www.cncmasterkit.ru • Просмотр темы - Как на Севере автомобили заводят.

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

     · ПРАВИЛА ·

Текущее время: 19 авг 2017, 11:16
Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как на Севере автомобили заводят.
Сообщение #1  Добавлено: 09 дек 2009, 21:34 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5973
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Хочу поделиться маленькой хитростью, позволяющей заводить карбюраторные автомобили при очень низких температурах, таких низких, когда стартер еле вращает коленвал.
Хитрость заключается в использовании небольшого (мотоциклетного или от UPS-a или от портативных радиостанций) аккумулятора на помощь основному.
Принцип прост. Во время мороза нагрузка на основной аккумулятор настолько велика, что напряжение на систему зажигания подается всего 6-8 вольт. Чтобы питать зажигание полноценным напряжением 12 вольт, ставится 2-й, но небольшой аккумулятор, можно применять даже 3 последовательно включенные плоские батарейки. А схема подключения - такая:
Изображение
Диод разделяет аккумуляторы и не дает большему напряжению с маленького аккумулятора поступать в борт сеть и на стартер, и мелкий аккумулятор питает только коммутатор, а после запуска через диод может подзаряжаться и маленький аккумулятор, если кнопка или тумблер включены.
Провод разрывается тот, что идет от замка зажигания - к коммутатору.
В принципе, наверное, возможно применение вместо маленького аккума емких конденсаторов - ионисторов, но у меня их нет и я не пробовал.
А с аккумуляторами от радиостанций "Виола" (12В 0,55 А.ч) катался две зимы.
Мужикам во дворе только обидно, при минус 30-35, я завелся прогрелся и уехал, а они таскают машины на буксире.

Загадка про машину: Два горшка, два вершка, за рулем Трудоголик. :)

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Последний раз редактировалось Trudogolik 09 дек 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 09 дек 2009, 21:42 
Не в сети
Смотрящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий
Цитата:
на систему зажигания подается всего 6-8 вольт.

А иногда и меньше. Искра тогда - никакая, и заводится соответственно. А это выход.

_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC http://cncfiles.su/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 09 дек 2009, 21:51 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 01:00
Сообщения: 83
А как с инжекторными быть??? ЭБУ напряжение во время вращения стартера на аккумуляторе меряет и если оно сильно просаживается то вообще запрещает запуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 09 дек 2009, 22:02 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5973
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Точно так же. Только точку контроля напряжения надо перенести на + системы зажиания(ЭБУ). Только осторожно с этой штукой, завести то она мотор поможет, но при низких температурах если масло плохое, можно и вкладыши провернуть.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 10 дек 2009, 00:12 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:00
Сообщения: 66
Цитата:
Два горшка, два вершка, за рулем Трудоголик

ока? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 10 дек 2009, 07:43 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 615
Откуда: г.Омск
у нас один так "прикуривал" зимой пока акб не взорвалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 11 дек 2009, 10:12 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5973
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
bars писал(а):
Цитата:
Два горшка, два вершка, за рулем Трудоголик

ока? :D

Да, она родимая. :)
[off]Она же - Бешенная табуретка, бензобак от КАМАЗА, Выкидыш КАМАЗА, рюкзак, недоделыш и т.п.
А на самом деле отличная техника, не сочтите за рекламу, у меня уже 3-я машина с 94 года. Первая без капремонта откатала 205 тыс. км. гража вообще не знала, ни зимой, ни летом. На шинах NOKIA по проходимости уступала только Ниве и УАЗу.
Бензина тратит 30 литров..... на месяц :) [/off]

