s3301 писал(а):Тоже в мануале написано, что-то вроде 100 Ом 300 Вт
Спасибо, понял. Поищу. Его как я понял просто на клеммы вешать, на той же колодке, что и провода питания.
s3301 писал(а):А вот энкодер:
(найдите 10 отличий )
Работает по тому-же принципу как и колесо в мышке.
вот оно чО... Понятно. ну не буду голову забивать. Пока во всяком случае.
alexshtrik, Сегодня попробовал прилепить переменник, но результат отрицательный. От переменника три провода к колодке, как на фото (правда там 5 проводов, но я не понял для чего еще два), параметры ввел, но не реагирует. Возможно из-за того, что стартовал не с выносного пульта а с панели? Я не делал тумблер пока, думал просто переменника достаточно будет. Вот сейчас повнимательнее на фото глянул... мне кажется, что я забыл поменять параметр PD2... может по этому.
А еще.. PD070=1 на фото, а в мануале вроде 1 значит 5Вольт, а провод переменника подключен на 10вольт, это ничего?
Кстати, забыл спросить, вот обороты двигателя и его напряжение вписываются, а мощность? Чо та я пропустил это, и мне кажется ни где не вводил его 0,55кВт или это там не нужно?
Ну и разобрался с акселерацией (ввел везде одинаковые параметры, с небольшим увеличением попарно). Теперь при реверсе шпиндель быстро останавливается и стартует в обратном направлении, а не так как было... минуту на старт/стоп
. Ну и старт сделал не плавный, а сразу быстрый. На токарном это удобнее как мне кажется.
Показать\Спрятать Видео