберите режим автонастройки (1).
После установки вышеназванных параметров, нажмите клавишу «Ход» на стандартном операторе.

Вот после этого должно пойти автоопределение.
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

Параметры dxx- это что отображать на дисплее -что контролировать, они ничем не управляют
F01 - откуда идет управление приводом. F01=0 -с панели.
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

Solar05 писал(а):
Solar05 писал(а):Самое быстрое было бы ч\з интерфейс софтом разобраться
А еще быстрее - сдать обратно и взять попроще, напр. N100

Раз уж я залез в эту тему (к тому же самому предстоит -мой ИН в пути уже, правда не HY), лучше сначала и пошагово.

Установка функции автонастройки.
Для автоматической настройки инвертора выполните действия, указанные ниже, и в конце установите параметр Н01.

Установка F02, F03: разгон-торможение, для начала можно 10-20 сек
Установка НОЗ: Установите диапазон W двигателя (1,5 кВт)
Установка Н04: Установите полюса двигателя =2
Установка А01: установите источник команды частоты на 0 (потенциометр) (кнопки панели)
Установка АОЗ: установите базовую частоту (напр., 60 Гц) -для автоопределения пока тож не важно
Установка F01: установите рабочую частоту (потенциометром) за исключением частоты
---ну пусть будет пока тоже 60 Гц
Установка А53: выберите выходное напряжение для двигателя.
Установка АЗЗ: установите установку торможения постоянным током на 0 (выключить).

Только теперь:
Установка Н01: Выберите режим автонастройки (1).
После установки вышеназванных параметров, нажмите клавишу «Ход» на стандартном операторе.

Вот после этого должно пойти автоопределение.
Я всё так и делаю. Настройки автоопределения так и не выставляются или выставляются,но не правильно!Может быть нужно ли снова(как по инструкции к конкретному этому инвертору) снова после этапов автоопределения ставить H01=1?
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

poison писал(а):снова после этапов автоопределения ставить H01=1?
А где ты это нашел? После "ПУСК" ничего такого не вижу.

Нет, не похоже -так наверно опять сбросишь все. Может после Н01=1 и "ПУСК" --"ЖДЕМ ЧТО СКАЖЕТ НА ДИСПЛЕЕ" пауза 6 сек. "Стоп". Потом Н01=0 Н02=1

Я вот сейчас в английский мануал пялюсь, получается что авто должны определиться
только Н10 и Н11. Значит под Н08 и Н09 "лежат" стандартные? И Н05...Н07 нужно ручками ставить.
Можешь посмотреть что там за цифры в Н05...Н11 ?
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

Делаю так, Н01=1 и "ПУСК" --at01 at02 на дисплее появилось ОК, наверное, после этого надо подождать 6 сек, а потом снова (по инструкции H01:=1). Потом ввожу Н01=0 Н02=1 . Может так? Параметры после автоопределения не присваиваются , наверное, потому что не правильно ввожу что-то после ----oK--?

H01 1
H02 1
H03 01.5L : 220В / 1.5кВт
H04 2 полюса
H05 6А
H06 6A
H07 2.67%
H08/H10 Сопротивление двигателя R1 0.001~30.00 Единица : Ω
H09/H11 Переменная индуктивность 0.01~100.0 Единица : мГн
Данные H10 – H11 являются данными автонастройки.



A31 Выбор характеристики кривой V/F X Две имеющиеся кривые V/F: три варианта выбора:
0... Постоянный вращающий момент
1... Уменьшенный вращающий момент (уменьшение 1,7 мощности)
2... Бессенсорный векторный контроль
может быть А31 поменять с 2 на 0?
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

Поиск рулит, почитай здесь, сильно похоже http://www.chipmaker.ru/topic/26700/
poison писал(а):наверное, после этого надо подождать 6 сек, а потом снова (по инструкции H01:=1). Потом ввожу Н01=0 Н02=1 . Может так? Параметры после автоопределения не присваиваются , наверное, потому что не правильно ввожу что-то после ----oK--?
Да нету там после "ПУСК" Н01=1 ! Где ты это находишь? Ты же его опять на переопределение загоняешь. После "ОК" наверно Н01=0---(выключить авто); Н02=1 ---(использовать параметры авто)
Для автоматической настройки инвертора выполните действия, указанные ниже (делаем устаносвка параметров), и в конце установите параметр Н01=1 нажмите клавишу ПУСК на пульте оператора

H01 1
H02 1
H03 01.5L : 220В / 1.5кВт
H04 2 полюса
H05 6А
H06 6A
H07 2.67%
H08/H10 Сопротивление двигателя R1 0.001~30.00 Единица : Ω
H09/H11 Переменная индуктивность 0.01~100.0 Единица : мГн
Данные H10 – H11 являются данными автонастройки.
Н05=6 если это из хар-ки шпинделя -пусть так
Н06=6 --почему 6 ??, холстой у асинхронника меньше номинального под нагрузкой, поставь пока в 2 раза меньше (хотя мож это и не так важно).
H07=2.67% --это сам поставил или так читается?

И какие все же значения читаются в Н08...Н011 ??