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 18 янв 2010, 01:59 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:00
Сообщения: 628
Откуда: Украина, Львов
У нас таких морозов нету, но до -20 доходит.
Собственно автомобиль ваз21099, карбюраторный, аккамулятор слегка дохленький. После пары дней стояния во дворе, когда сигнализация ещё открывает машину - завечсти почти не возможно, т.к. как в посте выше - коленвал почти не крутит.
На этот случай отец подсказал одну хитрость: включается зажигание, но мотор не заводится; после чего рычажком световой сигнализациии включаем дальний свет на 3-4 секунды, потом на столько же выключается. Эта операция повторяется 3-5 раз, после чего аккамулятор "оживает" на глазах. Но при этом зажигание лучше сначала выключить, а потом включить и заводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 18 янв 2010, 02:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1140
Откуда: Украина. Харьков
От большого тока аккуму теплее становится что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 18 янв 2010, 02:21 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:00
Сообщения: 628
Откуда: Украина, Львов
Теплее не теплее, а завестись выходит. если не провести операцию с дальним светом - порой приходится прикуривать от другой машины, потому как аккамулятор садится вконец, что сигнализация начинает нервно попискивать, а стартер признаков жизни вообще не подаёт.
Вот что значит пожалел денег на новый аккамулятор, а сейчас ещё и свет в гараже вырубили - даже на зарядку не поставить, плотность не восстановить по людски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 18 янв 2010, 21:16 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:00
Сообщения: 37
xumuk - при низкой температуре электролит более вязкий - после "прогрева" небольшой нагрузкой разжижается, из-за чего вырастает активная поверхность - потому и крутит веселее :)
есть еще такая вещь, как предпусковой подоргеватель - денег правда стоит зараза, но зато мороз по... ну короче :trumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 22 янв 2010, 09:23 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Попала статья по теме. Может кому пригодится.
[spoiler]
Цитата:
Электродвигатель запускается от лампы
1 апреля 2003 г.

Целесообразнее было бы, конечно, не рассеивать тепловую энергию на всю массу двигателя, а, наоборот, сконцентрировать ее на решающем участке - системе питания. Тем более что современные марки моторного масла не густеют на морозе - можно не прогревать весь двигатель. Но и система питания состоит из массивных металлических деталей: впускной коллектор, карбюратор, воздухоочиститель. Что собственно надо сделать?

Заставить холодное топливо хорошо испаряться. Так, чтобы была гомогенная смесь, но не происходило нагрева детали впускного тракта и самого карбюратора. Установить электрическую спираль или другой электронагреватель внутри карбюратора? Но всякая лишняя деталь в отработанной конструкции карбюратора нарушает аэро- и гидродинамику. Кроме того, электронагреватели в системах питания транспортных средств небезопасны. Малейший перегрев спирали, ее искрение - и пиши пропало. Известные вибрационные и ультразвуковые испарители топлива менее опасны, но зато более громоздки, дороги. Наверное, каждый помнит свои первые опыты с куском выпуклого стекла или очками, с помощью которых можно в солнечный день выжигать рисунок. А сколько кинопленок прожег луч мощных ламп при ошибках включения проектора без движения ленты? Современные галогенные электролампы для кино- и фотоприборов имеют небольшие габариты, но создают мощное световое и инфракрасное излучение. Питание многих из них - от источников постоянного тока при напряжении 12 В, - то есть соответствует бортовой сети автомобиля. Это натолкнуло на мысль использовать энергию луча в карбюраторе для создания гомогенной горючей смеси при запуске холодного ДВС. Но вот вопрос: куда именно и как подвести луч, чтобы конструкция карбюратора осталась без изменений? Решили в корпусе карбюратора установить галогенную лампу и фокусирующие линзы, направленные на распылитель топлива в системе холостого хода и в главной дозирующей системе. Со стороны две линзы выглядели довольно забавно - словно карбюратор обзавелся очками. Однако двигатель «Москвича-412» стал уверенно «оживать» с одной-двух попыток включения стартера даже при морозе в -20 оС. Это казалось невероятным. Встроенные в стенку карбюратора две короткофокусные линзы не выступают за его пределы и не нарушают аэродинамику. Сфокусированный луч тоже не оказывает сопротивления движению горючей смеси в карбюраторе, поэтому все заводские параметры остались неизменными. А вот эксплуатационные параметры системы изменились: холодный карбюратор приобрел способность готовить газообразную гомогенную смесь при запуске ДВС. Лучистая энергия, сконцентрированная лишь в основных точках истечения топлива из распылителей, без потерь расходовалась на его испарение полученная однородная и газообразная смесь не содержала жидких фракций топлива и эмульсий, поэтому не конденсировалась на стенках впускного тракта и цилиндрах двигателя. При минимальных в общем-то затратах энергии, средств и времени холодный двигатель запускался легко. Лучевой нагрев создает стабильную температуру и не искрит, так что конструкция отличается полной пожаробезопасностью. Чтобы использовать всю энергию галогенной лампы, вокруг нее установили отражатели со световодами, которые направляли дополнительные лучи на выходные окна эмульсионных каналов карбюратора. Изготовить опытный образец устройства и провести испытания помогли школьники. Лучевой системой запуска («КОНТУР-1» - карбюратор с оптическим нагреванием топлива и универсальным распылением) оборудовали карбюратор грузового автомобиля. Стендовый вариант устройства «КОНТУР-12» экспонировался на ВДНХ СССР и был отмечен бронзовой медалью. Поскольку галогенная лампа потребляет мало энергии, то целесообразно использовать лучевой нагрев топлива не только при запуске, но и при прогреве двигателя. Создание гомогенной смеси сделает процесс прогрева более устойчивым, значительно сократит расход топлива и времени, снизит токсичность выхлопных газов, уменьшит износ деталей двигателя. А разве помешает лучевой нагрев топлива, когда на отдельных нагрузочных режимах в карбюраторе происходит оледенение даже при прогретом двигателе? Как видно, работы для луча в карбюраторе найдется много. Хорошо бы его вообще не выключать, пока работает двигатель. Но, как выяснилось, лишний перегрев карбюратора, хотя и точечный, снижает плотность горючей смеси и тем самым уменьшает наполняемость цилиндров. Максимальная мощность при минимальном расходе топлива развивается двигателем лишь при оптимальной температуре горючей смеси. Столкнувшись с такой особенностью в поведении двигателя, мы решили поручить «КОНТУРУ» выполнить еще одну функцию. Если можно создать оптимальную температуру горючей смеси при запуске ДВС, почему бы не поддерживать ее на протяжении всей работы? Для этого на корпусе карбюратора установили терморезистор, тот через блок управления напряжением подключили к электролампе лучевого нагрева. Чем ближе температура карбюратора, а следовательно, и горючей смеси подходила к оптимальному значению, тем меньше напряжение подавалось на лампу лучевого нагревателя, а при полностью прогретом карбюраторе лампа гасла вообще. Но стоило измениться нагрузочному и тепловому режиму работы двигателя, температуре и влажности воздуха и другим факторам, определяющим оптимальную температуру карбюратора и горючей смеси, как терморезистор подавал сигнал для включения лампы. Такое усовершенствование системы «КОНТУР-1» позволило создать реальную экономию топлива не только при запуске и прогреве холодного двигателя, но и при его эксплуатации, особенно в зимнее время. Опытный пробег автомобиля «Москвич» показал что поддерживая оптимальную температуру и состав горючей смеси, можно на 25-30% снизить расход топлива. Но... Хотя доработка карбюратора проста - всего два отверстия под линзы, работу надо выполнить точно. Поэтому в домашней мастерской реализовать это изобретение трудно. Однако даже небольшой мастерской легко освоить и наладить доработку серийных карбюраторов оптическими испарителями топлива. Используемое при этом оборудование и комплектующие изделия недороги. Автолюбители получат экономию топлива и запчастей, а все остальные - более чистый воздух, что тоже немаловажно.

