Автомобиль, ремонт кузова
Труд вредный ! Очень! Но если у кого есть желание сделать для себя, и полюбоваться своей работой благодарность нафих не нада!
Я не открою америки но постараюсь описать основы .
Ошибки свои и чужие которые лутше не повторять
(чтоб кошмарики не снились):)
Описывать устранение перекосов и сложный кузовной ремонт небуду. Не всем он по зубам. Даже спецам без нужного оборудования, (стяжки ,гидродомкраты ,цепи ,захваты тем более стапели)-не всем доступны.А описывать способ правки лонжерона зацепившись за столб цепью я думаю не нужно.Иначе порваная цепь разбившая стекло,или добавившая вмятин на кузове надолго отобьёт охоту у оптимистов.
ну так как? начинать? а то не охото просто так по клаве клацать(не люблю я ето)
Я не открою америки но постараюсь описать основы .
Ошибки свои и чужие которые лутше не повторять
(чтоб кошмарики не снились):)
Описывать устранение перекосов и сложный кузовной ремонт небуду. Не всем он по зубам. Даже спецам без нужного оборудования, (стяжки ,гидродомкраты ,цепи ,захваты тем более стапели)-не всем доступны.А описывать способ правки лонжерона зацепившись за столб цепью я думаю не нужно.Иначе порваная цепь разбившая стекло,или добавившая вмятин на кузове надолго отобьёт охоту у оптимистов.
ну так как? начинать? а то не охото просто так по клаве клацать(не люблю я ето)
фото похоже сча не загрузиш..
тогда пока опишу минимум(моё мнение)нужный для подготовки и покраски детали с небольшими дефектами(ржавчина,сколы ,мелкие вмятины).
1 Желание (ето понятно)
2 шпаклёвка универсальная (для оцинкованого кузов есть специфичская для первого слоя)
3 грунтовка(в народе называют грунт-наполнитель)
4 нитро растворитель(для промывки инструмента,и возможно добавления в лакоматериал.Для обезжирования не советую ).С алкидными материалами лутше не мешать!!
5 Растворитель силикона(пойдёт НЕФРАС-бензин растворитель,если капитал позволяет берем напримерW-900),
6 шпателя
7 мерная посуда для разбавления лакокрасочных материалов (стаканчики)
8 малярный скотч(строительный не желательно -либо не клеиться,либо не отрывается)берём што нить типа APP.
8 фильтра для краски ,лака (отвердитель краски и лака подсыхает обычно вокруг пробки емкости с материалом и попав на окрашиваемую деталь добавит проблем ,или забьёт каналы в краскопульте )
9 наждачная бумага(размер80,120,240,320 -сухая.400,600, 1000,1500-мокрая)мне этого набора хватает для покраски. Про полировку отдельный разговор.
10 Несколько колодок разных размеров(для шлифовки плоскостей)
11 компресор(желательно снабдить фильтром от конденцата и масла)
12 краскопуль(выбор за вами)
13 салфетка-антистатик(для снятия статич напряжения с детали и удаление пыли).
14 Преобразователь ржавчины.
Пока хватит.Завтра продолжу.Может фото прикреплю штоб понятне было что есть что и как.
тогда пока опишу минимум(моё мнение)нужный для подготовки и покраски детали с небольшими дефектами(ржавчина,сколы ,мелкие вмятины).
1 Желание (ето понятно)
2 шпаклёвка универсальная (для оцинкованого кузов есть специфичская для первого слоя)
3 грунтовка(в народе называют грунт-наполнитель)
4 нитро растворитель(для промывки инструмента,и возможно добавления в лакоматериал.Для обезжирования не советую ).С алкидными материалами лутше не мешать!!
5 Растворитель силикона(пойдёт НЕФРАС-бензин растворитель,если капитал позволяет берем напримерW-900),
6 шпателя
7 мерная посуда для разбавления лакокрасочных материалов (стаканчики)
8 малярный скотч(строительный не желательно -либо не клеиться,либо не отрывается)берём што нить типа APP.
