Страница 2 из 5
Добавлено: 07 дек 2009, 20:25
Nikomas
Да эта модель для продува в аэротрубе.
Да нет. Как раз таки это именно моделизм (хобби).
Добавлено: 07 дек 2009, 20:33
Ermak
Да нет. Как раз таки это именно моделизм (хобби).
Судя по интерьеру, явно не частное предприятие.
Добавлено: 07 дек 2009, 21:21
Trudogolik
НУ так.. можно и в школе и в досафе этим заниматься...Было бы где...
Добавлено: 07 дек 2009, 22:21
Ermak
НУ так.. можно и в школе и в досафе этим заниматься...Было бы где...
А какой там станочек такой есть, чтобы выточить такую модель?
Был я в этих институтах, где такие модели делают. Там целые цеха как на заводах, даже бывают поболее чем на заводе.
Стоит например Ту154 или пару и его ломают. а недалеко свалка самолетов.
Все для науки.
Добавлено: 07 дек 2009, 23:19
Nikomas
Я давал ссылку на сайт немца он там пошагово делает несколько лет. В начале сынишка его сидит на самолете а на последних фото он уже повзрослевший. Модель сделана из шпангоутов обтянутых поверх тонкой рейкой, ну а потом с собранной модели он делал слепок из стекловолокна - результат на последнем фото...
Добавлено: 08 дек 2009, 07:18
life
aveted писал(а):
у меня двигун такой же
можно узнать вес самоля и размах крыла
подобную схему конструкции я где то видел
наверно планирует классно
"Сухой" 1060гр. Взлетный с заправкой и аккумом, примерно 1250гр. Размах крыла 1450мм. Да это распространненая схема, мотопланер-тренер, чисто для чайников летать учиться, прототип вроде в старом "Моделист-Конструктор" был. Ему если еще складной винт, можно после остановки мотора долго летать. Руля направления нет, только стабилизатор, элероны ну и газ. Летать довольно комфортно, ну уж очень медленно, точней оно потом стало медленно когда слегка научилося
Вот теперь бипланчик заложил, уж там то скоростя будут... русский однако
Добавлено: 08 дек 2009, 09:10
Dj_smart
русский однако
Офф:
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот на котором едут...
Добавлено: 08 дек 2009, 11:20
VVChaif
Dj_smart, есть специальная кнопочка для высказывания оффтопа... ;)
Добавлено: 12 дек 2009, 01:33
Dj_smart
Короче совсем слетел с катушек, но... За двухлитровую бутылку пива приволок бензопилу "Партнёр" с дохлым зажиганием, и вполне приличным внешним видом
Насмотрелся ра рутубе самолётов с этими движками. Будет время - повожусь...
http://rutube.ru/tracks/2322710.html?v= ... 40f84cdd34
Добавлено: 12 дек 2009, 05:39
life
Да чего там уже, бери сразу мотоциклетный, да под себя делай, чего внизу стоять и наблюдать
Добавлено: 12 дек 2009, 09:55
Trudogolik
А я все мечтаю от бензокосы движок куда нить приспособить.
Добавлено: 12 дек 2009, 10:38
Dj_smart
Да чего там уже, бери сразу мотоциклетный, да под себя делай, чего внизу стоять и наблюдать
А что ты думаешь... Было,в 1986-м. Короче есть такой человек- Виктор Хрибиков из Кемертау. Он в то время построил свой первый СЛА "Птенец", и дал описание в "Технике молодёжи". Ну через редакцию списались, и поехало... Я работал на Южмаше, а там этих алюминиевых труб было - завались. Купил явовский движок, отрезал коробку, винт мне в модельном цехе сделали. Короче оно уже стояло на колёсах, и довольно резво бегало по земле. А всё упёрлось в ткань для обшивки. Это сейчас вякни, домой привезут... С год простояло, приехали из досаафа, выпросили, мол мы доделаем, но не вышло наверное, я бы знал.
Хотя сейчас, вспоминая эти "технологии"... может и хорошо, что не взлетел. Уже б и забыли, что такой был...
Добавлено: 12 дек 2009, 11:01
VVChaif
Trudogolik писал(а):А я все мечтаю от бензокосы движок куда нить приспособить.
автономное питание для станка через генератор.
Добавлено: 12 дек 2009, 14:28
aveted
Dj_smart писал(а):
Насмотрелся ра рутубе самолётов с этими движками. Будет время - повожусь...
а лошадок сколь дает двигун? я бы магнето вобще выкинул
и поставил бы электронное зажигание
я хотел подобное сделать на калильный движок переделать на бензин
но в итоге пришёл к мнению что не стоит переделывать
мощность будет мала, бензинычи берут в мощности за счёт кубатуры.
а авиамодельные калилки за счёт метилового спирта и нитрометана
при своих малых размерах дают приличные мощности.
Добавлено: 12 дек 2009, 14:43
Trudogolik
VVChaif писал(а):
автономное питание для станка через генератор.
Так это у меня есть, на базе бензопилы "Урал"
http://www.cqham.ru/ag1.htm , в то время когда его делал, не было подобных, это сейчас в любом углу бензогенератор продается. А движок от косы MTD700, 31 кубик, легкий, двухтактник, лежит без дела, а ума приспособить куда нибудь не хватает..