Источник: Газета "Энергетика и промышленность РОССИИ"
[/spoiler]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 22 янв 2010, 10:11 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Сообщения: 823
Откуда: Красноярск
Статью не читал дата смушает
"Электродвигатель запускается от лампы
1 апреля 2003 г. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 22 янв 2010, 10:22 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5973
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Опять Ермак "попал" на лохотрон. :ggg:

Задай в поиске "Николай Леонидович Егин" (это автор статьи) почитай внимательно про его изобретения автомобильной тематики (их около 300 и все дают экономию от 2-х литров до 30%), посчитай экономию, которую они все дают и ты поймешь, что за Москвичом автора должна ездить очередь бензовозов, т.к. этот автомобиль уже должен не потреблять, а вырабатывать бензин, причем по тонне на каждый километр. :ggg:
А автор все еще "ищет инвесторов". :ggg:

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 29 ноя 2010, 08:42 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Сообщения: 403
Откуда: Россия Карелия Костомукша
Друган подогнал специальный кондер для заводки машин.
Валяется уже 4 год. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 29 ноя 2010, 10:36 
В сети
КУМ
КУМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Сообщения: 5973
Откуда: Инта респ. Коми, 2000 км от Москвы на север!
Имя: Николай Иосифович
Подключи его по той схеме что в первом посте вместо доп аккума.

_________________
Я вКонтакте: https://vk.com/trud0golik

Самое ценное в этом мире - информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 29 ноя 2010, 23:29 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Сообщения: 403
Откуда: Россия Карелия Костомукша
Нее уменя дизель, в прошлом году перебрал заводится с пол оборота, только свечки отслеживай. Кондер большой и тяжелый он для грузовых машин. можно даже с плохим акб запускать. Токи большие два резистора в схеме стоят, на фотке видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 30 ноя 2010, 14:21 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 00:00
Сообщения: 25
Откуда: Московская обл. г. Электросталь
bai02 писал(а):
Нее уменя дизель, ... только свечки отслеживай.


