Автомобиль, ремонт кузова

Название раздела говорит само за себя...
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

Serg ты меня не понял -залом крыши ,зажаты двери, мост под машиной ....я называю перекос кузова! (те смещение контрольных точек несущего или жесткого каркаса кузова...)
называть это геометрией , както сложно звучит для большинства автолюбителей.
геометрия сама по себе...
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

Если тема ещё актуальна? Могу описать способы кузовных работ от и до с фото - для тех у кого есть желание попробывать
сделать небольшой кузовной ремонт своими руками.
Ну и послушать критиков. Я не против поучится сам!!
Аватара пользователя
bai02
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Откуда: Россия Карелия Костомукша

Сообщение bai02 »

litol-44, Вспоминаю как страшный сон. Охота ездить хуже неволи. Делал себе передок после лобовой. Умею я и варить и по железкам молотком стучать. Только чур меня, нафиг нужно еще раз делать самому.
Efim
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Откуда: РФ Лен.обл.

Сообщение Efim »

Не спрашивай! Если есть писатель, то и читатели найдутся. Я коплю информацию по кузовному ремонту для себя. По теплу машиной займусь.
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше.
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

bai02 писал(а):litol-44, Вспоминаю как страшный сон.
это моя работа:)
Аватара пользователя
bai02
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Откуда: Россия Карелия Костомукша

Сообщение bai02 »

У меня друг тоже в свое время делал. Для себя я вывел, это обмен здоровья на деньги. Для юнцов может это и романтика, быстрый способ заработать деньги. Профи об этом может сказать, тяжелый, очень вредный, зачастую не благодарный труд.
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

Труд вредный ! Очень! Но если у кого есть желание сделать для себя, и полюбоваться своей работой благодарность нафих не нада!

Я не открою америки но постараюсь описать основы .
Ошибки свои и чужие которые лутше не повторять
(чтоб кошмарики не снились):)
Описывать устранение перекосов и сложный кузовной ремонт небуду. Не всем он по зубам. Даже спецам без нужного оборудования, (стяжки ,гидродомкраты ,цепи ,захваты тем более стапели)-не всем доступны.А описывать способ правки лонжерона зацепившись за столб цепью я думаю не нужно.Иначе порваная цепь разбившая стекло,или добавившая вмятин на кузове надолго отобьёт охоту у оптимистов.:)
ну так как? начинать? а то не охото просто так по клаве клацать(не люблю я ето)
Аватара пользователя
bai02
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Откуда: Россия Карелия Костомукша

Сообщение bai02 »

Конечно давай народ хочет хлеба и ..? зрелищ %)
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

фото похоже сча не загрузиш..
тогда пока опишу минимум(моё мнение)нужный для подготовки и покраски детали с небольшими дефектами(ржавчина,сколы ,мелкие вмятины).
1 Желание (ето понятно)
2 шпаклёвка универсальная (для оцинкованого кузов есть специфичская для первого слоя)
3 грунтовка(в народе называют грунт-наполнитель)
4 нитро растворитель(для промывки инструмента,и возможно добавления в лакоматериал.Для обезжирования не советую ).С алкидными материалами лутше не мешать!!
5 Растворитель силикона(пойдёт НЕФРАС-бензин растворитель,если капитал позволяет берем напримерW-900),
6 шпателя
7 мерная посуда для разбавления лакокрасочных материалов (стаканчики)
8 малярный скотч(строительный не желательно -либо не клеиться,либо не отрывается)берём што нить типа APP.
8 фильтра для краски ,лака (отвердитель краски и лака подсыхает обычно вокруг пробки емкости с материалом и попав на окрашиваемую деталь добавит проблем ,или забьёт каналы в краскопульте )
9 наждачная бумага(размер80,120,240,320 -сухая.400,600, 1000,1500-мокрая)мне этого набора хватает для покраски. Про полировку отдельный разговор.
10 Несколько колодок разных размеров(для шлифовки плоскостей)
11 компресор(желательно снабдить фильтром от конденцата и масла)
12 краскопуль(выбор за вами)
13 салфетка-антистатик(для снятия статич напряжения с детали и удаление пыли).
14 Преобразователь ржавчины.