Добавлено: 12 дек 2009, 15:24
aveted
Да авиамодель для такого движка здоровая наверно получится
Добавлено: 12 дек 2009, 15:46
Trudogolik
Вот только полетит или не полетит?
Добавлено: 12 дек 2009, 15:54
aveted
Если тяга превысит вес самой модели то полетит
по любому с таким подходом даже забор летать будет
вот только куда и как будет зависеть от правильной
центровки и управления.
Добавлено: 12 дек 2009, 15:55
Dj_smart
Вот только полетит или не полетит?
Так видео же выложил. Ещё как летает:)
Добавлено: 12 дек 2009, 16:18
Trudogolik
aveted писал(а):Если тяга превысит вес самой модели то полетит
Так в этом случае получится самолет вертикального взлета
Поставил на хвост и пусть взлетает
Или забор с вертикальным взлетом:)
Добавлено: 12 дек 2009, 17:02
aveted
А 3Д пилотаж на этом и основан
я и сам бы не проч на винте повисеть да вот для моего самоля мощи немного не хватает тяжеловат
но зато с тройным запасом делал прочности
по этому пять плюхов практически без последствий пережил и надеюсь ещё переживёт
Добавлено: 12 дек 2009, 18:37
SMENTON
Не в тему:
не ребята, вы тут прекращайте
а то поразлетаетесь о все стороны, кто на форуме
останеться
Добавлено: 29 янв 2010, 00:49
shpion
Добавлено: 29 янв 2010, 14:13
aveted
Вариант увеличения дальности детской аппаратуры радиоуправления хотел применять для управления авиамоделью совместно с центробежными рулевыми машинками. такое решение вполне приемлемо для простеньких авиамоделей
приёмник оставил без изменений
а вот передатчик был почти заново сделан с родного передатчика
пригодился только кварц на 27 мгц и микросхема шифратора
на её основе был сделан АМ модулятор для передатчика
а высокочастотная часть дала мощность порядка 0.8 вт
и радиус действия 200м по земле и наверно 800м и более в воздухе.
Добавлено: 09 мар 2010, 09:52
aveted
Добавлено: 09 мар 2010, 22:50
Fantomas
А вот у нас в Беларуси моделизм потиху загибается, сносят кордодромы и центры детского технического творчества, а на их месте строят ледовые арены. На всю страну 2 магазина моделистской направленности и человек 150-200 нормальных моделистов. Сам третий сезон летаю, недавно приделал на клон calmato 40, полутораметровый
Показать/Спрятать
поплавки из стеклопластика. получилось 2 в 1: лыжи для снега и поплавки для воды.
Теперь это выглядит вот так:
Показать/Спрятать
Двигун поставил ASP .52, примерно 8 кубиков, без электростартера запускать боюсь, страшно за пальцы. Скоро доделаю клон такого:
Показать/Спрятать
под ,90 Super Tigre ( 15 кубиков) 1760 размахом.
В этом сезоне начал выступать в классе f3p (зальный пилотаж), вот мой пепелац (да и я собственно):
Материал - потолочная пенопластовая плитка + углеволоконные прутки 1мм диаметром (в общей сложности метров 5), силовая установка - бесколлекторный мотор 80ватт весом 14 грамм, регулятор оборотов 10 ампер 8 грамм, батарея li-Pol 2 банки (8,4 вольта) 450мАч, максимальный разрядный ток 11 Ампер. 5 сервоприводов от tech-one по 2,5г весом (0,4 кг усилия, 0,11 секунды на 60 градусов поворота). Общий вес пепелаца 142 грамма.
Аппаратуру использую Optic-6 от Hitec, модифицированную под 2,4 ГГц с помощью модуля Assan, кстати 2,4 вещь, про помехи и пересекающиеся каналы забыл уже.
Имею второй разряд по авиамоделизму. А начинал с кордовых бойцовок на "орфеях"
! |
| Не стоит выкладывать такие большие катринки.
В следуюший раз удалю сообщение без предупреждения и правки.
VVCHaif
|
Добавлено: 10 мар 2010, 00:15
xumuk
Fantomas, самолет на последней фотке под управлением убунты что-ли?
Добавлено: 10 мар 2010, 12:02
Fantomas
Там не видно, но на киле ещё и Тукс с крыльями.
Добавлено: 10 мар 2010, 12:17
Fantomas
Trudogolik писал(а):
А движок от косы MTD700, 31 кубик, легкий, двухтактник, лежит без дела, а ума приспособить куда нибудь не хватает..
Просто так приспособить не выйдет. У таких движков газораспределение делают специально так, чтобы занизить мощность и увеличить ресурс. Если газораспределение поршнем - то и пытаться не стоит. Если валом или лепестковым клапаном - можно попытаться. Но за пару сезонов такой двигатель "уйдёт". Под 30 кубиков бензина можно сделать что-нибудь размахом под 2-2,2 метра (это если пилотаж), для 3d чуть поменьше. Всё лишнее снимается, обязательно зажигание меняется на электронное, специально разработанное для моделей (причина - отказо/помехоустойчивость). Но всё равно такиедвигателя и близко не подойдут к авиамодельным. Нынче 50 кубов можно заказать примерно долларов за 250 + доставка.
Добавлено: 10 мар 2010, 16:12
aveted
Fantomas, электролёт у тебя симпатичный получился
и лёгкий. у меня хотабыч был первым с одного
популярного сайта чертёжик брал.
юркий был вот только на коллекторном моторе летал