A31 Выбор характеристики кривой V/F X Две имеющиеся кривые V/F: три варианта выбора:
0... Постоянный вращающий момент
1... Уменьшенный вращающий момент (уменьшение 1,7 мощности)
2... Бессенсорный векторный контроль
может быть А31 поменять с 2 на 0?
[/quote]
Нет, у тебя бездатчиковый режим.

Раскрути его на сколько сможешь, и посмотри по очереди ч\з d01 d02 d03 -запиши что покажет и бум дальше думать.
Эдуард
Наблюдающий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:02

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Эдуард »

Ну во первых серию HYUNDAI N100 как и N50 уже ни где ни купить - снята с производства еще в том году.

А частотный преобразователь HYUNDAI N700E для вышеуказанной задачи надо настроить так:

Что не париться с вспоминанием, что было изменено в параметрах, делаем по простому -
1. Сброс на заводские настройки b12=1, b13=1.

Дальше: никаких автонастроек, никаких векторных режимов!
А03=400,
А04=400,
А28=1 (если не будет работать нормально вернуть на 0),
А31=0,
А53= напряжение мотора,
Н3= мощность мотора,
Н04=2,
Н05= ток.
Все!!!

В векторе никогда не будет 400Гц, и автонастройка тут не пройдет, мотор нестандартный.
Да и не нужна она, все работает как описано выше, проверено.

Серия частотников N700E перекрывает по диапазону мощностей однофазники и трехфазники серий N50 N100.
Но есть отличие - цены немного выше снятых с производства и нет прямого подключения к ПК через RS485, вернее электроникой заложено, а вот разьема RJ45 нет. Для осуществления подключения по RJ45 необходимо приобретать дополнительно модуль интерфейса RS485 для N700E 0,4-3,7 кВт.

Например вот пример для N700E-015SF - http://www.частотники.рф/n700e_015sf.html

С уважением, Эдуард.
ООО "Эстудо"

web:
http://estudo.ru - нтернет каталог компании
http://частотники.рф - все о преобразователях частоты
http://privod-el.ru - преобразователи частоты Hyundai
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

Эдуард писал(а):Ну во первых серию HYUNDAI N100 как и N50 уже ни где ни купить - снята с производства еще в том году.
Ну вот все и разрешилось. Спасибо Эдуард, а то бы мы тут еще долго...Т.е получается этим шпинделям вообще вектор противопоказан и не имеет смысла переплачивать?
А насчет не купить - что-то не верится, в России наверняка их еще есть.
а вот разьема RJ45 нет.

Это только в маломощных нет?
poison
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:37
Откуда: г.Ижевск

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение poison »

я бы купил N50(кстати, в N50 настроек больше и опций), да все конторы обзвонил - нет в наличии сняли с производства, теперь есть N700E - цена на 1000руб дороже, включая Эдуардовскую.

А проблема была в том что надо ставить А31=0, а ведь в инструкции у кореянцев написана перевести в бессенсорный векторный контроль!

Две имеющиеся кривые V/F: три варианта выбора:
0... Постоянный вращающий момент
1... Уменьшенный вращающий момент (уменьшение 1,7 мощности)
2... Бессенсорный векторный контроль

В любом случае, спасибо Эдуарду за консультацию :trumbsup:
Эдуард
Наблюдающий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:02

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Эдуард »

Solar05 писал(а):
Эдуард писал(а):Ну во первых серию HYUNDAI N100 как и N50 уже ни где ни купить - снята с производства еще в том году.
Ну вот все и разрешилось. Спасибо Эдуард, а то бы мы тут еще долго...Т.е получается этим шпинделям вообще вектор противопоказан и не имеет смысла переплачивать?
А насчет не купить - что-то не верится, в России наверняка их еще есть.
а вот разьема RJ45 нет.

Это только в маломощных нет?
Ну вектор то будет ... не будет 400Гц, а как практика показала -порядка 300Гц.
Ну и надо понимать а необходим ли тут вообще вектор, точность позиционирования на таких оборотах?

На счет переплачивать ... ну дешевле только Китай.

То что моделей N100 и N50 нет в Росии - это можно с уверенностью сказать на 200%.

Разьема RJ45 нет в моделях мощностью до 3,7 кВт, необходим "переходник" докупается опционально:
Модуль интерфейса RS485 для N700E 0,4-3,7 кВт
Крепежное основание пульта управления к N700E 0,4-3,7 кВт
В настоящее время решается вопрос штатного подключения по USB.

Ждемс решение Корейцев.

В моделях HYUNDAI N700E от 5,5 кВт до 375 кВт порт RS485 (RJ45) имеется штатно.

С уважением, Эдуард.
ООО "Эстудо"

web:
http://estudo.ru - нтернет каталог компании
http://частотники.рф - все о преобразователях частоты
http://privod-el.ru - преобразователи частоты Hyundai
Igor
Наблюдающий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 09:48
Откуда: Norilsk

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Igor »

:)
Аватара пользователя
Solar05
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Имя: Евгений
Откуда: Нижневартовск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Настройка параметров чаcтотного преобразователя Hyundai

Сообщение Solar05 »

Igor писал(а)::)
Утром видел вопрос -и где теперь оно? %) :no:
Ответить