Пока хватит.Завтра продолжу.Может фото прикреплю штоб понятне было что есть что и как.
Efim
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Откуда: РФ Лен.обл.

Сообщение Efim »

Вопрос: Что будет, если пороги в машине запенить макрофлексом? Понятно, что для ремонта (сварки) это ПЦ. Вопрос в том, поможет ли это от коррозии?
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше.
Аватара пользователя
zas-65
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 01:00
Откуда: Мос обл
Контактная информация:

Сообщение zas-65 »

Нет не поможет,порого должны проветриватся.Для продажи пойдёт :ggg:
Efim
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Откуда: РФ Лен.обл.

Сообщение Efim »

zas-65 писал(а):Нет не поможет,порого должны проветриватся.Для продажи пойдёт :ggg:
Как пороги проветриваются? Они пока не сгниют не просыхают внутри.
Если пеной залить, то туда влага попросту не попадет, и та что есть вытеснена будет пеной.
Аватара пользователя
ATM67
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 01:00
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ATM67 »

Если-б пена так хорошо не пропускала влагу, у меня небылобы многих проблем!!! Поверте моему опыту, с 1996 года занимаюсь пластиковыми окнами.
Не втему, мне както попадалась на глаза аварийная "копейка", так у нее пороги были выструганы из древесины и покрашены под цвет машины. :trumbsup:
Аватара пользователя
zas-65
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 01:00
Откуда: Мос обл
Контактная информация:

Сообщение zas-65 »

Не так всё просто,влага,конденсат, вода, везде найдёт место где будет делать своё черное,ржавое дело.А макрофлекс в этом ей поможет.
Efim
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Откуда: РФ Лен.обл.

Сообщение Efim »

Вопрос был задан т.к. во время ремонта порогов в один из них попала гайка!. Достать - не судьба, гремит!! Залили пеной. Порог уже пару лет живой, а второй сгнил. Кузовщик удивляется и списывает все на пену!
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше.
Аватара пользователя
zas-65
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 01:00
Откуда: Мос обл
Контактная информация:

Сообщение zas-65 »

Обычно кузовщики после того как срубят порог не заморачиваются с обработкой его внутренних частей.Клиент видит наружною сторону порога.Да кстати какой сгнил правый или левый.
Serg
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение Serg »

Efim

Залить мовилем или подобным, при этом порог не должен быть гнилой или дырявый. В 99-ой, к примеру, не только в порог заливается, а ещё и в ребро жесткости в районе моторного отсека со стороны кузова.
96 года машина, ни следа гниения.
Gentoo way
Efim
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Откуда: РФ Лен.обл.

Сообщение Efim »

Сгнил правый порог. Причем насквозь сильно. А правый целый в 0.
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше.
Аватара пользователя
zas-65
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 01:00
Откуда: Мос обл
Контактная информация:

Сообщение zas-65 »

А левый цел. Я правильно понял.Это статистика.Как правило все лужи летом его,а зимой слякоть с солью.
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

Пена в пороги...... всё нутро сгниёт-УЖОС!
форму за счёт пены держать будет пока.Это суперусловия для конденцата..низяяя! наоборот все дренажные отверстия надо чистить!
а мовиль я бы некоторым товарыщам тем кто его придумал затусовалбы в...
лили люди его куда попало ,во все арки ,ниши ,скрытые полости -вымажешься как чёрт,варить не возможно-горит,течёт за шиворот.
Вентиляция-главное и плюс хороший антикор(тока не пушечное сало)

Достатьгайку как вариант...
В арках задн колёс есть дырдочки закрытые пробкой.Заехал бы передними колёсами на горочку ну попробовал бы магнитиком на шомполе-может получилось бы. но пену я не лил бы.!
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

у кого то два правых порога? без обид. Так правый или левый?
проверим теорию внизу.
правая сторона авто гниёт быстрее (реагенты и вся хламудь скапливаеться ближе к обочине и проникает в полости)
aleksbell
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 01:00
Откуда: РБ

Сообщение aleksbell »

Efim ,затыкаешь сливные пробки в порогах ,в салоне снимаешь нижний болт крепления ремня и в отверстие заливаешь отработку пока не заполнишь порог ,потом все сливаешь ,а на внутренних стенках получаешь масляную пленку и все .
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

aleksbell писал(а):Efim ,затыкаешь сливные пробки в порогах ,в салоне снимаешь нижний болт крепления ремня и в отверстие заливаешь отработку пока не заполнишь порог ,потом все сливаешь ,а на внутренних стенках получаешь масляную пленку и все .
Я не знаю.....как ето выглядит... но ...лужа будет

Идёшь на рынок или в автомагазин -покупаешь пистолет для гравитекса(в комплект входит шланг со штуцером на конце 4 отверстия).
Берёшь пустую банку из под гравитекса наливаешь туда чего хочешь.Шланг в дырдочку и к компресору.
Да и самому сделать как нефик там принцип вакума.
Я этим пистолетом(с доработкой) масло чез щуп меняю.Лень под машину лазить.
aleksbell
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 01:00
Откуда: РБ

Сообщение aleksbell »

Не вакуума ,жидкость под давлением равномерно распределяется по стенкам сосуда .Фашисты подобным образом воск в пороги и другие скрытые полости загоняют ,лично убедился когда свой порог ковырял - при сварке металл словно "потеет" .Машине 20 лет ,а пороги родные .
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

Пистолет для гравитекса извлекает жидкость из балона вакумом.Представь тройник из трубки.Горизонтально проходит воздух под давлением увлекая за собой жидкость из вертикальной трубки и разбрызгивает.
Количество жидкости на выходе регулируеться давлением
воздуха на входе.!!!Аэродинамика :)
Efim
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Откуда: РФ Лен.обл.

Сообщение Efim »

litol-44 писал(а):Аэродинамика :)
Залить литров 50 отработки в порог будет для меня проще, чем эта аэродинамика)
А после отработку можно запросто продать на ближайшую котельную. И там же можно ее одолжить.
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

Имея распылитель гравитекса 50 литров можно 50 авто залить:)
а как ниши ,арки заливать будеш?(машину в масло?)
А компресор то у тебя есть ?если нет то наверное и легче.
Сча на работу скатаю часов на пять.Приеду фото выложу как и обещал.И видео распылителя мааааленькое, для тех кто не знает.Как раз автобусу порог и пол пасажирской двери надо залить.Если успею заварить.
Efim
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Откуда: РФ Лен.обл.

Сообщение Efim »

Я сугубо своим авто заняться собираюсь, а не 50-ю. Тем более, что арки я уже пеной залил и ничуть об этом не жалею! Еще залил пеной двери. Пришлось покорячится с замком со стеклами и стеклоподъемниками.
litol-44
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00

Сообщение litol-44 »

Efim писал(а):Я сугубо своим авто заняться собираюсь, а не 50-ю. Тем более, что арки я уже пеной залил и ничуть об этом не жалею! Еще залил пеной двери. Пришлось покорячится с замком со стеклами и стеклоподъемниками.
Ну пена в пороги ладно.А в дверь то зачем?Впрочем как шумоизоляция пойдёт. Извращаетесь вы ребята.По бочке отработки на порог,по банке пены на дверь...
aleksbell
Станкостроитель
Станкостроитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 01:00
Откуда: РБ

Сообщение aleksbell »

В двери пену лучше не лить - водоотводящие отверстия закроешь и получишь со временем 4 аквариума . На порог более чем достаточно 15л отработки ,которая после слива пойдет на второй .Хотя хозяину лимузина точно бочка потребуется :ggg: .
Ответить