8 фильтра для краски ,лака (отвердитель краски и лака подсыхает обычно вокруг пробки емкости с материалом и попав на окрашиваемую деталь добавит проблем ,или забьёт каналы в краскопульте )
9 наждачная бумага(размер80,120,240,320 -сухая.400,600, 1000,1500-мокрая)мне этого набора хватает для покраски. Про полировку отдельный разговор.
10 Несколько колодок разных размеров(для шлифовки плоскостей)
11 компресор(желательно снабдить фильтром от конденцата и масла)
12 краскопуль(выбор за вами)
13 салфетка-антистатик(для снятия статич напряжения с детали и удаление пыли).
14 Преобразователь ржавчины.
Пока хватит.Завтра продолжу.Может фото прикреплю штоб понятне было что есть что и как.
Пена в пороги...... всё нутро сгниёт-УЖОС!
форму за счёт пены держать будет пока.Это суперусловия для конденцата..низяяя! наоборот все дренажные отверстия надо чистить!
а мовиль я бы некоторым товарыщам тем кто его придумал затусовалбы в...
лили люди его куда попало ,во все арки ,ниши ,скрытые полости -вымажешься как чёрт,варить не возможно-горит,течёт за шиворот.
Вентиляция-главное и плюс хороший антикор(тока не пушечное сало)
Достатьгайку как вариант...
В арках задн колёс есть дырдочки закрытые пробкой.Заехал бы передними колёсами на горочку ну попробовал бы магнитиком на шомполе-может получилось бы. но пену я не лил бы.!
форму за счёт пены держать будет пока.Это суперусловия для конденцата..низяяя! наоборот все дренажные отверстия надо чистить!
а мовиль я бы некоторым товарыщам тем кто его придумал затусовалбы в...
лили люди его куда попало ,во все арки ,ниши ,скрытые полости -вымажешься как чёрт,варить не возможно-горит,течёт за шиворот.
Вентиляция-главное и плюс хороший антикор(тока не пушечное сало)
Достатьгайку как вариант...
В арках задн колёс есть дырдочки закрытые пробкой.Заехал бы передними колёсами на горочку ну попробовал бы магнитиком на шомполе-может получилось бы. но пену я не лил бы.!
Я не знаю.....как ето выглядит... но ...лужа будетaleksbell писал(а):Efim ,затыкаешь сливные пробки в порогах ,в салоне снимаешь нижний болт крепления ремня и в отверстие заливаешь отработку пока не заполнишь порог ,потом все сливаешь ,а на внутренних стенках получаешь масляную пленку и все .
Идёшь на рынок или в автомагазин -покупаешь пистолет для гравитекса(в комплект входит шланг со штуцером на конце 4 отверстия).
Берёшь пустую банку из под гравитекса наливаешь туда чего хочешь.Шланг в дырдочку и к компресору.
Да и самому сделать как нефик там принцип вакума.
Я этим пистолетом(с доработкой) масло чез щуп меняю.Лень под машину лазить.
Имея распылитель гравитекса 50 литров можно 50 авто залить:)
а как ниши ,арки заливать будеш?(машину в масло?)
А компресор то у тебя есть ?если нет то наверное и легче.
Сча на работу скатаю часов на пять.Приеду фото выложу как и обещал.И видео распылителя мааааленькое, для тех кто не знает.Как раз автобусу порог и пол пасажирской двери надо залить.Если успею заварить.
а как ниши ,арки заливать будеш?(машину в масло?)
А компресор то у тебя есть ?если нет то наверное и легче.
Сча на работу скатаю часов на пять.Приеду фото выложу как и обещал.И видео распылителя мааааленькое, для тех кто не знает.Как раз автобусу порог и пол пасажирской двери надо залить.Если успею заварить.
Ну пена в пороги ладно.А в дверь то зачем?Впрочем как шумоизоляция пойдёт. Извращаетесь вы ребята.По бочке отработки на порог,по банке пены на дверь...Efim писал(а):Я сугубо своим авто заняться собираюсь, а не 50-ю. Тем более, что арки я уже пеной залил и ничуть об этом не жалею! Еще залил пеной двери. Пришлось покорячится с замком со стеклами и стеклоподъемниками.