Я, конечно, не автомобилист, но разве в дизеле есть свечи? Или Вы про что-то другое говорили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 30 ноя 2010, 18:47 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 01:00
Сообщения: 60
Откуда: Мос обл
Есть Свечи накаливания :crazy: называются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 04 дек 2010, 03:10 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:00
Сообщения: 135
bai02 писал(а):
Друган подогнал специальный кондер для заводки машин.
Валяется уже 4 год.

Нифига себе кондер.. Это конденсатор или ионистор(эти живьем еще не видел). Какая емкость? Возможно, шильдик имеется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 04 дек 2010, 15:49 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1475
Откуда: РФ Лен.обл.
я погрузчик проектировал с электроприводом. питание - батарея из конденсаторов. их емкость уже не в фарадах измерялась а в Джоулях. Заряжался пол часа, работает смену - 8 часов по циклу нагрузки без остановок. Только один недостаток был.. Обычная АКБ весит много.. А конденсаторы маленькие и легкие оказались. Пришлось встроить целую гору (пару тонн) бетона (чугуна) в противовес. В общем конденсаторы отказался на погрузчик ставить. Зато на машину - самое то что надо. Дорого только очень.

_________________
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 04 дек 2010, 15:53 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1475
Откуда: РФ Лен.обл.
А вообще в мороз машины заводят так, как я на своем опыте убедился сегодня.. Стоял, машину прогревал.. Подходит парень и говорит: не прикуришь? пришлось помочь - акб снял и поставили ему.. завелся - забрал назад))) От денег, предложенных за услугу, я естественно отказался. Помог, хоть и сам очень спешил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 04 дек 2010, 16:14 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:00
Сообщения: 628
Откуда: Украина, Львов
Ибо аккум надо заряжать перед зимой и восстанавливать плотность, иначе за 2 месяца зимы загнётся.

В прошлую зиму как раз сдох у меня (по старости лет своих). В семье 2 машины. В итоге ставил потом рядом, выходил с ключами от обоих, если не завёлся - прикуривал, правда проводами. Абсолютно не весело было.

_________________
Gentoo way


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 04 дек 2010, 16:38 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Сообщения: 1475
Откуда: РФ Лен.обл.
Провода есть... но к машине его не подъехать было. Все запарковано. Металлолом кругом) и выехать он соответственно не мог. Так что граждане.. Паркуйтесь всегда мордой к дороге, а не спиной)) Иначе есть дополнительный риск, что дорога к вам тоже повернется попой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 04 дек 2010, 16:55 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:00
Сообщения: 628
Откуда: Украина, Львов
Efim
Самое паршивое в этой ситуации - когда на 2-ой машине компьютер и аккум вытаскивать крайне нежелательно :)

_________________
Gentoo way


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 04 дек 2010, 17:36 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Сообщения: 403
Откуда: Россия Карелия Костомукша
Pavelrb,
ИКЭ 40/28


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 04 дек 2010, 18:13 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:00
Сообщения: 135
Efim писал(а):
я погрузчик проектировал с электроприводом. питание - батарея из конденсаторов. их емкость уже не в фарадах измерялась а в Джоулях. Заряжался пол часа, работает смену - 8 часов по циклу нагрузки без остановок.

Если за полчаса в этот агрегат вкачивается энергия, достаточная для работы всю смену, 8 часов, какой же там зарядный ток?
Килоамперы? %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #28  Добавлено: 18 янв 2013, 01:12 
Не в сети
Наблюдающий

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 17:47
Сообщения: 5
Откуда: Пермский край
Обычно проблемы с заводом возникают, когда аккумулятор уже не очень новый, происходит сульфатация пластин и создается повышенное сопротивление, вот описание и схема очень простого зарядно-восстановительного устройства

http://cncfiles.su/download/3237


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #29  Добавлено: 18 янв 2013, 16:25 
Не в сети
Станкостроитель
Станкостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Сообщения: 918
Откуда: Токмак, Украина
Имя: Юрий
я поставил себе блок зажигания (в луганске делают) и забыл про него. Одно неудобство - бегунок раз-два раза в год надо менять, резистор прогорает. Зазор в свечах 1,5мм, искра стабилизирована при напряжении от 6 до 20в. Сразу когда поставил, пока не выгорело все в свечах - в темноте были видны вспышки через фарфор свечек. Причем высокое идет прямо из блока (10*10*5см), родная катушка не используется совсем

_________________
Для того чтобы что-то делать надо хотя бы это делать!
Мой станок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия