Страница 4 из 4

Re: Еще раз про 4-ю ось... Урок .

Добавлено: 06 июл 2016, 09:44
Planet
nowmik писал(а):Не проще. Не умеем... где про это написано?
Не знаю где, что написано, это просто предполагает использования нужного постпроцессора, с меткой rotary соответствующей оси.

P.S. сейчас зашел в youtube, первый попавшийся урок про 4-ю ось, и с 10 минуты 30 секунды, все показана.
https://youtu.be/nYdA9XYtSpk?t=10m30s

Re: Еще раз про 4-ю ось... Урок .

Добавлено: 04 сен 2016, 09:07
AGA
Planet Спасбо за видеоурок! :dance:
Ещё вопрос, а есть в Арткаме стратегия, чтоб загатовка крутилась постоянно в одну сторону?

Re: Еще раз про 4-ю ось... Урок .

Добавлено: 04 сен 2016, 13:01
Planet
AGA писал(а):Ещё вопрос, а есть в Арткаме стратегия, чтоб загатовка крутилась постоянно в одну сторону?
Нет, но используя код G92 и подпрограмму можете крутить до бесконечности, как в режиме точения.

Re: Еще раз про 4-ю ось... Урок .

Добавлено: 04 сен 2016, 21:39
AGA
Planet писал(а):Нет, но используя код G92 и подпрограмму можете крутить до бесконечности, как в режиме точения.
Извените! Как и где ставит код G92? Не сможете отправит готовый УП чтоб посмотреть

Re: Еще раз про 4-ю ось... Урок .

Добавлено: 04 сен 2016, 22:45
Planet
AGA писал(а): Извените! Как и где ставит код G92? Не сможете отправит готовый УП чтоб посмотреть
Не смогу, изучайте G коды, информации в сети полно.

Re: Еще раз про 4-ю ось... Урок .

Добавлено: 04 сен 2016, 23:24
barnaul
AGA писал(а):Planet Спасбо за видеоурок! :dance:
Ещё вопрос, а есть в Арткаме стратегия, чтоб загатовка крутилась постоянно в одну сторону?

пробуй для этих целей Deskproto

Re: Еще раз про 4-ю ось... Урок .

Добавлено: 23 ноя 2017, 20:58
telavic
Здравствуйте! Странный глюк, черновая фреза в некоторых местах режет глубже чистовой. Как можно это исправить?Изображение

Re: Еще раз про 4-ю ось... Урок .

Добавлено: 08 дек 2018, 15:16
Antonio
john1987, Можно попробовать через "мастер обработки". Там не разворачивается модель, а обрабатывается с четырех сторон. Но должны быть задействованы все 4-е оси.